Лучшие фото

Таганрог. ЛиАЗ-677М 3165РДЮ
  • 3184
  • 2
  • 8
Мариуполь. 71-605 (КТМ-5) №502
  • 1083
  • 0
  • 0
Тверь. ВЗТМ-5284 №36
  • 255
  • 0
  • 5

Случайные фото

Николаев. КТГ-2 №ТГ-4
  • 114
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. М62-001
  • 394
  • 0
  • 2
Тверь. Tatra T3SU №124
  • 817
  • 0
  • 1

Ростов-Таганрог. Столкновение маршрутного такси и КамАЗа

12 июля 2011 16:00

Сегодня, 12 июля, в 13:00 в Неклиновском районе недалеко от хутора Пятихатки произошло ДТП с участием маршрутного такси Hyundai County, следовавшего по маршруту "Таганрог - Ростов-на-Дону", и КамАЗа, груженого кирпичами. В результате аварии пострадали восемь человек, среди них один ребенок.

Как сообщает ГУ МВД России по РО, после оказания пострадавшим врачебной помощи все они были отпущены домой, за исключением водителя маршрутки. Он госпитализирован и доставлен в реанимацию. По предварительным данным, водитель маршрутки не справился с управлением и допустил столкновение с впереди идущим грузовиком.

P.S. Подписывайтесь на наш новостной Twitter или новостной RSS-поток - и будьте всегда в курсе последних транспортных событий города и области.

  • 42

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

новый

Информация, мягко говоря, не соответствует действительности. Пострадало в аварии 17 человек, и один погиб. И Камаз стоял на обочине, и никуда не ехал.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (18 июля 2011 01:54):

а вы только эту новость читали? прочтите и другие: http://tagantransport.ru/news/1100.html

0

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (18 июля 2011 09:50):

По-моему это Вы только одну новость читали. И , что примечательно, только на этом сайте. Почитайте и другие. А тем временем ещё один из пострадавших умер.

0

новый

Ответ пользователю новый (24 июля 2011 14:41):

А "все они были отпущены домой, за исключением водителя маршрутки" вообще интересно. Погибшего тоже домой отпустили? Вы откуда информацию вообще черпаете?

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (24 июля 2011 14:41):

посмотрите еще сюда, раз приведенная выше ссылка вас не устраивает: http://tagantransport.ru/archive/
может быть найдете для себя много интересного?

0

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (25 июля 2011 01:21):

Посмотрел. Это уже ближе к телу.
Только я не понял, к чему был Ваш призыв, чтобы я прочёл другие новости. Вы бы сами их прочли, прежде чем в качестве источника информации подсовывать мне эту ссылку http://tagantransport.ru/news/1100.html .

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (25 июля 2011 03:25):

вы высказали претензию - устаревшая новость. я вам дал ссылку на новость с более свежей информацией. вы почему-то продолжили цитировать новость с первоначальной информацией, не обращая внимания на то, что на сайте опубликована и более свежая и актуальная инфа.
я вот тоже не очень понимаю суть ваших претензий. с таким же успехом вы можете придираться к новостям года эдак 2005-2006 по поводу их несоответствия сегодняшнему дню.

0

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (25 июля 2011 08:59):

Давайте обойдёмя без передёргиваний. Устаревшей новостью я ЭТО не называл, и не предъвлял никаких претензий к её свежести. По одной простой причине, новостью это назвать невозможно, ни сейчас, ни в день публикации. Это в лучшем случае сплетня, которая никак не отображает действитльное положение вещей. Такое ощущение, что написавший это, прибёг к услугам сарафанного радио, и оно его подвело. Сообщение абсолютно неинформативно. Именно это я Вам сказал и говорю. Вы же начали отстаивать достоверность этого сообщения, самымы непонятным мне образом, отослав к новостям, которые полностью противоречат информации содержащейся в первом посте. Именно на это я Вам указал и указываю. И заметьте, это Вы меня к нему отослали, как к "другим новостям". Другие новости, судя по тону Вашего высказывания, должны были поколебать мою позицию, которую я высказал в своём первом комментарии. Вы ошиблись, не поколебали, а только укрепили. Поэтому, это Вы "процитировали" этот пустой звук, а не я.
А по поводу новостей года эдак 2005-2006 всё просто. Есть замечательная лакмусовая бумажка для выявления качества этих новостей. Читаете, и сопоставляете с фактами, которые имели место быть на момент выхода новостей, а потом с фактами сегодняшнего дня.
ВАША НОВОСТЬ НЕ БЫЛА ПРАВДИВА НИ НА МОМЕНТ СВОЕЙ ПУБЛИКАЦИИ, НЕ ПРАВДИВА ОНА И СЕЙЧАС.
Надеюсь, в этот раз я всё объяснил доходчиво.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (25 июля 2011 12:38):

