Лучшие фото

Хельсинки. Bombardier Variotram №237
  • 2448
  • 0
  • 2
Таганрог. КАвЗ-4235-33 ке167
  • 1362
  • 0
  • 1
Хабаровск. 71-134А (ЛМ-99АВН) №105, 71-134А (ЛМ-99АВН) №110
  • 1031
  • 0
  • 1

Случайные фото

Екатеринбург. Tatra T3SU №319
  • 111
  • 0
  • 0
Химки. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №0039
  • 162
  • 0
  • 0
Рыбинск. ЧА А09204 р946тм
  • 424
  • 0
  • 1

Сейчас на сайте

  1. Gul_1676
  2. камил

Санкт-Петербург. ЛМ-68М2 (Ретро)

22 ноября 2014 16:00

После того, как Петербургский трамвайно-механический завод был признан банкротом и прекратил существование, у города встал вопрос приобретения вагонов «на стороне». За последние годы было получено немало новых вагонов 71-631 и АКСМ, но для замены всего подвижного состава города этого мало.

В 2012 году трамвайным хозяйством был начат эксперимент по модернизации старых вагонов ЛМ-68М 70-80-хх годов выпуска. Оставляется только каркас вагона; оборудование, интерьер и внешний облик претерпевают значительные изменения.

Радует тот факт, что авторы модернизации не зацикливаются на одном виде дизайна, а стараются менять внешний вид своих детищ. Вслед за вагоном-лягушонком в городе появился Ретровагон или Стиляга-2.

Именно ему мы посвящаем свежую публикацию на нашем сайте: 4 фотографии от yosheeka доступны в разделе Трамваи Санкт-Петербурга — Фотогалерея.

Питерская модернизация оказалась весьма удачной и весьма высоко оценивается специалистами и любителями, однако, к сожалению, носит единичный характер и ставиться «на поток» не планирует.

На фото представлены сам «виновник торжества» ЛМ-68М2 №:

и ещё 71-134К (ЛМ-99К) №:

  • 3

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

yosheek

Нуу.. Каркас тоже практически полностью меняется.

1

Роман Агапитов

Так, народ! Давайте не будем путать: "лягушонок" - это "лягушонок", "ретроЛМ" - это "ретроЛМ". У них совершенно разные дизайны. Нет никакого "ретро-лягушонка".

0

KeySee

Ответ пользователю Роман Агапитов (23 ноября 2014 00:08):

ты прав, я подправил новость.