Лучшие фото

Псков. ТЭП70-0119
  • 1039
  • 0
  • 7
Загреб. TMK 2200 №2219
  • 812
  • 0
  • 6
Минск. МАЗ-203.069 AC1729-7
  • 1270
  • 0
  • 1

Случайные фото

Владивосток. 71-132 (ЛМ-93) №306
  • 274
  • 0
  • 1
Саратов. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №2259
  • 16
  • 0
  • 0
Москва. ЛиАЗ-5292.22 е182оу
  • 25
  • 0
  • 0

Феодосия. Железная дорога города и фотографии

18 июля 2015 08:00

Феодосия — курортный город, на южном берегу Крыма, здесь начинаются (или заканчиваются) Крымские горы. И тем интереснее, что сюда, прямо в самый центр, прямо вдоль пляжей и морских набережных, заходит грузо-пассажирская железнодорожная ветка.

Строительству железной дороги в Феодосию способствовал художник И. К. Айвазовский, в честь которого названа вторая станция в Феодосии. Здание вокзала построено днепропетровским архитектором М.И. Зарайским в 1956 г. по своему проекту 1954 года.

Станция имеет несколько тупиков, первые три пути сходятся в один, уходящий за ворота порта на границе станции. На станции три изогнутых платформы, две из которых островные и очень узкие. Все платформы низкие. Длина платформы позволяет принимать составы из 20 вагонов, не считая локомотива, хотя дальние поезда сюда давно не ходят. На первый путь пригородный поезд стараются не принимать: путевое развитие не позволяет обернуть тепловоз. Хотя зачастую в хвосте поезда следует маневровый тепловоз.

Пригородные поезда до станций Владиславовка, Кировская, Керчь и Армянск, - единственные пассажирские поезда, связывающие Феодосию с внешним миром, и представляют собой составы из 3 — 4 пассажирских вагонов под маневровым тепловозом.

Начинаем фотознакомство с вышеописанным в разделе: Железная дорога Феодосии — Фотогалерея. При этом на нашем сайте дебютируют:

ТЭП70 №:

ЧМЭ3 №:

  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.