На момент публикации это была единственная доступная мне информация по ДТП. Аналогичная информация была опубликована и на сайтах СМИ Ростовской области. Как только появилась более достоверная информация, она сразу же была опубликована в другой новости, ссылку на которую я и привел. Не считаю правильным изменять архивные новости по причине устаревания их информации.

0

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (25 июля 2011 15:08):

Можно поинтересоваться, где Вы почерпнули эту информацию? Просто на будущее.
Согласен с Вами, архивные новости изменять не нужно. Архив он на то и архив.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (25 июля 2011 15:25):

одним из основных источников был сайт http://www.dontr.ru/

0

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (25 июля 2011 16:12):

Нашёл на сайте Дон ТР три новости на эту тему. Выкладываю в хронологическом порядке:
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=46615
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=46619
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=46620
На мой взгляд, все они слабо похожи на озвученную Вами. Даже самая первая, в которой ещё не фигурирует погибший пассажир. Дата публикации этой новости 14:30 12.07.11. Ваша новость вышла 12 июля в 16:00.
Поэтому вопрос об источнике информации остаётся открытым.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (26 июля 2011 11:49):

я не очень понимаю преследуемую вами цель. вы пытаетесь уличить меня в том, что эту новость я из головы взял и придумал?

0

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (27 июля 2011 18:43):

И мысли такой не было. Тем более, что просто так в голову никому ничего не приходит.
Просто, мне как человеку почитывающему этот сайт, хотелось бы получать качественные новости. Вот и все преследуемые мной цели.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (27 июля 2011 23:12):

мы тоже стараемся публиковать качественные новости - именно поэтому как только была получена более свежая информация по ДТП, она сразу же была опубликована.
спасибо за то, что почитываете нас и высказываете мнение по нашим публикациям. обратный отклик от пользователей - это всегда важно. ну а эта новость благодаря вам стала самой комментируемой за все время существования новостей на сайте.

1

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (29 июля 2011 00:54):

Два взрослых человека всегда могут договориться. Рад, что наши цели совпадают. И впредь буду вас читать.

0

FoX69

Ну во первых, ДТП было на проезде в пятихатках - там всегда КАМАЗы стоят и занимают полобочины, полряда это факт
Во-вторых, камаз был замечен в последний момент по тому, что я узнал, камаз был припаркован в зоне ограниченной видимости
в третьих - скоростной режим был превышен но в допустимых рамках, 10 КМ/ч
В четвёртых - как потом выяснилось задние осветительные приборы у камаза не работали - вывод сам напрашивается.
Вот и выводы стройте

1

новый

Ответ пользователю FoX69 (31 июля 2011 00:55):

Камаз стоял за полосой. Это хорошо видно на фотографиях, которые, надеюсь, приводить не нужно.
Камаз был припаркован в месте, где не было знаков запрещающих остановку и/или стоянку.
Не нужно превышать скоростной режим даже на 1 км/ч, когда отвечаешь за безопасность людей доверивших вам жизнь. Особенно не нужно этого делать в зоне ограниченной видимости. И уж точно не нужно этого делать, в таком неблагополучном месте, которое уже не раз себя показало.
Про задние осветительные приборы не совсем понял. Они не работали вообще, т.к. были неисправны, или не были включены в момент аварии?

