Новости
- 23 апреля 18:00
Тверь. Фотографии транспорта - 23 апреля 17:00
Зеленодольск. Фотографии транспорта - 23 апреля 16:00
Казань. Фотографии транспорта - 23 апреля 15:00
Лыткарино. ЛиАЗ-4292.60 а230рв и НефАЗ-5299-31-52 м580ом - 23 апреля 14:00
Краков. 5 фотографий автобусов
Сейчас на сайте
Трамваи Нижнего Новгорода - июнь 2010
Контроллер водителя имеет три фиксированные позиции (Т4-0-Х4), две псевдофиксированные позиции Т3 и Т5 и нефиксированные позиции Т1, Т2, Х1-Х3.
1 июня 2010 года, Сергей Филатов
- 1203
- 0
- 1
Блок управления обрабатывает данные полученные от контроллера водителя и по обратным связям и согласно заложенной программе реализует необходимые режимы работы агрегатов вагона.
1 июня 2010 года, Сергей Филатов
- 895
- 0
- 0
Контроллер автоматики получает сигналы управления от БУ и управляет индивидуальными контакторами на вагоне.
1 июня 2010 года, Сергей Филатов
- 921
- 0
- 0
Контакторы последовательного соединения, параллельного соединения и тормозной, датчики тока (чёрные прямоугольные).
1 июня 2010 года, Сергей Филатов
- 938
- 0
- 0
Блок возбуждения регулирует ток возбуждения тяговых двигателей. Регулирование производится по принципу импульсного регулирования тока. На картинке два ящика в левом нижнем углу.
1 июня 2010 года, Сергей Филатов
- 920
- 0
- 0
Блок преобразования сигналов получает сигналы от датчиков тока и датчиков скорости ТЭД и преобразует их в цифровой код, который передаёт на БУ. На картинке маленький чёрный с надписью БПС-3.
1 июня 2010 года, Сергей Филатов
- 913
- 0
- 0