• 58
  • 3
  • 1200x900
  • 347 Кб
  • 0
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2т-1033. Станция Тверь.
Тверь, 16 января 2019 года, ЛВС-86К 8181.

Аналогичная модель

Санкт-Петербург. ЧС2т-1003
  • 173
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ЧС2т-1053, ЧС2т-989
  • 60
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЧС2т-1038
  • 273
  • 0
  • 3

Аналогичные бортовые номера

Санкт-Петербург. ЛВС-86К №1033
  • 646
  • 0
  • 1
Донецк. ЮМЗ-Т2 №1033
  • 962
  • 0
  • 0
Брянск. ЗиУ-682Г-016 (012) №1033
  • 333
  • 0
  • 0
Тамбов. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №1033
  • 222
  • 0
  • 0
Крым. Škoda 9TrH27 №1033
  • 163
  • 0
  • 1
Челябинск. ЗиУ-682Г00 №1033
  • 105
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Сергей Шишков

Под какие нужны у вас столько локомотивов отстаивается?

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Сергей Шишков (24 января 17:12):

Для резерва. ЧС2т уже старые, а ЭП2К могут ломаться. Ранее их даже на Главный ход не выпускали по этой причине. Еще порой лаборатории могут таскать.

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Сергей Шишков (24 января 17:12):

А конкретно эту сплотку перегоняют на ремонт, по данным пикса.