Лучшие фото

Тула. ВМЗ-170 №49
  • 1157
  • 0
  • 0
Златоуст. 71-608К (КТМ-8) №112, 71-605 (КТМ-5) №93
  • 430
  • 0
  • 5
Енакиево. ЛТ-10 №102
  • 460
  • 0
  • 5

Случайные фото

Калуга. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №106
  • 20
  • 0
  • 0
Подольск (Россия). ВЛ10у-998
  • 60
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) №1996
  • 287
  • 0
  • 1

Антверпен

Герб Антверпена

Антверпен - город во Фламандском регионе Бельгии. Второй (после Брюсселя) город страны, самый большой город Фландрии. Административный центр провинции Антверпен. Город расположен на обоих берегах реки Шельды. Морской порт, входит в 2007 году в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердам в Нидерландах. Население - 472,1 тыс. человек (2008).

Точная дата возникновения замка Стен и города неизвестна, скорее всего, это произошло не ранее VII века. Герцог Брабантский предоставил право свободной торговли в Антверпене английским, венецианским и генуэзским купцам, что благотворно отразилось на популярности здешней ярмарки. С момента упадка Брюгге в XII веке и до Восьмидесятилетней войны Антверпен оставался самым богатым торговым городом не только Нидерландов, но и всей Северной Европы. При определении государственной границы Бельгии, которая отделилась от Нидерландов в 1834 году, Антверпен за взятку был включен в состав Бельгии. С конца XIX века начался новый период экономического подъёма, связанный с расширением порта. В 1920 году в Антверпене прошли летние Олимпийские игры.

Сегодня это крупный промышленный центр: нефтехимическая промышленность, машиностроение и другие отрасли промышленности, атомная энергетика. Антверпен - мировой центр обработки и торговли бриллиантами.

Городской общественный транспорт представлен автобусами и линиями обычного и подземного трамвая (сами антверпенцы зачастую гордо используют термин "метро"). В перспективе возможно превращение линий подземного трамвая в полноценное метро.

Лучшие фотографы

Последние фотографии

  • 656
  • 2
  • 3
  • 453
  • 0
  • 3
  • 514
  • 0
  • 3
  • 583
  • 0
  • 4
  • 631
  • 0
  • 4