Лучшие фото

Таганрог. ЗиУ-682В №64
  • 1545
  • 0
  • 2
Ростов-на-Дону. Mercedes-Benz O307 са838, РоАЗ-5236 мв784
  • 1140
  • 0
  • 0
Нижнекамск. 71-608КМ (КТМ-8М) №125
  • 490
  • 0
  • 5

Случайные фото

Николаев. Tatra T3M.03 №1121
  • 144
  • 0
  • 0
Смоленск. 71-605А (КТМ-5А) №194
  • 162
  • 0
  • 0
Прага. Karosa C934E JCH 56-80
  • 152
  • 0
  • 3

Сейчас на сайте

  1. egooniks

Антверпен

Герб Антверпена

Антверпен - город во Фламандском регионе Бельгии. Второй (после Брюсселя) город страны, самый большой город Фландрии. Административный центр провинции Антверпен. Город расположен на обоих берегах реки Шельды. Морской порт, входит в 2007 году в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердам в Нидерландах. Население - 472,1 тыс. человек (2008).

Точная дата возникновения замка Стен и города неизвестна, скорее всего, это произошло не ранее VII века. Герцог Брабантский предоставил право свободной торговли в Антверпене английским, венецианским и генуэзским купцам, что благотворно отразилось на популярности здешней ярмарки. С момента упадка Брюгге в XII веке и до Восьмидесятилетней войны Антверпен оставался самым богатым торговым городом не только Нидерландов, но и всей Северной Европы. При определении государственной границы Бельгии, которая отделилась от Нидерландов в 1834 году, Антверпен за взятку был включен в состав Бельгии. С конца XIX века начался новый период экономического подъёма, связанный с расширением порта. В 1920 году в Антверпене прошли летние Олимпийские игры.

Сегодня это крупный промышленный центр: нефтехимическая промышленность, машиностроение и другие отрасли промышленности, атомная энергетика. Антверпен - мировой центр обработки и торговли бриллиантами.

Городской общественный транспорт представлен автобусами и линиями обычного и подземного трамвая (сами антверпенцы зачастую гордо используют термин "метро"). В перспективе возможно превращение линий подземного трамвая в полноценное метро.

Лучшие фотографы

Последние фотографии

  • 7
  • 0
  • 1
  • 710
  • 2
  • 3
  • 500
  • 0
  • 3
  • 564
  • 0
  • 3
  • 623
  • 0
  • 4
  • 674
  • 0
  • 4