Лучшие фото

Владимир. МАРЗ-5277-01 вн711
  • 1271
  • 0
  • 0
Ярославль. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №73
  • 1547
  • 0
  • 0
Москва. ТМРП-2М №3336
  • 876
  • 0
  • 5

Случайные фото

Москва. Mercedes-Benz O350 Tourismo х134ув
  • 179
  • 0
  • 0
Москва. Ikarus 260.43 ан756
  • 685
  • 0
  • 2
Москва. ЛиАЗ-5292.21 о074св
  • 519
  • 0
  • 2

Хельсинки. Фотографии трамваев

13 августа 2014 08:00

С этого дня всерьез начнем изучать одну из самых идеальных транспортных систем в мире — систему финской столицы Хельсинки. Несмотря на то, что городок это относительно небольшой, транспорт тут развит очень мощно и обещает развиваться бурно и далее. Трамвай, автобус, метро, городские железные дороги — всё здесь продумано до мелочей и работает, как часы. Начнем с трамвая.

Движение электрического трамвая в Хельсинки открыто 4 сентября 1900 года. Трамваи являются основным видом транспорта в центре города. В настоящее время Хельсинки — единственный город Финляндии с трамваем. Ранее электрические трамваи ходили также в Турку (1908 — 1972). Трамвайная сеть неуклонно увеличивается: в 2008 году был открыт новый маршрут 9, в августе 2012 — участок маршрута у западного паромного терминала. Итого функционируют 11 трамвайных линий общей протяжностью в 84,5 км, по которым движутся более 120-ти вагонов. Власти города в ближайшее время планируют значительное расширение трамвайной сети.

В Хельсинки 3 трамвайных депо. Вагоны закупаются преимущественно отечественного производства — ранее завода Valmet, сейчас идут испытания вагонов завода Transtech. Местные трамваи курсируют с интервалом в 5-10 минут, причем на всех остановках висят электронные табло с точным временем прибытия вагона.

Чтобы остановить приближающийся вагон, следует махнуть рукой, а то он просто проедет мимо. Открывать двери снаружи и внутри тоже нужно самостоятельно, нажатием кнопочек.

Идеальный вариант оплаты проезда — единый билет на определенный интервал времени. Платите в терминал, например, 8 евро и катаетесь на всех видах городского транспорта без ограничений целые сутки. Для покупки одноразового билета у водителя необходимо войти через переднюю дверь и указать тип билета: разовый или трамвайный. Оплату следует производить только наличными. Электронную транспортную карту нужно приложить к считывающему устройству в салоне или на входе в метро.

12 свежих и 110 ранее опубликованных иллюстраций ко всему вышесказанному вы без труда обнаружите по ссылке: Трамваи Хельсинки — Фотогалерея. Обновлены фото вагонов:

Bombardier Variotram №:

Transtech Artic №:

Valmet Nr I №:

Valmet Nr II №:

  • 5

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Роман Агапитов

3 поправки:
1) в Хельсинки 3 трамвайных депо;
2) сейчас Хельсинки испытывает 2 вагона Transtech, закупки будут по результатам испытаний, а между Valmet и Transtech следует указать Variotram;
3) электронную транспортную карту нужно приложить к считывающему устройству в салоне или на входе в метро.

1

Роман Агапитов

Кстати, на СТТСе модели трамваев указаны не совсем верно ;)

0

KeySee

Ответ пользователю Роман Агапитов (13 августа 2014 21:58):

мда. надо было писать этот текст в соавторстве :)

0

KeySee

Ответ пользователю Роман Агапитов (13 августа 2014 22:04):

изменения внёс, кроме Variotram. Всё-таки речь идет о финском производителе, а тут Германия-Канада

0

Роман Агапитов

Ответ пользователю KeySee (16 августа 2014 13:57):

Ну всё равно Вариотрамов 40 штук, что составляет третью часть от современного подвижного состава, поэтому нельзя их игнорировать.