Лучшие фото

Таганрог. ВМЗ-5298.01 №106
  • 2094
  • 2
  • 3
Комсомольск-на-Амуре. Daewoo BS106 а353хр, Daewoo BS106 к942аа
  • 495
  • 1
  • 7
Гродно. ДР1А-214
  • 178
  • 2
  • 5

Случайные фото

Псков. Mercedes-Benz O345G аа489
  • 314
  • 0
  • 0
Вильнюс. Volvo 7700 BRN 736
  • 81
  • 0
  • 1
Москва. Эу-699-74, Эу-682-87
  • 347
  • 0
  • 1

Таганрог. Вячеслав Рубашкин ответил на вопросы еще одного нашего пользователя

23 июля 2013 23:10

Начальнику отдела транспорта администрации Таганрога Вячеславу Михайловичу Рубашкину также задавал вопросы активный пользователь нашего сайта Сергей Максимов. Вот ответы на интересующие его темы.

Когда заработает единая диспетчерская?

Сейчас диспетчерские службы каждого транспортного предприятия оснащаются аппаратурой и программным сопровождением системы ГЛОНАСС/GPS. В договоре, который будет представлен на конкурс, прописано, каким требованиям должны соответствовать службы эксплуатации предприятий, в каком порядке разрабатывать и согласовывать расписание, как отчитываться об его исполнении. Единая городская диспетчерская служба планируется, но создание ее будет происходить через коммуникационное объединение диспетчерских служб самих предприятий.

Когда состоится конкурс на пассажирские перевозки?

В этом году. Сейчас согласовывается нормативная база, идет антикоррупционная экспертиза.

Когда к нам в город придут московские вагоны?

В сентябре-октябре.

Какой модели будут новые трамвайные вагоны? Известно, что УКВЗ загружен Московским, Краснодарским, Петербургским заказами. УВЗ тоже загружен: есть заказ на 20 вагонов для Тулы, и завод переходит на производство сочленённых вагонов для Москвы.

Сейчас готовится подписание соглашения Администрации города Таганрога с Министерством транспорта РО о выделении городу средств в размере 48,6 миллиона рублей из резервного фонда Правительства РО. Техническое задание готово. Но какой конкретно завод победит на конкурсе, сказать сложно. Сейчас подтвердили свое участие в конкурсе Уралвагонзавод (Екатеринбург) и трамвайный завод в Усть-Катаве.

Какая модель троллейбуса упоминается в письме мэра - 10 Ростовских троллейбусов DAF?

Голландские машины работают на маршрутах №№3 и 5. Пока они работают по договору аренды. МУП «ТТУ» необходимы 40-45 троллейбусов для того, чтобы с максимальной эффективностью осуществлять перевозки на той контактно-кабельной сети, которая есть. Причем это без учета введения планируемого маршрута через СЖМ. На настоящее время в наличии 23 машины.

Будет ли решаться проблема остановки общественного транспорта на конечной - остановке «Улица Галицкого»?

Мы в курсе проблемы, не раз с руководством предприятий ООО «Маршрутное такси «Южный город» и ООО «Пассажиртранс» выезжали по данному адресу. Нарушений при проведении проверок не установлено. Это же конечная остановка, на которой автобусы и должны находиться в межрейсовое время.

Есть ли планы по модернизации системы оплаты проезда?

Идти по пути городов миллионников, создавая свои платежные системы, нет смысла. Например, Ростов потратил на создание такой системы более 140 миллионов рублей, но система так и не доработана. В Российской Федерации начата реализация федеральной программы по внедрению единой социальной карты, с помощью которой можно будет осуществлять различные платежи, в том числе и коммунальные. Такую карту можно будет использовать как средство платежа в транспорте. Причем затраты муниципалитета будут минимальные. Целесообразно двигаться в этом направлении, чтобы не изобретать нечто новое, которое потребует огромных вложений.

Как будет контролироваться соблюдение графиков после 21-22 часов вечера по итогам нового конкурса?

Предприятия, которые добровольно предоставят Администрации города коды доступа к своей аппаратуре ГЛОНАСС/GPS, получат дополнительные баллы. Просчитать реальные возможности выполнения рейсов предприятиями при тарифе в 12 рублей в вечернее время сложно. Нужно найти точку экономической целесообразности, которая бы устроила и пассажира и предприятие – задача не простая, но решаемая. На каждом маршруте будет индивидуальный подход. Мы будем настаивать, чтобы предприятия выполняли поездки в вечернее время. Изучается опыт городов России, где штраф за один невыполненный рейс достигает 5 тысяч рублей.

  • 3

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Витенька

Очень важжные вопросы поднял Сергей,вот только ни одного конкретного ответа лично я не увидел,особенно поразил ответ об отсутствии нарушений на конечной остановке на ул.Галицкого.Пусть бы господин Рубашкин сам никому не представляясь попробовал оттуда уехать на автобусе или троллейбусе.А маршрутки там останавливаются,причём тут руководство "Южного Города"? То же самое т по котролю соблюдения графиков - сплошные отговорки.И так обо всём,короче,как всё было - так всё и останется,никаких улучшений можно не ждать.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Витенька (24 июля 2013 07:23):

по конечной - похоже, что он не понял вопроса и отвечал на "Что делать с отстаивающимся на конечной транспортом, водители которого мусорят и т.п.".
ну а в целом - после личной встречи с ним пока что у меня есть надежда, что изменения к лучшему все-таки будут. поживем-увидим

1

Витенька

Ответ пользователю Сергей Шишков (24 июля 2013 10:23):

Возможно и перепутал,как говорится: надежда умирает последней.Мне тоже очень хотелось бы,чтобы в нашем городе были хоть какие-то улучшения в работе пассажрского транспорта.А с отстаивающимся на конечных транспортом ничего делать не надо.Надо просто создать для водителей хотя бы минимальные человеческие условия:туалет,питание,место отдыха.Как это сделать? Элементарно,надо просто желание иметь.