№ |
модель |
год выпуска |
заводской № |
примечания |
ф |
i |
в |
1
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
1
|
Двухосный моторный MAN
|
1907
|
|
До 05.1914 — 1. С 1925 — 1 |
|
|
|
2
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
С 1945 — Двухосный прицепной вагон № 32 |
|
|
|
2
|
Двухосный моторный MAN
|
1907
|
|
До 05.1914 — 2. С 1925 — 2 |
|
|
|
2
|
ОШ2М
|
1960
|
|
|
|
|
|
3
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
3
|
Двухосный моторный Николаевского завода
|
1907
|
|
Служебный. До 05.1914 — 3. С 1938 — 3 |
|
|
|
4
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
|
|
|
|
5
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
|
|
|
|
6
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
|
|
|
|
7
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
|
|
|
|
8
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
C 1935 — служебный |
|
|
|
9
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
C 1935 — служебный. С 1938 — Житомир |
|
|
|
10
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
|
|
|
|
11
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
12
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1910
|
|
С 12.1949 — служебный. С 1952 — Черновцы, (?); с 05.1955 — Житомир, 22 |
|
|
|
13
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
|
|
|
|
14
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
15
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
|
|
|
|
15
|
ОШ2П
|
1960
|
|
|
|
|
|
16
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
|
|
|
|
17
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
|
|
|
|
18
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
|
|
|
|
19
|
Двухосный моторный Godarville
|
1910
|
|
|
|
|
|
20
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
С 1946 — Двухосный прицепной Godarville |
|
|
|
20
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Godarville |
|
|
|
21
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
22
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
23
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ2М |
|
|
|
24
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
25
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
26
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
27
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
28
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
29
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
30
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
С 1946 — Двухосный прицепной Godarville |
|
|
|
30
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Godarville |
|
|
|
31
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
32
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
32
|
ОШ2П
|
1960
|
|
|
|
|
|
33
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
34
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
35
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
36
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
36
|
ОШ2М
|
1956
|
|
До 1963 — детский с уменьшенным кузовом |
|
|
|
37
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
38
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
39
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
40
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
41
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
41
|
ОШ2П
|
1960
|
|
|
|
|
|
42
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
43
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
44
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
45
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
46
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
47
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
48
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
49
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. Учебный |
|
|
|
50
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
51
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
52
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
53
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
54
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
55
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1911
|
|
С 09.03.1952 — Житомир, 55; с 09.1952 (?) — 13 |
|
|
|
56
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
57
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
58
|
Двухосный моторный Godarville
|
1911
|
|
|
|
|
|
59
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
60
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 17.01.1952 — Житомир, 60; с 09.1952 (?) — 14 |
|
|
|
61
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
62
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 1964 — Служба пути |
|
|
|
63
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
64
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
65
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
66
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 12.1949 — служебный |
|
|
|
67
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
C 1935 — служебный. С 1938 — Житомир |
|
|
|
68
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 01.1967 — служебный |
