5 сентября 2014 08:00
ЗДЕСЬ мы рассказали о трамвайной системе столицы Финляндии, близкой к идеальной, а ЗДЕСЬ — о железных дорогах этой страны. Пришло время перейти к третьему виду транспорта Хельсинки - автобусу.Автобусных маршрутов в городе великое множество. Они плотно окутывают Хельсинки и пригороды. Подавляющее большинство начинается от привокзальной площади, второй центр автобусного сообщения находится в выстроенном совсем недавно подземном центральном автовокзале в районе Камппи. Подробную карту автобусного сообщения можно найти на сайте Управления столичной метрополии
Останавливать автобус нужно также, как и трамвай, – махнув рукой. Такая же история и изнутри — без требования остановиться водитель и не пошевелится высадить вас. За спиной у водителя можно взять распечатки с расписанием маршрута следования. Ходить автобусы начинают раньше 6-ти утра, а заканчивают за полночь. Некоторые маршруты после полуночи добавляют к номеру букву N. Это означает, что них действует ночной тариф – двойная цена билета или доплата к уже имеющемуся. Большинство ночных автобусов отправляются с привокзальной площади с часу ночи и до утра, с интервалом порядка 30 минут.
Пассажиру с детской коляской обычно предоставляется бесплатный проезд в городском транспорте, включая и автобус.
Подвижной состав автобуса весьма разношерстный, но машины используются только новые. Преимущественно это длинные трехосные модификации: «гармошки» в Хельсинки не пользуются популярностью. Впрочем, смотрите сами наш раздел Автобусы Хельсинки — Фотогалерея.
Впервые на сайте у нас появляются:
Ayats Bravo I:
Bova Futura:
Lahti 560 Eagle:
Lahti Scala:
MAN A25 Lion's City:
Scania Irizar PB:
VDL Citea LLE-120:
VDL Citea XLE-145.310:
Volvo 8700:
Volvo 8900:
- 0
Ваш комментарий