1

новый

Ответ пользователю новый (31 июля 2011 15:46):

to FoX69. А что, свои высказывания уже не принято аргументировать? Понимаете, в чём дело, в свете сложившейся ситуации, Ваше высказывание, сделанное таким авторитарным тоном, и якобы не требующее доказательств, вызывает массу вопросов, если не подозрений. Никогда, подчёркиваю, никогда не видел машину припаркованную на трассе так, чтобы она занимала пол ряда. Знаете почему? Потому что это очень лакомый кусок для любого инспектора ДПС. И любой водитель большегруза об этом знает.
Ещё раз отмечу, что Ваши обороты как то "это факт", "по тому, что я узнал" трудно воспринимать всерьёз. Я не склонен верить кому-то на слово. Есть официальные факты? Ссылайтесь на них. Кстати, откуда Вы узнали о превышении скоростного режима в допустимых рамках и неработающих задних осветительных приборах приборах?
Отвечая на Ваше "Вот и выводы стройте" отвечу так:
Не хочется строить такие выводы, но это первое, что приходит в голову.

0

FoX69

Ответ пользователю новый (2 августа 2011 14:26):

1. Камазы на Пятихатках стоят всегда - неоспоримый факт
2. Места ограниченной видимости есть. И их хватает
3. Ну уж о превышении согласен, превышать не следует но когда ставят в условия что приехал позже времени - ругает начальство (а у Донавтотранса именно так и есть) то водители вынуждены, и со пуска не всегда даже при всём старании возможно удержать скорость.

1

новый

Ответ пользователю FoX69 (3 августа 2011 18:03):

1. "Камазы на Пятихатках стоят всегда - неоспоримый факт" и "там всегда КАМАЗы стоят и занимают полобочины, полряда это факт" - это две большие разницы. Безусловно, они там стоят, но про пол ряда, это Вы загнули.
2. Мест ограниченной видимости, действительно, хватает. И человек, несколько раз в день проезжающий этот отрезок дороги, должен знать их на зубок, и вести себя на таких участках соответственно.
3. О том и речь: выгода компаний-перевозчиков ставится выше безопасности людей, оплачивающих работу этих компаний.
Про невозможность удержать машину на спуске, это личный выбор каждого водителя. Сбавь скорость, переключись на пониженную, и будет тебе счастье. Сам много раз видел, как водители ради экономии топлива, катятся с горки на нейтральной скорости.
Дорога может простить оплошность, но не систематический неоправданный риск.

0

FoX69

Ответ пользователю новый (3 августа 2011 23:18):

2 - но наши ПДД создают такие условия что двигайся по 1 полосе а по 2 обгоняй, а про переключить на пониженную - аспект заднеприводного транспорта что авто легко в занос понести может если вдруг колесо заднее хоть немного буксанёт что может произойти на спуске
А про осветительные это то что заявил мне водитель который работает на этом маршруте и я ему доверяю

1

новый

Ответ пользователю FoX69 (3 августа 2011 23:55):

"но наши ПДД создают такие условия что двигайся по 1 полосе а по 2 обгоняй" Честное слово, не понял, к чему Вы это. Кто кого обгонял? И как можно обгонять машину стоящую на обочине за полосой?
Если есть опасность заноса при переходе на пониженную, значит загодя нужно выдерживать соответствующую скорость, а не надеяться на авось. Лучше сто раз перебдить, чем однажды недобдить.
Доверять или нет, это Ваше личное дело. Официальные источники что говорят по этому поводу? Да и вообще, как такой факт как неработающие задние огни можно подтвердить или опровергнуть без видеорегистратора. Каждый будет гнуть свою линию.

0

новый

Ответ пользователю FoX69 (3 августа 2011 18:03):

Причём здесь Донавтотранс???
Хундай Каунти, государственный регистрационный знак АМ 095/61 принадлежит ООО «Таганрог-Авто».

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (5 августа 2011 02:20):

хм, а откуда у вас такая информация?

0

FoX69

Ответ пользователю новый (5 августа 2011 02:20):

Но организатором то является имнно Донавтовокзал с его дочкой донавтотранс

1

новый

Ответ пользователю FoX69 (5 августа 2011 09:19):

to Сергей Шишков: вот мой источник информации http://61.gibdd.ru/news/249--120711.html Весьма познавательный сайт. Рекомендую.
to FoX69: что значит является организатором? Кому непосредственно подчиняются сотрудники ООО «Таганрог Авто»?
У каждой компании существует свой внутренний распорядок, согласно которому выстраиваются должностные обязанности сотрудников.

