Новости
- 24 апреля 23:00
Мурманск. 9 фотографий автобусов - 24 апреля 22:00
Волхов. Фотографии автобусов - 24 апреля 21:00
Великий Новгород. ЛиАЗ-5256.25 ае551 и ЛиАЗ-5256.53 е634см - 24 апреля 20:00
Иркутск. 3 фотографии трамваев - 24 апреля 19:00
Андреевка. ПАЗ-320435-04 е717ун
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Stepa111
093 кончился... Провалился задний мост, будут делать или нет - вопрос. Вполне возможно, что не будут. У нас после подобных неисправностей не все возвращались на линию. Впрочем, посмотрим. Этот троллейбус нельзя назвать помойкой, да, внешне страшненький чутка, но в остальном вполне нормальный троллейбус, классический бескондукторник, на маршрутах с кондуктором работал крайне редко. В основном ездил по единичке. Так что вероятность того, что сделают всё же есть.
Dead April
Ответ пользователю Stepa111 (9 ноября 2018 01:24):
Это ещё ничего выглядит!))) посмотрите наши из Кировского тролл депо...
Stepa111
Ответ пользователю Dead April (5 декабря 2018 08:04):
Ну я посмотрел ваши машины, может я не понимаю чего-то, но выглядят они на мой взгляд тоже неплохо) У нас вся проблема в том, что под хорошей "оберткой" может скрываться сгнившая рама... Да и арки тоже гниют...
Этого кстати сделали, уже 2 недели на линии, снять щас не могу, постараюсь поймать, как время появится. А для сохранности бортов у нас не рекламят старые машины, а просто красят. А то у нас так наклеивают, что борта гнить начинают быстро, да и сама реклама в труху быстро превращается...
Dead April
Ответ пользователю Stepa111 (7 декабря 2018 11:44):
Ну тоже самое и у нас, ну если проехаться на Оптимах некоторых, они все гнилые, ну это касается только Кировского депо, там отвратительное отношение к троллейбусам и списывают всё подряд, если посмотреть состояние вот тут мягко говоря не очень...
http://ttransport.ru/photo/68296.html пример того, что под краской ужас
http://ttransport.ru/photo/57693.html такие Оптимы вот...
Stepa111
Ответ пользователю Dead April (8 декабря 2018 08:55):
Ну то уже списанные и нерабочие. Я же говорю о действующих троллейбусах. Щас у нас совсем гнилых на линии нет правда, а вто ещё в 2016 году при старом начальстве гнили ого-го каталось, а ремонты запрещали проводить. Ещё недавно у нас лидером по гнили был 437. Внешне выглядел убого, изнутри было ничем не отличить от мусорного контейнера, только что без мусора. http://ttransport.ru/photo/76515.html
096 тоже до победного каталась в ужасном состоянии, смотреть страшно было, тоже отставили, только вот если 437 делают, уже обшили кузов, щас будут салоном и прочими мелочами заниматься, то 096 как встал, так и стоит трупом никому не нужный с лета 2016 года. Как в 2013-м его экипаж ушёл на 152-ю машину (БКМ, на тот момент совсем новый), так машина и пошла "по рукам", и ухайдокали её быстро.
Буквально 2 дня назад узнал, что у 084 треснула рама, сняли с линии сразу, только вот опять же, неизвестно, сделают или поставят забор подпирать...
Оптимы у нас все в хорошем состоянии, но надо понимать, что наши на порядок моложе, ваши 2007 вроде года, наши 2011-го. Гнили ни на одной не наблюдается, да и в целом машины классные.
Сейчас опасения вызывает 035 машина, хотя у неё есть экипаж, который за ним следит, и пятёрка 016.04 (130-134), которые изнутри тоже начинают гнить, в 132 арки уже "готовы" почти.
Dead April
Ответ пользователю Stepa111 (8 декабря 2018 14:05):
А у нас и гнильё катается, не рабочие это часть, в Кировском по пальцам можно пересчитать нормальные машины, Оптимы списывают с мостами в основном встают, и их никто новые не ставит, хотя в Ленинском того же года Оптимы работают и никакого гнилья нет, в Лен вообще даже в 1998 года троллейбусах нет гнили, а тут всё гнилое. даже Мегаполисы ушатали, вон один стоит видимо под списание с 2015 года, маразм наш, мне кажется никто не перейдёт...
Кировское, что с трамваями делаем ужас, что с троллейбусами, трамваи вообще финиш, разваливаются на линиях, не отапливаются ни троллейбусы, ни трамваи большинство в этих депо, один вон 619-й трамвай 1019, стоит с 2015 с проводкой и ничего и не делается, а самое главное списание под что-то делать нужно, а взамен ничего, это первая веточка к развалу ЭТ.
