20 октября 2014 08:00
В Минске разработан план мероприятий по повышению качества транспортного обслуживания на 2015-2020 годы. В числе мероприятий — сокращение интервалов движения в часы пик до 1 минуты 45-ти секунд.Директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов уточняет: «Также предложим городу закупить несколько троллейбусов, способных работать на автономном ходу (без контактной сети). Дело в том, что в Минске есть троллейбусные маршруты, давно требующие продления. Но строительство контактной сети и подстанции требует больших средств (только сооружение подстанции стоит свыше 10 млрд. рублей), — объясняет специалист. — Если в нашем распоряжении будут троллейбусы на автономном ходу, они при необходимости смогут довезти пассажиров до нужных пунктов без контактной сети. Такая техника может повысить популярность троллейбусов у пассажиров, поскольку сегодня люди не слишком довольны этим видом транспорта. На линии часто бывают сбои из-за обрывов контактной сети и сторонних ДТП, а объехать проблемные участки электрические машины не могут. Однако в этом случае речь идет о троллейбусах большой вместимости, иначе смысла в таком приобретении не будет».
Уже в 2015 году планируется приобрести около 200 автобусов, 60 троллейбусов, 5 составов метро.
В очередной раз радуемся за белорусов и публикуем 10 фотографий рогатого транспорта, работающего на второй по величине в мире троллейбусной сети: Троллейбусы Минска — Фотогалерея
Обновлены фото машин:
АКСМ-213 №:
АКСМ-221 №:
- 5402;
АКСМ-321 №:
АКСМ-333 №:
- 0
Ваш комментарий