13 января 2015 12:00
В 1940 году мы положили начало организации грузоперевозок на трамвае в городе Таганроге. Недостаток бензина и авторезины создал для ряда организаций города большие затруднения с грузоперевозками.
Мы предложили этим организациям избавить их от части транспортных затруднений, при условии, что они дадут некоторые средства на постройку подъездных грузовых трамвайных путей. Сделка состоялась. Мы построили три грузовых трамвайных ветки:
- к кирпичному заводу № 1;
- к кирпичному заводу № 2;
- ветку, соединившую трамвайные пути с железнодорожными путями завода им. Андреева, по которой в город пошли шлаки, используемые как строительные материалы.
В начале 1941 года мы введем в эксплуатацию грузовую трамвайную ветку протяжением в 2,2 км, идущую к площадке новостроящегося завода.
Из списанных пассажирских трамвайных вагонов мы построили грузовые мотоплатформы и сейчас строим три прицепных саморазгружающихся платформы для перевозки шлаков, причем эти платформы будут курсировать и по трамвайным путям, и по железнодорожным путям завода им. Андреева.
Количество грузоперевозок, выполненных трамваем в 1940 году - невелико. Мы перевезли всего около 25 тонно-километров грузов, но грузоперевозки начаты, фундамент заложен, и мы рассчитываем в 1941 году значительно упростить перевозки строительных материалов в городе.
На схеме путей нашего трамвая красными линиями показаны выстроенные в текущем году грузовые трамвайные ветки. Помимо этих специально грузовых веток, мы используем петли на концах маршрутов для выгрузки грузов днем, без задержки пассажирского движения вагонов.
Комментарии
KeySee
здорово,интересно