Лучшие фото

Ростов-на-Дону. 71-605 (КТМ-5) №004
  • 1640
  • 0
  • 3
Николаев. ЗиУ-682Г00 №3144
  • 1077
  • 0
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677М к598км
  • 95
  • 0
  • 5

Случайные фото

Варшава. Autosan H7 WCI 18939
  • 12
  • 0
  • 0
Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №36
  • 230
  • 0
  • 1
Харьков. Tatra T3 №597, Tatra T3 №594
  • 242
  • 0
  • 1

Модели таганрогских троллейбусов. Обретаем формы

15 августа 2011 23:30

Во второй статье о работе над моделями троллейбусов я расскажу, как делались пол, днище троллейбусов, колесные арки, открывающиеся двери, ступеньки в салон (с подсветкой!!!).

Проделав первый этап своей работы, описанный в предыдущей статье, я приступил к созданию днищ троллейбусов. Тут я использовал простой картон упаковок от бытовой техники, он достаточно толстый и не "хлипкий" (фото 1).




Сделав расчеты, вырезал места под будущие арки, двери, а также сделал из такого же картона по две планки во всю длину днища для жесткости конструкции. Покрасил в чёрный цвет (фото 2).




Далее я приступил к изготовлению колесных арок. Единственная сложность в этой работе заключалась в том, что в салоне задние арки имеют плавный изгиб, который нужно было каким-то образом реализовать. Много рассказывать не буду, так как представленные фотографии расскажут вам всё сами за себя (фото 3, 4).




Под конец работы покрыл задние арки предварительно распечатанной текстурой линолеума. Со стороны дна покрасил обычным черным маркером (фото 5).




Получившиеся заготовки после я также покрыл текстурой линолеума, для большего эффекта и реализма наклеил (как и в прототипах) стыковые рейки и люки (фото 6).






Перед тем как клеить борта, изготовление которых было описано в предыдущей статье, мне нужно было сделать двери. Задача усложнялась не только их интересной конструкцией, но и желанием сделать их открывающимися, причем самостоятельно! То есть автоматическими. Требовалось сделать их достаточно жесткими и в тоже время соблюсти все нюансы рельефа. В самом низу дверей сделал по кронштейнику, к которому цепляется привод открывания. Все оборудование было решено разместить под полом троллейбусов. О самом механизме расскажу в следующей своей статье. Двери клеились "послойно". Створки соединяются в моем случае ламинированной клеенкой (фото 7, 8, 9).

Самую нижнюю ступеньку, а также все крепление решил сделать из пластмассового L-профиля, который у меня "валялся" с прошедшего ремонта. Он легко режется, достаточно плотен и жесток (фото 10).




Далее по плану была склейка бортов и днища троллейбусов. Здесь главным было точное совмещение левого и правого бортов, чтобы они были на одном уровне друг с другом. Не менее значимым было отсутствие препятствий дверям при открывании. Когда первый борт был приклеен, было решено сделать отопительную систему (фото 11).




Как видим, наконец-то постепенно стал вырисовываться внешний вид моделей! (фото 12, 13).





После этого я занялся лестницей в салон. Доподклеивал то, что было не приклеено, и сделал вот такие ступеньки со светодиодами (фото 14, 15).




На данный момент это, пожалуй, всё, что сделано. Сейчас троллейбусы ждут покупки необходимых материалов (в том числе и моторов для дверей). Медленно делаются покрышки. Обо всем этом я расскажу в следующей статье, там может и до салона доберусь. Благодарю за внимание!

  • 2656
  • 0
  • 4

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.