Лучшие фото

Вологда. Ikarus 280 ав663
  • 1037
  • 0
  • 1
Волгоград. 71-154 (ЛВС-2009) №5845
  • 477
  • 3
  • 5
Минск. АКСМ-60102 №037
  • 160
  • 0
  • 6

Случайные фото

Москва. Салон электропоезда 81-760/761 «Ока»
  • 1
  • 0
  • 0
Коломна. ЭП2К-269
  • 253
  • 0
  • 2
Саратов. ТролЗа-5265.00 №1300
  • 55
  • 0
  • 0

Антверпен

Герб Антверпена

Антверпен - город во Фламандском регионе Бельгии. Второй (после Брюсселя) город страны, самый большой город Фландрии. Административный центр провинции Антверпен. Город расположен на обоих берегах реки Шельды. Морской порт, входит в 2007 году в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердам в Нидерландах. Население - 472,1 тыс. человек (2008).

Точная дата возникновения замка Стен и города неизвестна, скорее всего, это произошло не ранее VII века. Герцог Брабантский предоставил право свободной торговли в Антверпене английским, венецианским и генуэзским купцам, что благотворно отразилось на популярности здешней ярмарки. С момента упадка Брюгге в XII веке и до Восьмидесятилетней войны Антверпен оставался самым богатым торговым городом не только Нидерландов, но и всей Северной Европы. При определении государственной границы Бельгии, которая отделилась от Нидерландов в 1834 году, Антверпен за взятку был включен в состав Бельгии. С конца XIX века начался новый период экономического подъёма, связанный с расширением порта. В 1920 году в Антверпене прошли летние Олимпийские игры.

Сегодня это крупный промышленный центр: нефтехимическая промышленность, машиностроение и другие отрасли промышленности, атомная энергетика. Антверпен - мировой центр обработки и торговли бриллиантами.

Городской общественный транспорт представлен автобусами и линиями обычного и подземного трамвая (сами антверпенцы зачастую гордо используют термин "метро"). В перспективе возможно превращение линий подземного трамвая в полноценное метро.

Лучшие фотографы

Последние фотографии

  • 586
  • 2
  • 3
  • 390
  • 0
  • 3
  • 444
  • 0
  • 3
  • 501
  • 0
  • 4
  • 563
  • 0
  • 4