• 113
  • 2
  • 1200x827
  • 288 Кб
  • 1
Автомотриса АЧ2-119, маршрут "Фаянсовая - Сухиничи-Главные". Станция Фаянсовая.
Киров (Калужская область), 29 сентября 2018 года, Black.

Аналогичная модель

Санкт-Петербург. АЧ2-014
  • 186
  • 0
  • 0
Калуга. ЭР2Т-7157, АЧ2-092
  • 752
  • 0
  • 3
Брянск. АЧ2-111
  • 686
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. ПАЗ-4234 сн361
  • 1738
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. MAN SL200 а105вт
  • 934
  • 0
  • 0
Тверь. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №119
  • 1533
  • 0
  • 1
Коломна. 71-608КМ (КТМ-8М) №119
  • 785
  • 0
  • 2
Харьков. БАЗ-А079 AA1703AA
  • 507
  • 0
  • 0
Донецк. Tatra T3 №119
  • 752
  • 2
  • 2
Ярославль. ЗиУ-682Г00 №119
  • 513
  • 0
  • 0
Витебск. АКСМ-201 №119
  • 581
  • 0
  • 1
Минск. АКСМ-60102 №119
  • 410
  • 0
  • 0
Калуга. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №119
  • 335
  • 0
  • 1
Саратов. ЭП1-119
  • 459
  • 0
  • 2
Хабаровск. 71-608К (КТМ-8) №119
  • 427
  • 0
  • 3
Нижнекамск. 71-608КМ (КТМ-8М) №119
  • 440
  • 0
  • 2
Каменское. 71-608К (КТМ-8) №119
  • 452
  • 0
  • 3
Бобруйск. АКСМ-20101 №119
  • 332
  • 0
  • 2
Краснодар. Tatra T3SU №119
  • 318
  • 0
  • 4
Хабаровск. 71-623-02 (КТМ-23) №119
  • 378
  • 0
  • 4
Липецк. ЗиУ-682Г00 №119
  • 307
  • 0
  • 2
Братск. СТ-6217М №119
  • 933
  • 0
  • 4
Гродно. АКСМ-321 №119
  • 293
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ЭТ2М-119
  • 278
  • 0
  • 2
Кириши. 2ЭС4К-120, 2ЭС4К-119
  • 308
  • 0
  • 1
Прокопьевск. 71-605 (КТМ-5) №119
  • 223
  • 0
  • 1
Могилев. АКСМ-32102 №119
  • 168
  • 0
  • 1
Мурманск. ВЗТМ-5284.02 №119
  • 199
  • 0
  • 1
Курган. ПАЗ-4230-03 а944ех
  • 148
  • 0
  • 1
Шадринск. КАвЗ-4239 в695ет
  • 139
  • 0
  • 0
Хабаровск. Daewoo BS106 х155ат
  • 99
  • 0
  • 1
Курган. 2ЭС6-119
  • 97
  • 0
  • 0
Нальчик. ЛиАЗ-5280 №119, ТролЗа-5265.00 №121
  • 162
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. 71-911E №119
  • 69
  • 0
  • 0
Курган. ЛиАЗ-677М р320ао
  • 74
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 аа932
  • 33
  • 0
  • 0
Екатеринбург. ЗиУ-682 КР Иваново №119
  • 44
  • 0
  • 0
Тамбов. ЛиАЗ-5256.36 ак529
  • 35
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Stepa111

Были времена, когда между Фаянсовой и Калугой одной парой в день АЧки катались. Народу в них порой набивалось тьма-тьмущая уже с Калуги. К Сухиничам народ уже вываливался из вагонов при открытии дверей. Были и полупустые дни, когда народу было не так много, но поезд всегда был востребован. Между Сухиничами и Калугой поезд превращался в некий экспрессик, и останавливался только на станциях, пропуская простые платформы. Между Сухиничами и Кировом уже тыркался у каждого дерева. Но, экономия. Почти половину пути поезд шёл под контактной сетью, и видимо, это дело стало убыточно. Поэтому поезд отменили, добавили 1 пару электричек между Калугой и Сухиничами, а электрички и дизели между Сухиничами и Фаянсовой якобы сделали согласованными. Почему якобы? Да потому, что утренний дизель уходит в Киров в 6:38, когда утренняя электричка из Калуги ещё даже не подъехала к Сухиничам, что убивает возможность делать нормальную пересадку. Она приходит в 7:00 только. Можно конечно приехать в 1:37 на ночной электричке на Сухиничи-узловые, и 6 часов болтаться по Сухиничам. Остальные поезда ещё более-менее. Но утренний дизель ужасен. И ни в одном расписании обещанное согласование не обозначено, просто потому, что его как такового нет.

0

Black

Ответ пользователю Stepa111 (5 октября 2018 08:46):

Таких ситуаций очень много........ к сожалению:(.