• 1244
  • 3
  • 800x545
  • 126 Кб
  • 5
ЗиУ-682ГОО №28, 1-й маршрут, конечная остановка "Ярославль-Главный".
Ярославль, 11 июня 2011 года, KeySee.

Аналогичная модель

Кемерово. ЗиУ-682Г00 №137
  • 265
  • 0
  • 1
Самара. ЗиУ-682Г00 №79
  • 261
  • 0
  • 1
Рязань. ЗиУ-682Г00 №1075
  • 490
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №22, Tatra T6B5 (Tatra T3M) №28
  • 1001
  • 0
  • 1
Тула. ЗиУ-620520 №28
  • 1263
  • 0
  • 3
Ярославль. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №28
  • 943
  • 0
  • 1
Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №28
  • 1438
  • 4
  • 4
Таганрог. Hyundai County SWB ка481
  • 393
  • 0
  • 1
Рыбинск. ЗиУ-682 (ВЗСМ) №28
  • 369
  • 0
  • 1
Тверь. ТролЗа-5275.05 №28
  • 406
  • 0
  • 2
Таганрог. Hyundai County SWB ак695
  • 450
  • 0
  • 2
Таганрог. Hyundai County SWB кв579
  • 445
  • 0
  • 2
Ковров. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №28
  • 294
  • 0
  • 3
Кострома. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №28
  • 387
  • 0
  • 2
Амурск. ЛиАЗ-677М ам047
  • 385
  • 0
  • 6
Хабаровск. БТЗ-5276 №299, Daewoo BS106 ав149
  • 328
  • 0
  • 5
Златоуст. 71-608КМ (КТМ-8М) №28
  • 392
  • 0
  • 5
Гродно. АКСМ-321 №28
  • 388
  • 8
  • 4
Комсомольск-на-Амуре. 71-605 (КТМ-5) №28
  • 310
  • 0
  • 4
Подольск (Россия). ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №28
  • 194
  • 0
  • 2
Амурск. ЛиАЗ-677М 6728ХБО
  • 179
  • 0
  • 1
Тула. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №28
  • 121
  • 0
  • 1
Старый Оскол. 71-605 (КТМ-5) №40, 71-605 (КТМ-5) №28
  • 144
  • 0
  • 1
Кстово. ПАЗ-4234 ао195
  • 96
  • 0
  • 0
Великий Новгород. ЗиУ-682 КР Иваново №28
  • 74
  • 0
  • 0
Табор. Irisbus Citelis 12M CNG 6C8 6028
  • 32
  • 0
  • 0
Бяла-Подляска. Mercedes O407 LSW 16339
  • 4
  • 0
  • 0
Венеция. Irisbus CityClass CNG CY 498ER
  • 2
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Старый пёс

Ответ пользователю Сергей Шишков (29 июня 2011 09:29):

Хоть и не голубое-но мы не сторонники разбоя)

0

KeySee

Ответ пользователю Старый пёс (13 апреля 2017 18:50):

зато мы сторонники большого динамического диапазона :) Что в 2011-м году было ещё за гранью осмысления :)