Лучшие фото

Москва. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №3144
  • 1383
  • 0
  • 0
Славянск. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №055
  • 1057
  • 0
  • 3
Комсомольск-на-Амуре. РВЗ-6М2 №05
  • 233
  • 0
  • 3

Случайные фото

Краснодар. 71-608К (КТМ-8) №233
  • 118
  • 0
  • 0
Курск. ПАЗ-32054 м804хм
  • 38
  • 0
  • 1
Прага. Tatra T3SUCS №7123
  • 119
  • 0
  • 1

Антверпен

Герб Антверпена

Антверпен - город во Фламандском регионе Бельгии. Второй (после Брюсселя) город страны, самый большой город Фландрии. Административный центр провинции Антверпен. Город расположен на обоих берегах реки Шельды. Морской порт, входит в 2007 году в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердам в Нидерландах. Население - 472,1 тыс. человек (2008).

Точная дата возникновения замка Стен и города неизвестна, скорее всего, это произошло не ранее VII века. Герцог Брабантский предоставил право свободной торговли в Антверпене английским, венецианским и генуэзским купцам, что благотворно отразилось на популярности здешней ярмарки. С момента упадка Брюгге в XII веке и до Восьмидесятилетней войны Антверпен оставался самым богатым торговым городом не только Нидерландов, но и всей Северной Европы. При определении государственной границы Бельгии, которая отделилась от Нидерландов в 1834 году, Антверпен за взятку был включен в состав Бельгии. С конца XIX века начался новый период экономического подъёма, связанный с расширением порта. В 1920 году в Антверпене прошли летние Олимпийские игры.

Сегодня это крупный промышленный центр: нефтехимическая промышленность, машиностроение и другие отрасли промышленности, атомная энергетика. Антверпен - мировой центр обработки и торговли бриллиантами.

Городской общественный транспорт представлен автобусами и линиями обычного и подземного трамвая (сами антверпенцы зачастую гордо используют термин "метро"). В перспективе возможно превращение линий подземного трамвая в полноценное метро.

Лучшие фотографы

Последние фотографии

  • 526
  • 2
  • 3
  • 354
  • 0
  • 3
  • 390
  • 0
  • 3
  • 444
  • 0
  • 4
  • 495
  • 0
  • 4