• 36
  • 2
  • 1200x827
  • 288 Кб
  • 1
Автомотриса АЧ2-119, маршрут "Фаянсовая - Сухиничи-Главные". Станция Фаянсовая.
Киров (Калужская область), 29 сентября 2018 года, Black.

Аналогичная модель

Сухиничи. АЧ2-112
  • 368
  • 0
  • 1
Калуга. АЧ2-051
  • 140
  • 0
  • 2
Ржев. АЧ2-074
  • 370
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. ПАЗ-4234 сн361
  • 1685
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. MAN SL200 а105вт
  • 890
  • 0
  • 0
Тверь. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №119
  • 1470
  • 0
  • 1
Коломна. 71-608КМ (КТМ-8М) №119
  • 740
  • 0
  • 2
Харьков. БАЗ-А079 AA1703AA
  • 468
  • 0
  • 0
Донецк. Tatra T3 №119
  • 686
  • 2
  • 2
Ярославль. ЗиУ-682Г00 №119
  • 471
  • 0
  • 0
Витебск. АКСМ-201 №119
  • 516
  • 0
  • 1
Минск. АКСМ-60102 №119
  • 375
  • 0
  • 0
Калуга. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №119
  • 306
  • 0
  • 1
Саратов. ЭП1-119
  • 427
  • 0
  • 2
Хабаровск. 71-608К (КТМ-8) №119
  • 390
  • 0
  • 3
Нижнекамск. 71-608КМ (КТМ-8М) №119
  • 404
  • 0
  • 2
Каменское. 71-608К (КТМ-8) №119
  • 413
  • 0
  • 3
Бобруйск. АКСМ-20101 №119
  • 300
  • 0
  • 2
Краснодар. Tatra T3SU №119
  • 282
  • 0
  • 4
Хабаровск. 71-623-02 (КТМ-23) №119
  • 350
  • 0
  • 4
Липецк. ЗиУ-682Г00 №119
  • 281
  • 0
  • 2
Братск. СТ-6217М №119
  • 817
  • 0
  • 4
Гродно. АКСМ-321 №119
  • 256
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ЭТ2М-119
  • 249
  • 0
  • 2
Кириши. 2ЭС4К-120, 2ЭС4К-119
  • 273
  • 0
  • 1
Прокопьевск. 71-605 (КТМ-5) №119
  • 179
  • 0
  • 1
Могилев. АКСМ-32102 №119
  • 141
  • 0
  • 1
Мурманск. ВЗТМ-5284.02 №119
  • 169
  • 0
  • 1
Курган. ПАЗ-4230-03 а944ех
  • 116
  • 0
  • 1
Шадринск. КАвЗ-4239 в695ет
  • 111
  • 0
  • 0
Хабаровск. Daewoo BS106 х155ат
  • 73
  • 0
  • 1
Курган. 2ЭС6-119
  • 62
  • 0
  • 0
Нальчик. ЛиАЗ-5280 №119, ТролЗа-5265.00 №121
  • 97
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. 71-911E №119
  • 44
  • 0
  • 0
Курган. ЛиАЗ-677М р320ао
  • 31
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 аа932
  • 5
  • 0
  • 0
Екатеринбург. ЗиУ-682 КР Иваново №119
  • 3
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Stepa111

Были времена, когда между Фаянсовой и Калугой одной парой в день АЧки катались. Народу в них порой набивалось тьма-тьмущая уже с Калуги. К Сухиничам народ уже вываливался из вагонов при открытии дверей. Были и полупустые дни, когда народу было не так много, но поезд всегда был востребован. Между Сухиничами и Калугой поезд превращался в некий экспрессик, и останавливался только на станциях, пропуская простые платформы. Между Сухиничами и Кировом уже тыркался у каждого дерева. Но, экономия. Почти половину пути поезд шёл под контактной сетью, и видимо, это дело стало убыточно. Поэтому поезд отменили, добавили 1 пару электричек между Калугой и Сухиничами, а электрички и дизели между Сухиничами и Фаянсовой якобы сделали согласованными. Почему якобы? Да потому, что утренний дизель уходит в Киров в 6:38, когда утренняя электричка из Калуги ещё даже не подъехала к Сухиничам, что убивает возможность делать нормальную пересадку. Она приходит в 7:00 только. Можно конечно приехать в 1:37 на ночной электричке на Сухиничи-узловые, и 6 часов болтаться по Сухиничам. Остальные поезда ещё более-менее. Но утренний дизель ужасен. И ни в одном расписании обещанное согласование не обозначено, просто потому, что его как такового нет.

0

Black

Ответ пользователю Stepa111 (5 октября 08:46):

Таких ситуаций очень много........ к сожалению:(.