|
|
|
69
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
70
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
71
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
72
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
73
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
74
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
75
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
76
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
77
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
78
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
79
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
79
|
ОШ2П
|
1960
|
|
|
|
|
|
80
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
81
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
82
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
83
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
84
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
85
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
86
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
87
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 1946 — Двухосный прицепной Nivelles |
|
|
|
87
|
Двухосный прицепной Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Nivelles |
|
|
|
88
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 1946 — Двухосный прицепной Nivelles |
|
|
|
88
|
Двухосный прицепной Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Nivelles |
|
|
|
89
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
90
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
91
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
92
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
93
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
94
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1911
|
|
С 01.1964 — СГП, ЦШ |
|
|
|
95
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
96
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
97
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
98
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
99
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
100
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
101
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
102
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
103
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
104
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
105
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 24.04.1965 — Винница, 14 |
|
|
|
106
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
107
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
108
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
109
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 1940 — Кировоград |
|
|
|
110
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
111
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
112
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
113
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
114
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
115
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
116
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
117
|
ОШ2М
|
1960
|
|
|
|
|
|
117
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
118
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
119
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 24.04.1965 — Винница, 5 |
|
|
|
120
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
121
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
122
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
122
|
ОШ2М
|
1960
|
|
|
|
|
|
123
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
124
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
125
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
126
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
127
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
С 1950 — Служба пути, Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
128
|
Двухосный моторный Nivelles
|
1912
|
|
|
|
|
|
251
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
252
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
253
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1911
|
|
С 1945 — Двухосный прицепной вагон № 31 |
|
|
|
253
|
ОШ2М
|
1960
|
|
|
|
|
|
254
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1911
|
|
|
|
|
|
255
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1911
|
|
С 24.04.1965 — Винница, 24 |
|
|
|
256
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
257
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1911
|
|
|
|
|
|
258
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1911
|
|
|
|
|
|
259
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1911
|
|
|
|
|
|
260
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
|
|
|
|
261
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
|
|
|
|
261
|
ОШ2М
|
1960
|
|
|
|
|
|
262
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
|
|
|
|
263
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
|
|
|
|
264
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
|
|
|
|
265
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
