22 ноября 2014 16:00
После того, как Петербургский трамвайно-механический завод был признан банкротом и прекратил существование, у города встал вопрос приобретения вагонов «на стороне». За последние годы было получено немало новых вагонов 71-631 и АКСМ, но для замены всего подвижного состава города этого мало.В 2012 году трамвайным хозяйством был начат эксперимент по модернизации старых вагонов ЛМ-68М 70-80-хх годов выпуска. Оставляется только каркас вагона; оборудование, интерьер и внешний облик претерпевают значительные изменения.
Радует тот факт, что авторы модернизации не зацикливаются на одном виде дизайна, а стараются менять внешний вид своих детищ. Вслед за вагоном-лягушонком в городе появился Ретровагон или Стиляга-2.
Именно ему мы посвящаем свежую публикацию на нашем сайте: 4 фотографии от yosheeka доступны в разделе Трамваи Санкт-Петербурга — Фотогалерея.
Питерская модернизация оказалась весьма удачной и весьма высоко оценивается специалистами и любителями, однако, к сожалению, носит единичный характер и ставиться «на поток» не планирует.
На фото представлены сам «виновник торжества» ЛМ-68М2 №:
- 3601.
и ещё 71-134К (ЛМ-99К) №:
- 0417;
- 3
Комментарии
yosheek
Нуу.. Каркас тоже практически полностью меняется.
Роман Агапитов
Так, народ! Давайте не будем путать: "лягушонок" - это "лягушонок", "ретроЛМ" - это "ретроЛМ". У них совершенно разные дизайны. Нет никакого "ретро-лягушонка".
KeySee
Ответ пользователю Роман Агапитов (23 ноября 2014 00:08):
ты прав, я подправил новость.