Лучшие фото

Одесса. МТВ-82 №919, МТВ-82 №935, Tatra T3SU мод. Одесса №4029
  • 1618
  • 0
  • 4
Тула. 71-407 №9
  • 345
  • 0
  • 5
Николаев. 71-605 (КТМ-5) №1071, 71-605 (КТМ-5) №2108, Tatra T3M.03 №1116
  • 453
  • 1
  • 9

Случайные фото

Череповец. ГолАЗ-АКА-5225 ае791
  • 265
  • 0
  • 1
Харьков. Chardon AX0569AA
  • 115
  • 0
  • 0
Новокузнецк. МАЗ-206.068 м575вс
  • 129
  • 0
  • 0

Антверпен

Герб Антверпена

Антверпен - город во Фламандском регионе Бельгии. Второй (после Брюсселя) город страны, самый большой город Фландрии. Административный центр провинции Антверпен. Город расположен на обоих берегах реки Шельды. Морской порт, входит в 2007 году в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердам в Нидерландах. Население - 472,1 тыс. человек (2008).

Точная дата возникновения замка Стен и города неизвестна, скорее всего, это произошло не ранее VII века. Герцог Брабантский предоставил право свободной торговли в Антверпене английским, венецианским и генуэзским купцам, что благотворно отразилось на популярности здешней ярмарки. С момента упадка Брюгге в XII веке и до Восьмидесятилетней войны Антверпен оставался самым богатым торговым городом не только Нидерландов, но и всей Северной Европы. При определении государственной границы Бельгии, которая отделилась от Нидерландов в 1834 году, Антверпен за взятку был включен в состав Бельгии. С конца XIX века начался новый период экономического подъёма, связанный с расширением порта. В 1920 году в Антверпене прошли летние Олимпийские игры.

Сегодня это крупный промышленный центр: нефтехимическая промышленность, машиностроение и другие отрасли промышленности, атомная энергетика. Антверпен - мировой центр обработки и торговли бриллиантами.

Городской общественный транспорт представлен автобусами и линиями обычного и подземного трамвая (сами антверпенцы зачастую гордо используют термин "метро"). В перспективе возможно превращение линий подземного трамвая в полноценное метро.

Лучшие фотографы

Последние фотографии

  • 675
  • 2
  • 3
  • 475
  • 0
  • 3
  • 531
  • 0
  • 3
  • 592
  • 0
  • 4
  • 646
  • 0
  • 4