Лучшие фото

Донецк. МАЗ-203.067 AH0203AA
  • 1326
  • 0
  • 0
Владивосток. РВЗ-6М2 №221
  • 406
  • 1
  • 5
Смоленск. ТролЗа-5265.00 №(б/н)
  • 297
  • 1
  • 9

Случайные фото

Таганрог. 71-608К (КТМ-8) №368
  • 344
  • 0
  • 1
Липецк. ПАЗ-32054 н747ро
  • 42
  • 0
  • 0
Таганрог. ЗиУ-682Г00 №89
  • 1152
  • 0
  • 2

Антверпен

Герб Антверпена

Антверпен - город во Фламандском регионе Бельгии. Второй (после Брюсселя) город страны, самый большой город Фландрии. Административный центр провинции Антверпен. Город расположен на обоих берегах реки Шельды. Морской порт, входит в 2007 году в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердам в Нидерландах. Население - 472,1 тыс. человек (2008).

Точная дата возникновения замка Стен и города неизвестна, скорее всего, это произошло не ранее VII века. Герцог Брабантский предоставил право свободной торговли в Антверпене английским, венецианским и генуэзским купцам, что благотворно отразилось на популярности здешней ярмарки. С момента упадка Брюгге в XII веке и до Восьмидесятилетней войны Антверпен оставался самым богатым торговым городом не только Нидерландов, но и всей Северной Европы. При определении государственной границы Бельгии, которая отделилась от Нидерландов в 1834 году, Антверпен за взятку был включен в состав Бельгии. С конца XIX века начался новый период экономического подъёма, связанный с расширением порта. В 1920 году в Антверпене прошли летние Олимпийские игры.

Сегодня это крупный промышленный центр: нефтехимическая промышленность, машиностроение и другие отрасли промышленности, атомная энергетика. Антверпен - мировой центр обработки и торговли бриллиантами.

Городской общественный транспорт представлен автобусами и линиями обычного и подземного трамвая (сами антверпенцы зачастую гордо используют термин "метро"). В перспективе возможно превращение линий подземного трамвая в полноценное метро.

Лучшие фотографы

Последние фотографии

  • 563
  • 2
  • 3
  • 375
  • 0
  • 3
  • 427
  • 0
  • 3
  • 484
  • 0
  • 4
  • 541
  • 0
  • 4