266
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
267
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
|
|
|
|
268
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
269
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
270
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
|
|
|
|
271
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
272
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
С 1940 — Кировоград |
|
|
|
273
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
274
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
|
|
|
|
274
|
ОШ2М
|
1956
|
|
|
|
|
|
275
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
276
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
|
|
|
|
276
|
ОШ2М
|
1956
|
|
|
|
|
|
277
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
278
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
279
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
|
|
|
|
280
|
Двухосный моторный La Croyère
|
1912
|
|
С 24.04.1965 — Винница, 10 |
|
|
|
301
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
302
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 1968 — СГП |
|
|
|
303
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.11.1968 — СЭХ |
|
|
|
304
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.11.1968 — СЭХ |
|
|
|
305
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 1968 — служебный |
|
|
|
306
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
307
|
Х
|
1934
|
|
|
|
|
|
308
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — СГП |
|
|
|
309
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 01.02.1969 — СГП |
|
|
|
310
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — СЭХ |
|
|
|
311
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
312
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 26.02.1969 — ВРМ |
|
|
|
313
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
314
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
315
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — СЭХ |
|
|
|
316
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — СГП |
|
|
|
317
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
318
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
319
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 15.03.1969 — СГП |
|
|
|
320
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
321
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
322
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
323
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 1969 — служебный |
|
|
|
324
|
Х
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
325
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
326
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
327
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Служба пути |
|
|
|
328
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
329
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 05.1967 — учебный |
|
|
|
330
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Служба пути |
|
|
|
331
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 1969 — аварийный |
|
|
|
332
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
333
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
334
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — СЭХ |
|
|
|
335
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
336
|
Х
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
337
|
Х
|
1936
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
338
|
Х
|
1936
|
|
|
|
|
|
339
|
Х
|
1936
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
340
|
Х
|
1936
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 08.1969 — пескопосыпальный |
|
|
|
341
|
Х
|
1936
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
342
|
Х
|
1936
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
343
|
Х
|
1939
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
344
|
Х
|
1940
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — Депо № 1 |
|
|
|
345
|
Х
|
1940
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — грузовой. С 01.04.1982 — 344 |
|
|
|
346
|
Х
|
1940
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — Служба пути; с 10.06.1975 — 58 |
|
|
|
347
|
Х
|
1940
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — аварийный |
|
|
|
348
|
КТМ-1
|
1949
|
|
|
|
|
|
349
|
КТМ-1
|
1949
|
|
Учебный |
|
|
|
350
|
КТМ-1
|
1949
|
|
|
|
|
|
351
|
КТМ-1
|
1949
|
|
|
|
|
|
352
|
КТМ-1
|
1952
|
|
|
|
|
|
353
|
КТМ-1
|
1952
|
|
|
|
|
|
354
|
КТМ-1
|
1952
|
|
|
|
|
|
355
|
КТМ-1
|
1952
|
|
С 1971 — 312; с 15.05.2013 — 355 |
|
|
|
356
|
КТМ-1
|
1952
|
|
|
|
|
|
357
|
КТМ-1
|
1953
|
493
|
|
|
|
|
358
|
КТМ-1
|
1953
|
494
|
|
|
|
|
359
|
КТМ-1
|
1957
|
1077
|
С 1972 — бескабинный |
|
|
|
360
|
КТМ-1
|
1957
|
|
|
|
|
|
361
|
КТМ-1
|
1957
|
|
|
|
|
|
362
|
КТМ-1
|
1957
|
1280
|
|
|
|
|
363
|
КТМ-1
|
1958
|
1284
|
|
|
|
|
364
|
КТМ-1
|
1958
|
1348
|
С 1972 — бескабинный |
|
|
|
365
|
КТМ-1
|
1958
|
|
|
|
|
|
366
|
КТМ-1
|
1958
|
1483
|
|
|
|
|
367
|
КТМ-1
|
1958
|
1484
|
|
|
|
|
368
|
КТМ-1
|
1958
|
1540
|
|
|
|
|
369
|
КТМ-1
|
1958
|
1545
|
|
|
|
|
370
|
КТМ-1
|
1959
|
