Лучшие фото

Калуга. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №108
  • 1529
  • 0
  • 1
Харьков. Tatra T3 №3061
  • 162
  • 0
  • 5
Брест. ЧМЭ2-209
  • 95
  • 0
  • 3

Случайные фото

Таганрог. Mercedes O305 см339
  • 712
  • 0
  • 0
Ангарск. 71-608К (КТМ-8) №192
  • 236
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. 71-134А (ЛМ-99АВН) №1339
  • 22
  • 0
  • 1

Антверпен

Герб Антверпена

Антверпен - город во Фламандском регионе Бельгии. Второй (после Брюсселя) город страны, самый большой город Фландрии. Административный центр провинции Антверпен. Город расположен на обоих берегах реки Шельды. Морской порт, входит в 2007 году в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердам в Нидерландах. Население - 472,1 тыс. человек (2008).

Точная дата возникновения замка Стен и города неизвестна, скорее всего, это произошло не ранее VII века. Герцог Брабантский предоставил право свободной торговли в Антверпене английским, венецианским и генуэзским купцам, что благотворно отразилось на популярности здешней ярмарки. С момента упадка Брюгге в XII веке и до Восьмидесятилетней войны Антверпен оставался самым богатым торговым городом не только Нидерландов, но и всей Северной Европы. При определении государственной границы Бельгии, которая отделилась от Нидерландов в 1834 году, Антверпен за взятку был включен в состав Бельгии. С конца XIX века начался новый период экономического подъёма, связанный с расширением порта. В 1920 году в Антверпене прошли летние Олимпийские игры.

Сегодня это крупный промышленный центр: нефтехимическая промышленность, машиностроение и другие отрасли промышленности, атомная энергетика. Антверпен - мировой центр обработки и торговли бриллиантами.

Городской общественный транспорт представлен автобусами и линиями обычного и подземного трамвая (сами антверпенцы зачастую гордо используют термин "метро"). В перспективе возможно превращение линий подземного трамвая в полноценное метро.

Лучшие фотографы

Последние фотографии

  • 514
  • 2
  • 3
  • 344
  • 0
  • 3
  • 378
  • 0
  • 3
  • 428
  • 0
  • 4
  • 480
  • 0
  • 4