Лучшие фото

Таганрог. Ikarus 250 ак678
  • 1376
  • 0
  • 4
Таганрог. БТЗ-5276-01 №51
  • 1858
  • 0
  • 0
Выборг. ЧС6-026
  • 312
  • 2
  • 5

Случайные фото

Санкт-Петербург. ЛП-49 №3990, ЛМ-49 №3691
  • 284
  • 0
  • 2
Хабаровск. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №232
  • 110
  • 0
  • 0
Владимир. Mercedes O405N во670
  • 109
  • 0
  • 1

Троллейбусный парк № 4 (филиал ГП Минсктранс)

2 июня 10:30

Транспортное государственное предприятие «Минсктранс» имеет несколько филиалов, представленных в основном предприятиями для обслуживания подвижного состава общественного траснпорта города Минска, а также различными службами транспортной сети. Мы поговорим об одном из них - это троллейбусный парк № 4.

Данный троллейбусный парк, расположенный по адресу улица Харьковская, 16, был открыт 1 октября 1985 года. Его маршрутная сеть обслуживает в основном западную часть белорусской столицы, всего маршрутов 17, её длина составляет почти 266 километров. Во все дни работают маршруты 4, 7, 9, 13, 14, 31, 44, 77; в будни – 8, 38, 58; в часы «пик» - 48, 54, 55, 57, 66; по выходным дням работает только 68 маршрут. В подчинение предприятия входят следующие диспетчерские станции: «Масюковщина», «Одоевского», «Сухарево-5». Количество работников предприятия составляет 822 человека, из них 374 водителя. Площадь всей территории составляет 6,3 гектара.

Перейдем к подвижному составу. На сегодняшний день его количество составляет 192 машины. В различное время эксплуатировались троллейбусы следующих моделей: ЗиУ-682Б, ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г (некоторые из ЗиУ прошли капитально-восстановительный ремонт на минском заводе Белкоммунмаш), АКСМ-100, АКСМ-101, АКСМ-201. Была и экзотика. Это и транзисторный МАЗ-103Т02, позже переделанный в обычный тиристорно-импульсный МАЗ-103Т, и единственный за всю историю парка сочленённый троллейбус АКСМ-333 (кстати, он был самым первым в своем роде – построен в 1998 году, был оснащен дизель-генератором, передан в 3 парк). Из-за размеров территории здесь не могли эксплуатировать больше «гармошек». А теперь перечислим подвижной состав сегодняшних дней. Это 118 АКСМ-321, 65 АКСМ-32102, 2 АКСМ-420. Сейчас осталось 6 АКСМ-221 и 1 МАЗ-103Т. В первую смену буднего дня выпуск составляет 157 единиц, во вторую – 144. Помимо троллейбусов эксплуатируются 26 маршрутных такси модели Mercedes Sprinter 411CDI. В качестве служебных автобусов используются ПАЗ-4230-01 и ГАЗ-2705.

Перейдём к руководству троллейбусного парка. Это директор Радевич Александр Михайлович, первый заместитель директора - главный инженер Протасевич Анатолий Петрович, заместитель директора по безопасности движения, техническому контролю и диагностике транспортных средств Кучинский Сергей Михайлович, заместитель директора по кадрам, идеологической и социальной работе Жук Иван Серафимович и заместитель директора по перевозкам Восколей Степан Ильич.

Подробнее о директоре предприятия. Радевич Александр Михайлович родился в деревне Горняки Молодеченского района Минской области. В 1980 году после окончания службы в рядах Советской Армии был зачислен на курсы водителей троллейбуса ТТУ г.Минска и направлен на работу водителем троллейбуса в троллейбусное депо № 2 г.Минска. Без отрыва от производства закончил в 1997 г. Киевский электротехнический техникум и в 2006 г. Белорусский государственный экономический университет. За время работы на предприятии занимал должности начальника маршрута троллейбусного депо № 2, заместителя начальника службы движения КУП «Минскгорэлектротранс», заместителя начальника отдела организации пассажирских перевозок КУП «Управление транспорта и связи Мингорисполкома», заместителя начальника отдела формирования маршрутной сети, заместителя начальника службы организации движения КУП «Минсктранс», заместителя директора филиала «Служба организации движения «КУП «Минсктранс», директора филиала «Троллейбусный парк № 1» КУП «Минсктранс». С декабря 2006 года по сентябрь 2010 года – директор филиала «Служба организации движения» государственного предприятия «Минсктранс». С сентября 2010 года – директор филиала «Троллейбусный парк № 4» государственного предприятия «Минсктранс». Награжден нагрудным знаком «Почетный работник государственного предприятия «Минсктранс».

Общежитие филиала располагается на проспекте Любимова, 22. В парке производится также техобслуживание личного автотранспорта.

Все фотографии окрестностей можно увидеть в разделе «Троллейбусы Минска – фотогалерея».

  • 185
  • 0
  • 4

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.