1632
|
|
|
|
|
371
|
КТМ-1
|
1959
|
1657
|
|
|
|
|
372
|
КТМ-1
|
1959
|
1693
|
|
|
|
|
373
|
КТМ-1
|
1959
|
1696
|
|
|
|
|
374
|
КТМ-1
|
1959
|
1690
|
|
|
|
|
375
|
КТМ-1
|
1959
|
1699
|
|
|
|
|
376
|
КТМ-1
|
1959
|
1758
|
|
|
|
|
377
|
КТМ-1
|
1959
|
1763
|
|
|
|
|
378
|
КТМ-1
|
1959
|
1769
|
|
|
|
|
379
|
КТМ-1
|
1959
|
1853
|
|
|
|
|
380
|
КТМ-1
|
1959
|
1856
|
|
|
|
|
381
|
КТМ-1
|
1959
|
1864
|
|
|
|
|
382
|
КТМ-1
|
1960
|
1921
|
|
|
|
|
383
|
КТМ-1
|
1960
|
1926
|
|
|
|
|
384
|
КТМ-1
|
1960
|
1927
|
|
|
|
|
385
|
КТМ-1
|
1960
|
1931
|
|
|
|
|
386
|
КТМ-1
|
1960
|
2024
|
|
|
|
|
387
|
КТМ-1
|
1960
|
2026
|
|
|
|
|
388
|
КТМ-1
|
1960
|
2038
|
|
|
|
|
389
|
КТМ-1
|
1961
|
2218
|
|
|
|
|
390
|
КТМ-1
|
1961
|
2217
|
|
|
|
|
391
|
2М
|
1930
|
|
С 1954 — грузовой, с 12.1961 — рельсосмазочный. До 09.1951 — Киев, 850 |
|
|
|
392
|
2М
|
1931
|
|
До 09.1951 — Киев, 868. С 1954 — Служба пути |
|
|
|
393
|
2М
|
1931
|
|
С 1954 — служебный. До 09.1951 — Киев, 877 |
|
|
|
401
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
|
|
|
|
402
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
|
|
|
|
403
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
|
|
|
|
404
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М |
|
|
|
405
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ4М |
|
|
|
406
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М |
|
|
|
407
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ4М. С 07.1972 — служебный |
|
|
|
408
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
|
|
|
|
409
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
|
|
|
|
410
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
|
|
|
|
411
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М |
|
|
|
412
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М |
|
|
|
413
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
|
|
|
|
414
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М |
|
|
|
415
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
|
|
|
|
416
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
|
|
|
|
417
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М |
|
|
|
418
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М |
|
|
|
419
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М |
|
|
|
420
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М |
|
|
|
421
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ4М. С 01.09.1971 — РТ ОРЗЭТ № РТ-1; с 02.01.1984 — Депо им. Ильича |
|
|
|
422
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М |
|
|
|
423
|
Четырёхосный моторный La Croyère
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М |
|
|
|
424
|
Четырёхосный моторный вагон
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4М. До 28.05.1932 — Четырёхосный прицепной Baume & Marpent № 1608 |
|
|
|
501
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1911
|
|
С 10.1942 — Галац |
|
|
|
502
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
|
|
|
502
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1911
|
|
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
|
|
503
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1911
|
|
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
|
|
503
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
|
|
|
504
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1911
|
|
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
|
|
504
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
|
|
|
505
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1911
|
|
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
|
|
505
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
|
|
|
506
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1912
|
|
|
|
|
|
507
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1912
|
|
С 14.10.1942 — Констанца |
|
|
|
508
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1911
|
|
С 10.1942 — Галац |
|
|
|
509
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
|
|
|
509
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1912
|
|
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
|
|
510
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1912
|
|
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
|
|
510
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
|
|
|
511
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1912
|
|
|
|
|
|
512
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1912
|
|
С 1935 — Винница или Кировоград |
|
|
|
513
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
|
|
|
513
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1912
|
|
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
|
|
514
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1912
|
|
С 1935 — Винница или Кировоград |
|
|
|
515
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1913
|
|
С 14.10.1942 — Констанца |
|
|
|
516
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1912
|
|
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
|
|
516
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1911
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
|
|
|
517
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1913
