9 июня 2013 19:00
Маршрут №3 - ровесник петербургского трамвая. Линия появилась в 1907-м. А Садовую можно и вовсе назвать колыбелью трамвайной сети - еще в 1866 по улице пошли первые конки. Сегодня, спустя 6 лет после закрытия движения, по исторической трассе ходят вагоны-челноки, с двумя кабинами. Но пока она весьма короче той, к которой привыкли пассажиры.Правда, уже очень скоро маршрут станет таким, каким его помнят горожане. Закончился ремонт Сампсониевского моста, и теперь "тройку" думают продлить до площади Ленина. Впрочем, в Комитете по транспорту есть и более внушительные планы.
Дмитрий Игнатьев, пресс-секретарь Комитета по транспорту: "После 15-го года в отраслевых схемах есть планы по продлению трамвайной линии по проспекту Стачек после того, как будет сдан в эксплуатацию участок от Нарвских ворот до улицы Трефолева. Таким образом, если эти планы удастся реализовать, то наш трамвайный маршрут №3 будет связывать все 5 линий метрополитена, и будет являться своеобразной наземной кольцевой линией".
Вагоновожатых новый-старый маршрут порадовал. Напряженный трафик центра водителей не смущает.
Максим Шмаков, водитель первого класс: "Я очень рад, что мне довелось работать в центре города, рад возвращению трамвая в центр. В городе должен ходить экологически чистый транспорт - вместительный, быстрый, бесшумный".
По словам экспертов, долго ждать "тройку" на остановке горожанам не придется. Интервал движения - 12-14 минут. Привыкнуть к возрожденному трамвайному движению на Садовой предстоит другим участникам дорожного движения. Сегодня немногие водители уступают дорогу самому петербургскому виду общественного транспорта.
Фотографии трамваев-челноков на 3-м маршруте смотрим в разделе "Трамваи Санкт-Петербурга - фотогалерея".
Среди обновлений галереи вагоны:
71-631 (КТМ-31) №:
- 5214;
АКСМ-843 №:
- 0
Ваш комментарий