Лучшие фото

Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №272
  • 1233
  • 0
  • 8
Саратов. ТролЗа-5265.00 №1276
  • 328
  • 0
  • 5
Тверь. ТролЗа-5265.00 №84
  • 270
  • 0
  • 5

Случайные фото

Минск. Neoplan N116H Cityliner AI7293-2
  • 92
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. Модель вагона 81-720
  • 149
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. ЛиАЗ-5256.25 н904нх
  • 309
  • 0
  • 0

Антверпен

Герб Антверпена

Антверпен - город во Фламандском регионе Бельгии. Второй (после Брюсселя) город страны, самый большой город Фландрии. Административный центр провинции Антверпен. Город расположен на обоих берегах реки Шельды. Морской порт, входит в 2007 году в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердам в Нидерландах. Население - 472,1 тыс. человек (2008).

Точная дата возникновения замка Стен и города неизвестна, скорее всего, это произошло не ранее VII века. Герцог Брабантский предоставил право свободной торговли в Антверпене английским, венецианским и генуэзским купцам, что благотворно отразилось на популярности здешней ярмарки. С момента упадка Брюгге в XII веке и до Восьмидесятилетней войны Антверпен оставался самым богатым торговым городом не только Нидерландов, но и всей Северной Европы. При определении государственной границы Бельгии, которая отделилась от Нидерландов в 1834 году, Антверпен за взятку был включен в состав Бельгии. С конца XIX века начался новый период экономического подъёма, связанный с расширением порта. В 1920 году в Антверпене прошли летние Олимпийские игры.

Сегодня это крупный промышленный центр: нефтехимическая промышленность, машиностроение и другие отрасли промышленности, атомная энергетика. Антверпен - мировой центр обработки и торговли бриллиантами.

Городской общественный транспорт представлен автобусами и линиями обычного и подземного трамвая (сами антверпенцы зачастую гордо используют термин "метро"). В перспективе возможно превращение линий подземного трамвая в полноценное метро.

Лучшие фотографы

Последние фотографии

  • 616
  • 2
  • 3
  • 415
  • 0
  • 3
  • 472
  • 0
  • 3
  • 536
  • 0
  • 4
  • 596
  • 0
  • 4