|
|
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
|
|
517
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
|
|
|
518
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1913
|
|
С 1935 — Винница или Кировоград |
|
|
|
519
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1913
|
|
С 10.1950 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
|
|
519
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 10.1950 — Двухосный моторный Коломенского завода |
|
|
|
520
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1913
|
|
С 1935 — Винница или Кировоград |
|
|
|
521
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1913
|
|
С 10.1942 — Галац |
|
|
|
522
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1913
|
|
С 14.10.1942 — Констанца |
|
|
|
523
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1913
|
|
С 10.1950 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
|
|
523
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 10.1950 — Двухосный моторный Коломенского завода |
|
|
|
524
|
Двухосный моторный Коломенского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 12.1949 — служебный |
|
|
|
601
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
Аварийный |
|
|
|
602
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1912
|
|
С 1935 — Житомир, 20; с 1946 — 4 |
|
|
|
603
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1912
|
|
|
|
|
|
604
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1912
|
|
С 1935 — служебный |
|
|
|
605
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
|
|
605
|
Двухосный моторный Мытищинского завода
|
1912
|
|
С 1946 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
|
|
606
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1912
|
|
|
|
|
|
607
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1912
|
|
С 14.10.1942 — Констанца |
|
|
|
608
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
609
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 1935 — Винница или Кировоград |
|
|
|
610
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 10.1942 — Галац |
|
|
|
611
|
Двухосный моторный Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 1951 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
|
|
611
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
|
|
612
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 14.10.1942 — Констанца |
|
|
|
613
|
Двухосный моторный Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 1954 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
|
|
613
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1954 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
|
|
614
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
Учебный. Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
615
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 10.1942 — Галац |
|
|
|
616
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 1935 — служебный |
|
|
|
617
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 1935 — Винница или Кировоград |
|
|
|
618
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
619
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 14.10.1942 — Констанца |
|
|
|
620
|
Двухосный моторный Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 1935 — Служба пути |
|
|
|
621
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 14.10.1942 — Констанца |
|
|
|
622
|
Двухосный моторный Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 1935 — Служба пути |
|
|
|
623
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М |
|
|
|
624
|
Двухосный моторный Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 1938 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
|
|
624
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
|
|
625
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
626
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1914
|
|
С 1952 — служебный |
|
|
|
627
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1914
|
|
С 1935 — Винница или Кировоград |
|
|
|
628
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1914
|
|
С 1935 — служебный |
|
|
|
629
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1914
|
|
С 14.10.1942 — Констанца |
|
|
|
630
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1914
|
|
С 10.1942 — Галац |
|
|
|
631
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1914
|
|
|
|
|
|
632
|
Двухосный моторный Мытищинского завода
|
1914
|
|
С 1954 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
|
|
632
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1954 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
|
|
633
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1914
|
|
С 1935 — Винница или Кировоград |
|
|
|
634
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1914
|
|
С 1935 — служебный. С 1938 — Житомир |
|
|
|
635
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1914
|
|
|
|
|
|
636
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1914
|
|
С 1935 — Винница или Кировоград |
|
|
|
637
|
Двухосный моторный Мытищинского завода
|
1914
|
|
С 1938 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
|
|
637