0

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (5 августа 2011 08:41):

вот мой источник информации http://61.gibdd.ru/news/249--120711.html Весьма познавательный сайт. Рекомендую.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (5 августа 2011 20:14):

да, спасибо, я понял из первого сообщения :)

0

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (5 августа 2011 22:51):

не сомневался

0

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (5 августа 2011 22:51):

Было интересно посмотреть на Вашу реакцию. Отреагировали предсказуемо.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (5 августа 2011 23:22):

предсказуемо - это хорошо или плохо по-вашему? и вообще, зачем предсказывать чью-то реакцию, абсолютно не зная человека и обстоятельств, сопутствующих этой реакции? :)

0

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (6 августа 2011 22:42):

Предсказуемо - это скучно по-моему.
Вы правы я Вас не знаю, но как видите Ваша манера реагировать для меня уже не загадка. А обстоятельства сопутствующие этой реакции - это гибель людей. Именно эта тема здесь обсуждается. Поэтому, хорошо задумайтесь, уместны ли здесь Ваши смайлы.

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (6 августа 2011 23:59):

когда вы один раз угадайте сторону при подбрасывании монеты - ее манера падать тоже для вас перестанет быть загадкой?
обстоятельства, сопутствующие этой реакции - это то, что происходило при открытии вашей ссылки.
не надо передергивать. может мне еще страницу с новостью в черный цвет покрасить? люди погибли месяц назад. погибли, выбрав заведово опасное транспортное средство под названием "маршрутка" и не пристегнувшись при движении. поэтому я считаю абсолютно уместными в обсуждении вашей ссылки (а не самого ДТП) мои смайлы и абсолютно неуместными ваши рассуждения в подобном наставительном тоне.

0

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (7 августа 2011 07:16):

На вопрос о монете, мой ответ - нет. А Ваше поведении типично, это да. Потому что за Вас говорят эмоции, а не разум.
То что происходило в момент открытия Вами ссылки - это сугубо Ваше дело. Зачем это проецировать на людей, которых это совершенно не касается, и которые совершенно не в курсе, что с Вами в данный момент происходит? Вы тогда так и пишите: "улыбаюсь потому, что в данный момент со мной происходит такое-то весёлое событие. Прошу мою улыбку не связывать с контекстом моего сообщения". Это же форум, а не общение в живую. Вас не видно. Видно лишь Ваш мысленный поток преобразованный в ряд символов.
Цвет страницы менять не нужно. Хороший цвет, при котором не устают глаза.
Месяц назад погибли люди? Не так это и много. Спросите у их родственников.
А далее Вы наконец заговорили конструктивно и по существу. Респект. Да, люди выбрали сами способ передвижения, зря конечно выбрали , но ничего уж тут не поделаешь, судьба. Вот про ремни не могу ни подтвердить ни опровергнуть. Сколько ездил на Хундаях, не видел я там ремней. Ремни должны быть хотя бы видны, чтобы для пассажиров была очевидна возможность их использования. А то что они были запиханы под кресло, так что вообще не догадаешься, есть ли они там, это заслуга обслуживающей компании и лично водителя. Это не трудно проконтролировать, и вообще ввести такое правило: "пристегнулся-едешь. не пристегнулся-не едешь". Большинство людей, думаю, оценит такую инициативу.
И ещё одно. Мне кажется по настоящему странным, что ни Вами ни участником FoX69 (который наговорил с три короба необоснованных фактов и пропал) абсолютно не рассматривается и не обсуждается возможность ошибки и вины водителя маршрутки. У вас виноваты все кто угодно, но только не он: водитель камаза (непонятно в чём) , пассажиры, которые не пристегнулись, опять же по вине водителя. Знаете, это наводит на размышления о том, откуда кормится ваш сайт.
Свой наставительный тон я просто скопировал из Ваших предыдущих сообщений. Хорошо, что Вы его заметили. Давайте мы оба попытаемся впредь избегать его. Мне действительно не интересно и не хочется с Вами бодаться. Я на форуме не для этого. Мне хотелось узнать, какова будет реакция на такое событие со стороны участников форума, среди которых я надеялся увидеть и людей пользующихся услугами транспортных компаний, и представителей этих компаний. Видимо не судьба. Я не получил здесь ни грамма новой информации.
Сергей, я так понимаю, что на форуме Вы не последний человек. Почему бы Вам не попытаться привлекать к обсуждению таких тем представителей компаний-перевозчиков? Это будет выгодно для всех. Форум станет интереснее, живее, острее. Люди получат прямую связь с перевозчиками. Перевозчики получат много полезной информации к размышлению. Если они скажут, что проблемы негров шерифа не... волнуют, то передайте им, что только на мне они теряют около 2000 руб. в месяц. Так как я стал противником таких маршруток и такого сервиса в целом.

