Лучшие фото

Москва. МТрЗ-52791 Садовое Кольцо №9020
  • 1206
  • 0
  • 4
Минск. МАЗ-203.065 AE3196-7
  • 1358
  • 5
  • 9
Великий Новгород. ПАЗ-320570-02 к219ак
  • 274
  • 1
  • 8

Случайные фото

Воронеж. ЛиАЗ-5292.67 (CNG) к837ее
  • 649
  • 0
  • 1
Москва. 71-619А (КТМ-19А) №2136
  • 465
  • 0
  • 0
Брест. МАЗ-ЭТОН Т103 №123
  • 335
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. ТРУС
  2. черноголовец
  3. камил

Принято решение с сегодняшнего дня в течение 3 месяцев троллейбусные маршруты 1-3, 4, 6, 7 и трамвайные маршруты 3, 8, 9 перевести на обслуживание без кондукторов

1 апреля 2009 18:00

Принято решение с сегодняшнего дня в течение 3 месяцев троллейбусные маршруты 1-3, 4, 6, 7 и трамвайные маршруты 3, 8, 9 перевести на обслуживание без кондукторов. Вход пассажиров через 2 и 3 двери, выход – через 1-ю дверь с оплатой проезда водителю. Объясняется данная мера уменьшением пассажиропотока.

По мнению редакции сайта, эта абсолютно неоправданная мера приведет к увеличению и несоблюдению интервалов движения между машинами на маршрутах, т.к. время стоянки трамвая или троллейбуса на остановке теперь будет напрямую зависеть от количества выходящих пассажиров. Кроме того, теперь станет существенно сложнее отслеживать пассажиропоток на вышеуказанных маршрутах, т.к. при выходе из салона мало кто из пассажиров будет брать билеты. К тому же есть большие сомнения в том, что водители будут выдавать билеты при таком способе оплаты. Возникает также вопрос, каким образом пассажиры, оплатившие проезд водителю троллейбуса, смогут покинуть салон троллейбуса - ведь у некоторых троллейбусов 1-я дверь отделена от салона перегородкой и используется только в служебных целях.

  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.