30 октября 2015 14:30
Вчера петербургский аквабус закончил навигацию. За сезон водные маршрутки перевезли около 20 тыс. человек. Наибольшей популярностью они пользовались в августе, когда ими воспользовались более 6 тыс. пассажиров.С 1 ноября начнется демонтаж причалов. Также будут законсервированы и поставлены на зимнее хранение четыре катера СПб ГКУ "Агентства внешнего транспорта", которые в сезон навигации контролировали водные перевозки.
В ГУП "Организатор перевозок" рассказали, что при подсчете пассажиров учитывались только те, кто оплачивал полный тариф. К тому же городской бюджет субсидировал перевозки только по будним дням, поэтому билет стоил 200 рублей. В выходные поездка обходилась почти в два раза дороже – в 382 рубля.
В этом году работала только одна линия – Приморская. Из-за сложной транспортной ситуации на Васильевском острове конечной остановкой стал Румянцевский спуск. А сам маршрут поделили на две зоны. Первая – четыре остановки "Старой Деревни" до Арсенальной наб. Вторая – от Арсенальной наб. до Университетской наб. По пути аквабус делал семь остановок.
Несмотря на то, что город недоволен качеством работы водного такси в этом году, оно не исчезнет с маршрутной карты Петербурга. Аквабус сохранит статус имиджевого проекта. При этом размер субсидии может увеличиться до 80 млн рублей.
Однако судьба водного такси в Петербурге прояснится только после принятия городского бюджета. Заявка на субсидирование водных такси, подготовленная Комитетом по транспорту, не была учтена при формировании проекта документа. Водные такси — перспективная отрасль городского транспорта, но прибыли она никогда не приносила. Поэтому в 2013 г. с карты города исчезли все линии, кроме Приморской. И постепенно все шло к тому, что аквабусы исчезнут совсем. Однако город снова решил дать им шанс.
За тремя свежими фотками аквабуса приглашаем вас на страничку:Разное Санкт-Петербурга — Фотогалерея
- 0
Ваш комментарий