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (7 августа 2011 15:13):

"Знаете, это наводит на размышления о том, откуда кормится ваш сайт." - а что здесь "за вас говорит"? Если вы не хотите бодаться, то зачем такие фразы бросать? Этот сайт кормится исключительно за счет моего и фоторедакторов энтузиазма. Так что не надо впредь, пожалуйста, подобных обвинений.
На сайте действительно нет представителей транспортных компаний, и очень сомневаюсь, что когда-нибудь появятся. Не хотят наши таганрогские транспортные компании идти на диалог, им проще работать по старинке - в режиме абсолютного информационного вакуума. На заре становления сайта я пробовал наладить контакт - не вышло, а сейчас нет возможности для подобных контактов. Но любой современный сайт живет за счет активного участия в его жизни пользователей - поэтому любую новую информацию и любые новые контакты нам могут принести именно они, и вы как один из представителей пользовательского сообщества.
P.S. противником маршруток как убийц нормальго общественного транспорта я стал сразу же после их появления, да вот только владельцам маршрутных такси ни холодно, ни жарко от этого.

1

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (8 августа 2011 01:16):

Я не пытаюсь кого-то умышленно доставать или тем более оскорблять. Просто излагаю переработанные своим мозгом факты, так как их вижу я. И очень ценю, что в ответ на это получаю адекватные ответы.
Можно спросить, почему именно в данный невозможно наладить контакт с транспортными компаниями? Какой у Вас опыт общения с ними на эту тему?
Согласен, сайты живут активностью своих пользователей. Но в данном случае об этом говорить не приходится. Не знаю в чём причина. То ли мало посетителей как таковых, то ли тема не злободневная. Ну разбилась маршрутка. Первый раз что ли? Странно, очень странно, что люди так наплевательски относятся к самим себе.
Нда, как сказал в ответ на критику бывший директор московского метрополитена по одному из центральных телевизионных каналов : "Не нравится, езжайте на такси". Естественно, все в Москве на такси пересесть не могут, и в этом отношении метро безусловный монополист. Но, если хотя бы каждый десятый пересядет с маршрутки на электричку, таким образом отстаивая свои права на нормальный транспорт, думаю тогда владельцы компаний сразу зачешутся.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (8 августа 2011 03:03):

потому что я уже достаточно давно не живу в Таганроге. может быть, вы попробуете наладить подобный контакт?

1

новый

Ответ пользователю новый (8 августа 2011 15:55):

Пока даже адрес не получается найти, не говоря уже о телефоне. Но ничего, продолжаю искать.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю новый (11 августа 2011 13:52):

к сожалению, ничем помочь не могу - у меня этой информации тоже нет.

1

новый

Ответ пользователю Сергей Шишков (12 августа 2011 09:56):

Несколько дней назад решил добираться из Ростова в Таганрог маршруткой. Просто из экспериментально-позновательских соображений. Было интересно, что же изменилось. Не изменилось ничего. Пассажиры как не пользовались ремнями безопасности, так и не пользуются. Как стояли на остановке среди "Хундаев" убитые жёлтые "Газели", так и стоят.
НЕ МЕНЯЕТСЯ НИЧЕГО. ТЕМА БЛАГОПОЛУЧНО ЗАМЯТА И ЗАБЫТА .