Лучшие фото

Москва. Tatra T3 (двухдверная) №481
  • 2275
  • 0
  • 6
Таганрог. 71-134А (ЛМ-99АЭН) №353
  • 737
  • 0
  • 7
Смоленск. 71-608КМ (КТМ-8М) №224
  • 1446
  • 0
  • 5

Случайные фото

Минск. МАЗ-107.468 AH0636-7
  • 513
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. Трамвай на Сампсониевском мосту
  • 305
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. 71-153 (ЛМ-2008) №1405
  • 516
  • 0
  • 2

По Гродно на автономном ходу!

26 января 2017 17:50

25 января в Гродно состоялось открытие первого маршрута в Беларуси, на котором будут эксплуатироваться троллейбусы с автономным ходом.

В открытии маршрута участвовали мэр Гродно, генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», генеральный директор DriveElectro (НИИКЭУ) профессор Иванов, директор УГП "Гродненское троллейбусное управление". Инжиниринговая компания DriveElectro (НИИКЭУ) создала систему накопителей для троллейбусов. Литий-титанатные элементы, используемые в накопителях, изготовлены корпорацией Toshiba.

Как нам стало известно от мэра г.Гродно Мечислава Гоя, наш город стал первым в Беларуси, в котором открыли подобный маршрут. В дальнейшем мэрия настроена развивать экологический транспорт в городе, в том числе в новом микрорайоне Ольшанка, для которого планируется закупить ещё 5 подобных машин.

На презентации также присутствовал директор УП «Белкоммунмаш» Король Владимир Михайлович. Вот что он нам поведал: «Я искренне рад за Гродно. Ведь данные троллейбусы уже становятся дальнейшим развитием электротранспорта»

После торжественного перерезания ленточки СМИ и представители руководства распределились по 5 троллейбусам, чтобы совершить пробный «заезд» по участку маршрута. В ходе обкатки нам было продемонстрировано автоматическое опускание штанг, а также движение на автономном ходу. Со слов водителя, во время движения на автономном ходу скорость троллейбуса превышала 65 км/ч, и это учитывая, что троллейбус ехал с полной загрузкой.

Под музыку и пояснительные записи с информатора мы вернулись в депо, где нам продемонстрировали, как штанги абсолютно без пробелм автоматически поднимаются в специальные «ловушки», установленные на проводах контактной сети. Водителю достаточно нажать кнопку - и штанги автоматически попадают на провода.

Далее по плану мероприятия нас ждал семинар с представителями ГТУ, где они отвечали на вопросы прессы. Ну а вас ждет видеоролик с открытия:

  • 1302
  • 3
  • 3

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Чебуран Виссарионович

А в Бресте уже такое существует года 4. Только там АКСМ-321 с дизельным АХ, и его необходимость связана из-за пересечения тамошнего маршрута №9 по улице Суворова с магистральной жд линией на юго-восток, в связи с чем КС невозможно повесить. Также есть в Беларуси 1 З2100D в Гомеле, 1 333 с дизельным АХ в Бобруйске и все 333 в Минске из последних поставок. Пока в нижеперечисленных городах не было еще таких подобных маршрутов. А что касается Бобруйска, то там планировали когда-то открыть такой же маршрут.

1

Чебуран Виссарионович

Ну а у нас, в столице, весной будут электробусы... Что же мешает у нас открывать маршруты с АХ?

2

Александр Стаскевич

Ну я хочу сказать, что у нас и троллейбусы специально делали под автоматику. Специально довешивали куски линий, строили ловушки и вешали. На троллейбусах установлена автоматика, как продемонстрировано в видео.
Я хочу этим сказать, что полноценный маршрут автономного троллейбуса запустили у нас в Гродно, а в том же Бресте там ничего такого нет, просто водитель опустил штанги, поехал, потом вручную штанги и поставил.
Про Гомель... Их Д-шка не эксплуатируется как наши, так как там нет автоматики, чтобы поднимать и опускать штанги, потому троллейбус эксплуатируют в обычном режиме