Stepa111
Ответ пользователю Dead April (10 декабря 2018 04:56):
Ну у нас всего несколько лет назад то же самое и было... Неоправданно посписали хорошие машины, которые можно было поднять, взамен ничего не последовало, и не известно, что бы сейчас было с калужским троллейбусом, не сменись начальство. Зато предыдущее и мебель в кабинеты новую закупило, и забор изнутри покрасило хрен знает зачем, выделенные деньги распилили как обычно, и чихать на всё хотели. Однако, к счастью этих людей из УКТ вышвырнули, и вовремя. Если тогда стоило машине чутка сломаться, то всё, её судьба уже ставилась под сомнение, сейчас же что-то потихоньку да делают, хотя обстановка по-прежнему такая себе...
То начальство много чего натворило. Было время, когда троллейбусы ездили по маршрутам не с маршрутными табличками-трафаретами, а с туалетными бумажками в виде листа А4 с напечатанным номером маршрута даже без названия конечных. Выпуски на маршруты были критически-маленькими, посокращали штат слесарей и маляров, посдавало на металлолом только закупленные на тот момент новые запчасти для троллейбусов, в общем, там был целый букет... В долги предприятие влезло по самое не балуйся... Новому начальству приходится всё это разруливать, и понемногу это происходит. Город стал признавать калужский троллейбус основным городским перевозчиком.
Dead April
Ответ пользователю Stepa111 (10 декабря 2018 15:59):
У нас вот начали дублёры убирать ЭТ, наконец-то это совершилось. Выпуски при этом увеличили уже на двух маршрутах троллейбусах, теперь интервал на 3-ке и 16-ом составляет 5-10 минут, в то время как раньше был по 20-25, надеюсь, что последует продление трамвайных и троллейбусных маршрутов после этого.
А троллейбусы как не делали в том дело, так и не делают, не понятно на что выпуск они делать собираются.
Stepa111
Ответ пользователю Dead April (11 декабря 2018 06:49):
У нас тоже приходят к осознанию того, что дублирующие автобусы надо устранять. Потому что у нас дублируются все троллейбусные маршруты, кроме недавно продлённого 18-го, и то там разница с частной 4-кой всего около километра. А так все остальные маршруты по всей длине дублируются. Соответственно УКТ много теряет из-за этого. С 2019 вроде года нам обещают новую схему движения транспорта, разрабатывать которую будут товарищи аж из Воронежа, насколько мне известно. Сами ничего не можем сделать... Интервалы в сравнении с 2016 годом стали меньше, но проблема с ними осталась, но она вытекает из состояния троллейбусов, и через одно место составленного расписания. Каждый день по 2-3 а то и больше троллейбусов возвращаются в депо на буксире, плюс графики идиотские, и соответственно часто возникает ситуация, когда из 6-ти троллейбусов одного маршрута 5 едут, скажем, с интервалом 8 минут, а шестой, если попадёшь, приходится ждать минут по 40.
Dead April
Ответ пользователю Stepa111 (11 декабря 2018 10:24):
У нас вот тоже новая схема какая то ожидается, не знаю что там сделают уж...
Stepa111
Ответ пользователю Dead April (11 декабря 2018 15:51):
В общем-то разобраться с дублирующими маршрутами нам будет вполне достаточно, с остальной маршрутной сетью проблем почти нет. Единственное транспортно-проблемное место в нашем городе - аэропорт и прилегающие районы. Это сначала у нас были только на Питер самолёты, а щас уже прибавились силами Азимута и АК "РусЛайн" рейсы на Москву, Краснодар и Сочи. Летом ещё и Туркиш Эйрлайнс присоединяются,.и в Турцию летаем:) Летать-то летаем, а вот доехать до аэропорта или наоборот на общественном транспорте проблематично. Туда ходят только ПАЗики 4 маршрута раз в 10-15 минут, но прикол в том, что основная масса прилётов и вылетов у нас приходится на раннее утро и вечер, когда 4-ку хрен дождёшься. Раньше ещё заходил туда льготный 71й, но он канул в небытие уже давно. да и ходил он несколькими рейсами в день, и толку от него было немного. А в остальном наша маршрутная сеть сделана грамотно. Только дубляж троллейбусов убрать, и всё. А автобусы оттуда можно выделить на пригород, в пригороде у нас есть проблемные направления, где автобусов желательно бы побольше. Но это пока лишь загадки, и мечты, посмотрим, что выйдет на деле.