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
|
|
701
|
М
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
702
|
М
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.10.1968 — СГП |
|
|
|
703
|
М
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.11.1968 — СЭХ |
|
|
|
704
|
М
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.11.1968 — СЭХ |
|
|
|
705
|
М
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 1968 — служебный |
|
|
|
706
|
М
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
707
|
М
|
|
|
До 09.1951 — Киев, 293 |
|
|
|
707
|
М
|
1933
|
|
|
|
|
|
708
|
М
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 27.05.1969 — СГП |
|
|
|
709
|
М
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 01.02.1969 — СГП |
|
|
|
710
|
М
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
|
|
|
711
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
712
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 26.02.1969 — ВРМ |
|
|
|
713
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
714
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
715
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
|
|
|
716
|
М
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 27.05.1969 — СГП |
|
|
|
717
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
718
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
719
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 15.03.1969 — СГП |
|
|
|
720
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
721
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
722
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
723
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
724
|
М
|
1934
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
725
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
726
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
727
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — Служба пути |
|
|
|
728
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
729
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
730
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — Служба пути |
|
|
|
731
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
732
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
733
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
734
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
|
|
|
735
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
736
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
737
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
738
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
739
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
740
|
М
|
1935
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
741
|
М
|
1940
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
742
|
М
|
1940
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
743
|
М
|
1940
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
744
|
М
|
1940
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
745
|
КТП-1
|
1949
|
|
|
|
|
|
746
|
КТП-1
|
1949
|
|
|
|
|
|
747
|
КТП-1
|
1949
|
|
|
|
|
|
748
|
КТП-1
|
1949
|
|
|
|
|
|
749
|
М
|
1937
|
|
До 09.1951 — Киев, 348 |
|
|
|
750
|
М
|
1937
|
|
До 09.1951 — Киев, 350 |
|
|
|
751
|
КТП-1
|
1952
|
|
|
|
|
|
752
|
КТП-1
|
1952
|
|
|
|
|
|
753
|
КТП-1
|
1952
|
|
|
|
|
|
754
|
КТП-1
|
1952
|
|
|
|
|
|
755
|
КТП-1
|
1952
|
|
|
|
|
|
756
|
КТП-1
|
1953
|
1481
|
|
|
|
|
757
|
КТП-1
|
1953
|
1490
|
|
|
|
|
758
|
КТП-1
|
1957
|
2069
|
|
|
|
|
759
|
КТП-1
|
1957
|
|
|
|
|
|
760
|
КТП-1
|
1957
|
|
|
|
|
|
761
|
КТП-1
|
1949
|
2280
|
|
|
|
|
762
|
КТП-1
|
1958
|
2292
|
|
|
|
|
763
|
КТП-1
|
1958
|
|
|
|
|
|
764
|
КТП-1
|
1958
|
|
|
|
|
|
765
|
КТП-1
|
1958
|
|
|
|
|
|
766
|
КТП-1
|
1958
|
2476
|
|
|
|
|
767
|
КТП-1
|
1958
|
2545
|
|
|
|
|
768
|
КТП-1
|
1958
|
2546
|
|
|
|
|
769
|
КТП-1
|
1959
|
2624
|
|
|
|
|
770
|
КТП-1
|
1959
|
2662
|
|
|
|
|
771
|
КТП-1
|
1959
|
2698
|
|
|
|
|
772
|
КТП-1
|
1959
|
2699
|
|
|
|
|
773
|
КТП-1
|
1959
|
2706
|
|
|
|
|
774
|
КТП-1
|
1959
|
|
|
|
|
|
775
|
КТП-1
|
1959
|
2748
|
|
|
|
|
776
|
КТП-1
|
1959
|
2765
|
|
|
|
|
777
|
КТП-1
|
1959
|
2772
|
|
|
|
|
778
|
КТП-1
|
1959
|
2870
|
|
|
|
|
779
|
КТП-1
|
1959
|
2877
|
|
|
|
|
780
|
КТП-1
|
1959
|
2871
|
|
|
|
|
781
|
КТП-1
|
1960
|
2911
|
|
|
|
|
782
|
КТП-1
|
1960
|
2898
|
|
|
|
|
783
|
КТП-1
|
1960
|
|
|
|
|
|
784
|
КТП-1
|
1960
|
2891
|
|
|
|
|
785
|
КТП-1
|
1960
|
3031
|
|
|
|
|
786
|
КТП-1
|
1960
|
3038
|
|
|
|
|
787
|
КТП-1
|
1960
|
3046
|
|
|
|
|
788
|
КТП-1
|
1961
|
3222
|
|
|
|
|
789
|
КТП-1
|
1961
|
3227
|
|
|
|
|
801
|
Ф (Коломенский)
|
1912
|
|
До 15.09.1949 — Москва, 751. С 1958 — СЭХ |
|
|
|
802
|
Ф (Коломенский)
|
1912
|
|
До 15.09.1949 — Москва, 766. С 1958 — Служба пути |
|
|
|
803
|
Ф (Коломенский)
|
1912
|
|
До 15.09.1949 — Москва, 772. С 1958 — СГП |
|
|
|
804
|
Ф (Коломенский)
|
1912
|
|
До 15.09.1949 — Москва, 773. С 1958 — ВРМ; с 04.03.1969 — 305; с 25.07.1997 — Депо № 1 |
|
|
|
805
|
Ф (Сормовский)
|
1912
|
|
До 15.09.1949 — Москва, 783. С 1958 — СГП; с 1959 — Служба пути |
|
|
|
806
|
ОШ2М
|
1957
|
|
С 15.10.1967 — СЭХ |
|
|
|
807
|
ОШ2М
|
1957
|
|
|
|
|
|
808
|
ОШ2М
|
1957
|
