Лучшие фото

Великий Новгород. ЗиУ-682 КР Иваново №7
  • 1716
  • 0
  • 0
Великий Новгород. Ikarus 280.33 ав823
  • 3009
  • 0
  • 2
Рыбинск. ЗиУ-682 КР Иваново №94
  • 960
  • 0
  • 6

Случайные фото

Одесса. МАЗ-103.060 BH3891AA
  • 163
  • 0
  • 0
Лос-Анджелес. NABI 60-BRT 1223385
  • 384
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЭР2Т-7195
  • 127
  • 0
  • 2

Сейчас на сайте

  1. kostyaTitkov

Санкт-Петербург. Кража рельсов с заброшенного участка и фотографии железной дороги

22 сентября 2015 14:00

В минувшие выходные транспортные полицейские раскрыли кражу железнодорожных деталей, сообщает УТ МВД РФ по СЗФО. В ходе оперативно-розыскных мероприятий были выявлены трое жителей Кронштадта в возрасте 40-45 лет.

По предварительной информации, находясь на давно закрытом для движения поездов перегоне Лебяжье-Краснофлотск, мужчины похитили около 30 фрагментов рельсов, затем сдали похищенное в пункт приема металла. Проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

А вот нечего движение закрывать, - прокомментируем мы и опубликуем 6 фотографий питерской железной дороги с мест, где рельсы и в мыслях никому не приходит красть. Следуем в раздел: Железная дорога Санкт-Петербурга — Фотогалерея.

Обновлены фотоистории машин:

3ЭС4К №:

Sm6 №:

ВЛ15 №:

ЭД2Т №:

ЭТ2М №:

  • 3

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Роман Агапитов

А вот не надо комментировать, не зная ситуации :)) Ветка "Лебяжье - Красная Горка - Краснофлотск - бухта Батарейная" имела большое значение для подвоза воинских грузов, и незначительное для пассажиров (т.к. пассажиров возили только на 6-километровом отрезке от Лебяжьего до Краснофлотска). Вдоль линии было оборудовано несколько военных объектов и частей, а в бухте Батарейной была база заправки подводных лодок. В 1990-х почти все военные объекты (включая базу в бухте Батарейной) закрыты и заброшены, воинские грузы уже давным-давно не возят, т.к. просто возить нечего и некуда. Ж/д линия дальше Краснофлотска была разобрана ещё в конце 1990-х. А пассажиров на 6-километровом участке "Лебяжье - Краснофлотск" в 1990-2000-х возили 2-3 пары электропоездов в сутки.
Что с людьми? В Красной Горке постоянно проживает 341 человек (данные за 2010 год из Википедии), плюс летом добавляется незначительное число "дачников". В Красную Горку ходит автобус, выполняя 8 рейсов в день, что вполне соответствует пассажиропотоку. У станции "Краснофлотск" жилья нет вообще - с одной стороны лес, с другой стороны зона, отгороженная тремя рядами колючей проволоки с наблюдательными вышками, за которой находится военный объект. От Краснофлотска до действующей на параллельной ж/д линии платформы "68 километр" - всего 2 км по дороге.

1

Роман Агапитов

Ответ пользователю Роман Агапитов (24 сентября 2015 14:16):

Забыл добавить - движение электричек закрыли в 2011 году, с тех пор линия просто зарастает деревьями и кустарником.

1

KeySee

Ответ пользователю Роман Агапитов (24 сентября 2015 14:17):

это всё понятно, что ветку закрыли не просто так и надобности в ней был ноль. Но чего же тогда так убиваться, что рельсы крадут? Если рельсы заросли кустарником, то вполне логично предположить, что им самое место в сборе металлолома.