• 82
  • 7
  • 1024x727
  • 232 Кб
  • 0
Троллейбус ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) № 133, маршрут 6. Площадь Московская.
Калуга, 9 февраля 2019 года, Stepa111.

Аналогичная модель

Владимир. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №193
  • 422
  • 0
  • 1
Тамбов. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №1044
  • 64
  • 0
  • 0
Воронеж. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №336
  • 15
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Тверь. Tatra T3SU №133
  • 915
  • 0
  • 1
Коломна. 71-605А (КТМ-5А) №133
  • 1021
  • 0
  • 0
Таганрог. Higer KLQ6891GA кв610
  • 1013
  • 0
  • 0
Краснодар. ЗиУ-682Г00 №133
  • 782
  • 0
  • 1
Череповец. 71-605 (КТМ-5) №133
  • 510
  • 0
  • 1
Ярославль. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №133
  • 441
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЭТ2М-133
  • 431
  • 0
  • 3
Рыбинск. ЛиАЗ-5293 ак970
  • 401
  • 0
  • 2
Екатеринбург. Tatra T3 №133
  • 332
  • 0
  • 1
Рыбинск. Ikarus 260 ве227
  • 352
  • 0
  • 1
Крым. ЧС7-133, ЧС7-299
  • 542
  • 0
  • 1
Брест. АКСМ-221 №133
  • 457
  • 0
  • 3
Гродно. АКСМ-32102 №133
  • 352
  • 1
  • 4
Краснодар. Tatra T3SU №133
  • 278
  • 0
  • 2
Могилев. АКСМ-321 №133
  • 344
  • 0
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-5256.36 ка498
  • 350
  • 0
  • 1
Амурск. ПАЗ-3205 а799ар
  • 263
  • 0
  • 1
Пятигорск. Tatra KT4SU №133
  • 301
  • 0
  • 4
Тверь. ТЭМ18Д-133
  • 211
  • 0
  • 1
Мурманск. ВЗТМ-5290.02 №133
  • 193
  • 0
  • 3
Великий Новгород. MAN A11 NG272 ас463
  • 174
  • 0
  • 0
Ченстохова. Mercedes-Benz O530 Citaro SC 5818G
  • 86
  • 0
  • 0
Гродно. АКСМ-20101 №133
  • 89
  • 0
  • 1
Минск. АКСМ-60102 №132, АКСМ-60102 №133
  • 113
  • 0
  • 0
Кемерово. НефАЗ-5299 о134нт
  • 120
  • 0
  • 1
Брест. МАЗ-105.465 AE2293-1
  • 59
  • 0
  • 0
Шадринск. ЛиАЗ-5256.25 аа498
  • 106
  • 0
  • 1
Ереван. Škoda 14Tr №133
  • 31
  • 0
  • 0
Вильнюс. Gräf & Stift GE110 M16 №133
  • 19
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Stepa111

С 27 марта 2019 маршрут №6, самый длинный маршрут города, приостанавливает свою работу на 4 месяца. Это связано с реконструкцией Грабцевского шоссе от ул. Карла Либкнехта до площади Маяковского. Пустить укороченный маршрут возможности нет, поэтому троллейбусы с 6 раскидают по другим маршрутам. Частники же обещают увеличить число микроавтобусов на маршруте 90, дублирующем 6ку.

0

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (27 марта 08:36):

У вас тоже дублирующие ЭТ есть маршруты?

0

Stepa111

Ответ пользователю Dead April (30 марта 07:50):

Есть. У нас все маршруты ЭТ дублируются полностью, т.е. на всём своём протяжении. С ними уже несколько лет борются, но только на словах.

2

Артур Газизов

Ответ пользователю Dead April (30 марта 07:50):

Мне кажется, что такие примеры есть если не везде, то встречаются очень часто - в Челябинске, к примеру, 90-95 % сети электротранспорта дублируется маршрутками или автобусами.

0

Stepa111

Ответ пользователю Артур Газизов (30 марта 17:50):

Я не являюсь ярым противником дублирования, оно хорошо, но в меру, например если на каком-то маршруте либо совсем плохо с интервалами, либо пассажиропоток настолько велик, что муниципальному транспорту в одиночку не справиться никак. Оно было бы хорошо, если бы между муниципальным ТС и частным был выдержан одинаковый приемлемый интервал, а не как у нас, допустим, на 8ке, где едут примерно по такому принципу: Частный ПАЗ, через 2-3 минуты троллейбус, минут через 6-7 частная маршрутка другого предприятия (2 частника с автобусами разной вместимости на одном маршруте!), ещё минут через 5-6 ПАЗик, и следом 2-3 минуты и троллейбус. Примерно так. Иногда вариация может меняться, но в проигрышном положении всегда один перевозчик, угадайте с одного раза, какой...

1

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (30 марта 13:02):

У нас в принципе тоже почти все, кроме 3-ки трамвая, с троллейбусов начали убирать дублёров, с 3-ки и 16-ого убрали.

1

Dead April

Ответ пользователю Артур Газизов (30 марта 17:50):

Это точно.