|
С 15.10.1967 — СЭХ |
|
|
|
809
|
ОШ2М
|
1957
|
|
С 15.10.1967 — СЭХ |
|
|
|
810
|
ОШ2М
|
1957
|
|
С 15.10.1967 — Служба пути |
|
|
|
811
|
ОШ2М
|
1957
|
|
С 15.10.1967 — Служба пути |
|
|
|
812
|
ОШ2М
|
1957
|
|
С 15.10.1967 — Служба пути |
|
|
|
813
|
ОШ2М
|
1957
|
|
С 1967 — служебный |
|
|
|
814
|
ОШ2М
|
1957
|
|
|
|
|
|
815
|
ОШ2М
|
1960
|
|
С 1967 — служебный |
|
|
|
851
|
ОШ2П
|
1957
|
|
|
|
|
|
852
|
ОШ2П
|
1957
|
|
|
|
|
|
853
|
ОШ2П
|
1957
|
|
|
|
|
|
854
|
ОШ2П
|
1957
|
|
|
|
|
|
855
|
ОШ2П
|
1957
|
|
|
|
|
|
856
|
ОШ2П
|
1957
|
|
С 15.10.1967 — Служба пути |
|
|
|
857
|
ОШ2П
|
1957
|
|
|
|
|
|
858
|
ОШ2П
|
1957
|
|
|
|
|
|
859
|
ОШ2П
|
1957
|
|
|
|
|
|
860
|
ОШ2П
|
1960
|
|
С 15.10.1967 — Служба пути |
|
|
|
861
|
ОШ2П
|
1960
|
|
С 15.11.1967 — СЭХ |
|
|
|
862
|
ОШ2П
|
1961
|
|
|
|
|
|
863
|
ОШ2П
|
1961
|
|
|
|
|
|
864
|
ОШ2П
|
1961
|
|
|
|
|
|
865
|
ОШ2П
|
1961
|
|
|
|
|
|
866
|
ОШ2П
|
1961
|
|
|
|
|
|
867
|
ОШ2П
|
1961
|
|
|
|
|
|
868
|
ОШ2П
|
1961
|
|
С 15.10.1967 — Служба пути |
|
|
|
869
|
ОШ2П
|
1961
|
|
|
|
|
|
870
|
ОШ2П
|
1961
|
|
|
|
|
|
871
|
ОШ2П
|
1961
|
|
|
|
|
|
901
|
МТВ-82
|
1953
|
1020
|
|
|
|
|
902
|
МТВ-82
|
1953
|
1024
|
|
|
|
|
903
|
МТВ-82
|
1953
|
1031
|
С 18.08.1977 — Служба пути |
|
|
|
904
|
МТВ-82
|
1953
|
1061
|
С 20.12.1979 — Служба пути; с 1996 — 942 |
|
|
|
905
|
МТВ-82
|
1953
|
|
|
|
|
|
906
|
МТВ-82
|
1954
|
1145
|
|
|
|
|
907
|
МТВ-82
|
1954
|
1146
|
|
|
|
|
908
|
МТВ-82
|
1954
|
1186
|
|
|
|
|
909
|
МТВ-82
|
1954
|
1191
|
|
|
|
|
910
|
МТВ-82
|
1954
|
|
С 01.11.1975 — Служба пути |
|
|
|
911
|
МТВ-82
|
1954
|
1225
|
С 01.11.1975 — Служба пути |
|
|
|
912
|
МТВ-82
|
1954
|
1244
|
|
|
|
|
913
|
МТВ-82
|
1954
|
1235
|
|
|
|
|
914
|
МТВ-82
|
1954
|
1271
|
С 21.07.1980 — Депо № 1 |
|
|
|
915
|
МТВ-82
|
1954
|
1283
|
|
|
|
|
916
|
МТВ-82
|
1955
|
|
|
|
|
|
917
|
МТВ-82
|
1955
|
|
|
|
|
|
918
|
МТВ-82
|
1955
|
|
|
|
|
|
919
|
МТВ-82
|
1955
|
|
С 05.12.1976 — Служба пути |
|
|
|
920
|
МТВ-82
|
1955
|
|
|
|
|
|
921
|
МТВ-82
|
1955
|
|
С 31.01.1978 — СЭХ |
|
|
|
922
|
МТВ-82
|
1955
|
1425
|
|
|
|
|
923
|
МТВ-82
|
1955
|
1428
|
С 01.04.1975 — Депо № 1 |
|
|
|
924
|
МТВ-82
|
1956
|
1471
|
|
|
|
|
925
|
МТВ-82
|
1956
|
1477
|
С 01.09.1974 — Служба пути |
|
|
|
926
|
МТВ-82
|
1956
|
1486
|
|
|
|
|
927
|
МТВ-82
|
1956
|
1500
|
|
|
|
|
928
|
МТВ-82
|
1956
|
1515
|
|
|
|
|
929
|
МТВ-82
|
1956
|
1545
|
С 05.1973 — ПМ-1 |
|
|
|
930
|
МТВ-82
|
1956
|
1555
|
Двухкабинный. С 28.09.1989 — Депо № 1 |
|
|
|
931
|
МТВ-82
|
1956
|
1556
|
|
|
|
|
932
|
МТВ-82
|
1956
|
1579
|
С 10.10.1976 — Служба пути |
|
|
|
933
|
МТВ-82
|
1956
|
1592
|
|
|
|
|
934
|
МТВ-82
|
1957
|
1620
|
|
|
|
|
935
|
МТВ-82
|
1957
|
1628
|
Двухкабинный. С 28.09.1989 — Депо № 1 |
|
|
|
936
|
МТВ-82
|
1957
|
1641
|
|
|
|
|
937
|
МТВ-82
|
1957
|
|
С 03.1977 — служебный |
|
|
|
938
|
МТВ-82
|
1957
|
1679
|
|
|
|
|
939
|
МТВ-82
|
1957
|
|
|
|
|
|
940
|
МТВ-82
|
1957
|
|
|
|
|
|
941
|
МТВ-82
|
1957
|
|
|
|
|
|
943
|
МТВ-82
|
1958
|
1873
|
|
|
|
|
944
|
МТВ-82
|
1958
|
1888
|
|
|
|
|
945
|
МТВ-82
|
1958
|
1922
|
|
|
|
|
946
|
МТВ-82
|
1958
|
1949
|
|
|
|
|
947
|
МТВ-82
|
1958
|
1956
|
|
|
|
|
948
|
МТВ-82
|
1958
|
1972
|
|
|
|
|
949
|
МТВ-82
|
1958
|
1983
|
|
|
|
|
950
|
МТВ-82
|
1959
|
2037
|
|
|
|
|
951
|
МТВ-82
|
1959
|
2038
|
|
|
|
|
952
|
МТВ-82
|
1959
|
2056
|
|
|
|
|
953
|
МТВ-82
|
1959
|
2074
|
|
|
|
|
954
|
МТВ-82
|
1960
|
2219
|
С 22.08.1979 — Депо № 1 |
|
|
|
1001
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1002
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1003
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1004
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1005
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1006
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1912
|
|
С 30.12.1942 — Кишинёв |
|
|
|
1007
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1008
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1009
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1914
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1010
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1914
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1011
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1914
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1012
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1914
|
|
|
|
|
|
1013
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1914
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1014
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1914
|
|
С 09.03.1952 — Житомир, 1014; с 09.1952 (?) — 32 |
|
|
|
1015
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1914
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1016
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1914
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1017
|
Двухосный прицепной Godarville
|
1914
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1018
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1932
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1019
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1932
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1020
