Лучшие фото

Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №24, Tatra T3SU №123
  • 1240
  • 0
  • 3
Хабаровск. РВЗ-6М2 №171
  • 425
  • 0
  • 6
Саратов. Теплоход Фёдор Достоевский Проект 301 тип Владимир Ильич
  • 273
  • 0
  • 5

Случайные фото

Рим. Irisbus CityClass CNG DB 493KB, Irisbus CityClass CNG EZ 555LN
  • 37
  • 0
  • 0
Тверь. ТролЗа-5275.05 №53
  • 102
  • 0
  • 0
Сергиев Посад. Электропоезд постоянного тока ЭД4М-0096
  • 44
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. Dead April
  2. xxx000
  3. Савичев

Стерлитамак. Эксплуатационный показ троллейбуса ТролЗа-5265.08

19 февраля 12:00

В феврале 2019 г. продолжилась серия эксплуатационных показов электробуса «Тролза» модели 2019 года в ряде городов России. Очередным городом, куда прибыла машина, стал Стерлитамак.

9-10 февраля машина тестировалась в различных режимах в троллейбусном парке и на городских улицах Стерлитамака. 12 февраля в рамках промышленного актива Республики Башкортостан состоялась презентация машины руководству города. Со стороны руководителей Стерлитамака электробус получил высокие оценки. С 13 февраля электробус успешно отработал несколько дней на городских маршрутах Стерлитамака.

Напомним, что в январе 2019 года электробус «Тролза» был презентован в Ростове-на-Дону. Тестовые испытания продлились с 18 по 24 января и закончились успешно. «Ростовская транспортная компания», чьи специалисты эксплуатировали электробус, высоко оценила качества новой машины.

Данная модель была спроектирована на предприятии в течение 2017-2018 годов. Базой для создания электробуса послужил переработанный кузов семейства «Мегаполис». Троллейбусы и электробусы с динамической подзарядкой с кузовом «Мегаполис» хорошо зарекомендовали себя как в России, так и за рубежом.

Машина получила новый улучшенный экстерьер, отвечающий современным мировым трендам в сфере общественного транспорта. В ней применена полностью переработанная система управления (на базе CAN-шины). В модели используется панорамное лобовое остекление с полным обогревом, новая светодиодная светотехника. Внедрена система безопасности EBS-3, улучшен доступ водителей и технического персонала к ключевым системам. Все это в совокупности сделало электробус более безопасным, удобным и экономичным в эксплуатации

  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.