Лучшие фото

Туапсе. ЛАЗ-695Н ко864
  • 1453
  • 0
  • 1
Будапешт. Ganz KCSV7 №1340
  • 1004
  • 0
  • 1
Московская область. ТЭП70-0352
  • 345
  • 5
  • 7

Случайные фото

Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №146
  • 22
  • 0
  • 1
Обнинск. ГАЗель (все модификации) ав908
  • 284
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЛиАЗ-5256.25 аа032
  • 16
  • 0
  • 0

Новошахтинск

Новошахтинск - город областного подчинения в Ростовской области России. Расположен на западе Ростовской области, на реке Малый Несветай. Население - 109 тыс. человек (2016).

Первое упоминание о здешнем каменном угле относится к 1696 году. С 1840 по 1910 годы на месте нынешнего города возникают угольные посёлки, а в 1910 году они объединяются в один: рудник «Несветай». В это время предпринимателями ведётся интенсивное строительство мелких шахт. В 1913 году, с появлением на руднике Николая Парамонова, сына ростовского миллионера, добыча угля значительно расширилась. Он заложил первые пять крупных шахт, проложил железнодорожную ветку Несветай — Горная, построил первые 48 каменных казарм для рабочих и 4 коттеджа для администрации. В 1916 году по проекту инженера А. А. Скочинского была заложена шахта с металлическим копром, самая мощная угольная копь в России, получившая название «проходка Скочинского». 31 января 1939 года Указом Президиума Верховного совета СССР руднику присваивается статус города. Эта дата считается днём образования города Новошахтинска. В шестидесятые, семидесятые годы в Новошахтинске вводились в строй углеперерабатывающие и предприятия стройиндустрии, горпромкомбинат, молочный и хлебный заводы, швейная фабрика, филиалы ростовских оборонных заводов. В конце девяностых годов XX века все шахты города закрываются, прекращает работу молочный завод, прекращают свою деятельность все кинотеатры города.

Сегодня основными городскими предприятиями являются ОП ЗАО "Корпорация «Глория Джинс», ООО «Ю-Мет», Новошахтинский завод нефтепродуктов, ООО «ЭМС».

Городской транспорт представлен автобусами и маршрутными такси.

Лучшие фотографы

Последние фотографии

  • 54
  • 0
  • 0
  • 58
  • 0
  • 0
  • 58
  • 0
  • 0
  • 58
  • 0
  • 0
  • 56
  • 0
  • 0
  • 60
  • 0
  • 0