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1932
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1021
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1932
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1022
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1932
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1023
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1024
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1024
|
ОШ2П
|
1956
|
|
|
|
|
|
1025
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1026
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1027
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1028
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1029
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1030
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1031
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1032
|
Двухосный прицепной одесских ВРМ
|
1933
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1100
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1932
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1101
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1932
|
|
|
|
|
|
1102
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1932
|
|
|
|
|
|
1103
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1932
|
|
|
|
|
|
1104
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1932
|
|
|
|
|
|
1105
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1932
|
|
|
|
|
|
1106
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1932
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1107
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1932
|
|
|
|
|
|
1108
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1932
|
|
|
|
|
|
1109
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1932
|
|
|
|
|
|
1110
|
Двухосный прицепной вагон
|
1951
|
|
|
|
|
|
1501
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1912
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1502
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1503
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1504
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
С 08.1965 — Винница, 19 |
|
|
|
1505
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
С 17.01.1952 — Житомир, 1505; с 09.1952 (?) — 33 |
|
|
|
1506
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1507
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1508
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1510
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1511
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1512
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1513
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1514
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1515
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1516
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1517
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1518
|
Двухосный прицепной Коломенского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1519
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 08.1965 — Винница, 17 |
|
|
|
1520
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 03.1966 — Винница, 34 |
|
|
|
1521
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
С 03.1966 — Винница, 30 |
|
|
|
1522
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1523
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1524
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1525
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1526
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1527
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1528
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1528
|
ОШ2П
|
1960
|
|
|
|
|
|
1529
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1530
|
Двухосный прицепной Мытищинского завода
|
1913
|
|
|
|
|
|
1531
|
Двухосный прицепной завода Рестеля
|
1909
|
|
До 05.1914 — Люстдорфский трамвай |
|
|
|
1532
|
Двухосный прицепной завода Рестеля
|
1910
|
|
До 05.1914 — Люстдорфский трамвай. Модернизирован в кузов ОШ2П |
|
|
|
1533
|
Двухосный прицепной завода Рестеля
|
1910
|
|
До 05.1914 — Люстдорфский трамвай |
|
|
|
1533
|
ОШ2П
|
1956
|
|
|
|
|
|
1601
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4П |
|
|
|
1602
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4П |
|
|
|
1603
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4П |
|
|
|
1604
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4П |
|
|
|
1605
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4П |
|
|
|
1606
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4П |
|
|
|
1607
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4П |
|
|
|
1608
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Разбит в ДТП в 1931. С 28.05.1932 — Четырёхосный моторный вагон № 424 |
|
|
|
1609
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4П |
|
|
|
1610
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4П |
|
|
|
1611
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4П |
|
|
|
1612
|
Четырёхосный прицепной Baume & Marpent
|
1913
|
|
Модернизирован в кузов ОШ4П |
|
|
|