Новости
- 28 марта 16:00
Санкт-Петербург. Фотографии транспорта - 28 марта 15:00
Тверь. Фотографии автобусов - 28 марта 14:00
Саратов. 10 фотографий транспорта - 28 марта 13:00
Кирово-Чепецк. Железнодорожные фотографии - 28 марта 12:00
Мурманск. Фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Аналогичные бортовые номера
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
KeySee
списаны же все
Артур Газизов
Ответ пользователю KeySee (18 марта 2019 08:48):
Нигде пока нет информации о списании, на СТТСе отмечены как неработающие.
Dead April
Ответ пользователю Артур Газизов (20 марта 2019 20:14):
Не особо ориентируетесь на СТТС, там в базе всякая хрень и заморочки, там списывают по документам всё, и я так понял, если доступа к документам нет он так и остаётся не рабочим.
Сергей Шишков
Ответ пользователю Dead April (22 марта 2019 04:21):
Ну спешить со списанием тоже не надо - то, что они отставлены от работы, еще ничего пока не означает. Жалобы пойдут от пассажиров - и запросто могут вернуть в работу
Stepa111
Ответ пользователю Сергей Шишков (22 марта 2019 11:21):
Боюсь, что жалобы от пассажиров сегодня для руководителей многих муниципальных предприятий ничего не значат, равно как и для городских властей. У нас несколько лет назад посписали много неплохих троллейбусов, которые ещё можно было бы поднять и выпустить на линию. Замены списанной технике не последовало, зато выпуск требовали, где хотите, там и берите машины, но чтобы выпуск на линию был полный. А запчастей на троллейбусы не было, собирайте из чего хотите технику, но 70-80 машин на линию давать извольте.
Средства на запчасти и т.д. уходили сами понимаете, куда, мебель в Управлении поменяли, забор изнутри(!) покрасили, зато машины мёртвые стояли. И хоть обжалуйся, выпуск был не всегда, в депо не оставалось ни одного исправного троллейбуса, даже резервного, выезжало всё, что ездило, но нехватка ощущалась.
Так что всё зависит от тех людей, которые сидят во главе предприятия. Если эти ЮМЗ спишут, и ничего для восполнения парка ходовых машин не последует - значит...
Рыба, как известно, гниёт с головы.
Dead April
Ответ пользователю Сергей Шишков (22 марта 2019 11:21):
Кто-то сейчас прислушивается к этим жалобам?:) ну одно дело, если они просто стоят, а у нас лично, стоят разобранные троллейбусы и сгоревший трамвай и отмечен не рабочими там, где вообще смысл?
Dead April
Ответ пользователю Stepa111 (22 марта 2019 14:01):
Тоже самое и у нас, требуют выпуск закрывать, а чем закрывать, ни водителей, ни исправного ПС, но столько сколько привозит одна 3-ка за день трамвай, я думаю, там ни только можно отремонтировать ПС существующий, но и купить новый и отремонтировать пути.
Stepa111
Ответ пользователю Dead April (23 марта 2019 19:19):
У нас тоже троллейбусы с 18 маршрута почти всегда план полностью привозят, а то и двойную дозу. Сейчас ситуация мииизерными шагами налаживается, но отрицательных пунктов по-прежнему более чем хватает. Сейчас благодаря более-менее грамотной системе подсчёта льготников удаётся от города за них получать столько, сколько надо, а не столько, сколько давал сам город до этого. А на днях до меня дошёл слух, правда от такого себе источника, пусть и связанного с УКТ, что собираются приобрести аж 130 автобусов и не помню сколько троллейбусов, и до кучи, что якобы Москва нам собралась ещё и несколько автобусов-гармошек отдать. В последнее вообще не верю, ни под каким соусом, а вот покупка новья возможна, хотя вопрос касаемо того, на какие шиши собрались покупать столько техники остаётся открытым, а возможность призрачная. Повторюсь, это лишь слухи, причём сомнительные. Всё ещё предстоит выяснить.