Калуга. ТролЗа-5275.03 Оптима №144
   
  • 355
  • 4
  • 1200x900
  • 490 Кб
  • 1
Неисправный троллейбус ТролЗа-5275.03 "Оптима" № 144 с табличкой 8 маршрута. Московская площадь.
Калуга, 20 марта 2019 года, Stepa111.

Сейчас на сайте

  1. Avtostradka
  2. Сергей Шишков
  3. камил
  4. Ilves

Аналогичная модель

Новосибирск. ТролЗа-5275.03 Оптима №3336
  • 99
  • 0
  • 0
Подольск (Россия). ТролЗа-5275.03 Оптима №42
  • 787
  • 0
  • 3
Калуга. ТролЗа-5275.03 Оптима №147
  • 601
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Тверь. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №119, ЗиУ-682Г10 №144
  • 1900
  • 0
  • 1
Владимир. ЗиУ-682Г00 №144
  • 1323
  • 0
  • 2
Коломна. 71-608КМ (КТМ-8М) №144
  • 1287
  • 0
  • 2
Новочеркасск. 71-605 (КТМ-5) №144
  • 1296
  • 0
  • 1
Великий Новгород. ЛиАЗ-5256.26 ас740
  • 989
  • 0
  • 0
Таганрог. КАвЗ-4235-33 ке170
  • 985
  • 0
  • 0
Рыбинск. ЛиАЗ-5256.53 к854ом
  • 849
  • 0
  • 2
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №144
  • 886
  • 2
  • 4
Краснодар. Tatra T3SU КВР ТРЗ №144
  • 807
  • 0
  • 2
Смоленск. 71-605 (КТМ-5) №144
  • 769
  • 0
  • 2
Гродно. АКСМ-20101 №144
  • 690
  • 0
  • 2
Хабаровск. 2ЭС5К-144 Ермак
  • 1154
  • 0
  • 4
Череповец. 71-605А (КТМ-5А) №144
  • 874
  • 0
  • 3
Минск. АКСМ-60102 №144
  • 655
  • 0
  • 0
Екатеринбург. ЗиУ-682Г00 №144
  • 661
  • 0
  • 1
Мурманск. ВМЗ-5298.01 Авангард №144
  • 632
  • 0
  • 2
Брест. МАЗ-ЭТОН Т103 №144
  • 692
  • 0
  • 2
Шадринск. ПАЗ-32054 у039ех
  • 578
  • 0
  • 0
Екатеринбург. Tatra T3SU №144
  • 538
  • 0
  • 1
Шадринск. ПАЗ-32054 у039ех
  • 585
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 ав143
  • 432
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 ав143
  • 432
  • 0
  • 0
Омск. ЗиУ-682Г-016.03 (ЗиУ-682Г0М) №144
  • 912
  • 0
  • 0
Кемерово. ЛиАЗ-5256.40 ао005
  • 530
  • 0
  • 0
Пятигорск. Tatra KT4SU №149, Tatra KT4SU №144
  • 420
  • 0
  • 0
Бахмут. ЗиУ-682В №144
  • 334
  • 0
  • 0
Великие Луки. ПАЗ-32053-70 ав987
  • 415
  • 0
  • 0
Волжский. 71-605 (КТМ-5) №144
  • 506
  • 0
  • 1
Кемерово. АКСМ-60102 №144
  • 367
  • 0
  • 0
Ангарск. 71-605 (КТМ-5) №142, 71-605 (КТМ-5) №144
  • 346
  • 0
  • 0
Самара. НефАЗ-5299-20-33 (5299KSV) еа963
  • 267
  • 0
  • 0
Омск. 71-407-01 №144
  • 304
  • 0
  • 0
Ческе-Будеёвице. Karosa B941 CBA 13-48
  • 143
  • 0
  • 0
Львов. Electron T19102 №144
  • 134
  • 0
  • 0
Нью-Йорк. IC CE 39192-BB, IC CE №144
  • 246
  • 0
  • 0
Комсомольск-на-Амуре. Daewoo BS106 ка389, ЛиАЗ-677М ка192, Daewoo BS106 ка277, Daewoo BS106 св020, ПАЗ-32051-110 к614км, ЛиАЗ-677М ка310
  • 303
  • 2
  • 0
Брюссель. East Lancs Myllennium Vyking 1-VFD-479
  • 122
  • 0
  • 0
Саратов. ЗиУ-5 №144
  • 150
  • 0
  • 0
Амурск. ПАЗ-32054 ам067
  • 114
  • 0
  • 0
Луганск. Škoda 9Tr21 №144
  • 141
  • 0
  • 1
Южно-Сахалинск. ПАЗ-320414-04 Вектор м444сс
  • 104
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. Hyundai County SWB са511
  • 105
  • 0
  • 0
Санта-Кларита. Gillig Low Floor CNG 1622987
  • 78
  • 0
  • 1
Лихославль. ЭС2Г-144 Ласточка
  • 189
  • 0
  • 1
Ярославль. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №144
  • 19
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Stepa111

С 20 марта маршрут №8 переведён на бескондукторное обслуживание, т.е. вход в салон через переднюю дверь, оплата водителю. Это нововведение пока ввели на 1 месяц из-за нехватки кондукторов, но для пассажиров этого маршрута этот месяц будет пыткой. Без кондукторов у нас сейчас кроме 8 работают м-ты 1, 2, 12 и 17. Но это маршруты с небольшим в сравнении с 8-кой пассажиропотоком. В прошлом году пытались на 5-ке такую систему ввести - отказались. На данный момент 8 маршрут отработал в бескондукторном режиме полных 4 дня и, насколько мне известно, жалоб на 8-ку в эти 4 дня резко прибавилось... Так что скорее всего по истечении месяца кондукторов на этот маршрут вернут.

0

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (24 марта 2019 20:44):

У нас уже вообще на троллейбусах их не осталось, а сейчас ещё и на 11-ом маршруте трамвайном, ездят 5 СМЕ и без кондукторов и надо идти из 2-ого вагона и оплачивать в первый, кондуктора походу остаются только на трамвайных 3 и 9, в троллейбусе увидеть кондуктора - это редкость уже.

1

Stepa111

Ответ пользователю Dead April (25 марта 2019 05:45):

У нас теперь и на 20 автобусе такая система после того, как УКТ отдали маршрут частнику. А 20 маршрут курсирует между центром города и станцией Калуга-2, где останавливаются ПДС. А поезда Москва-Брянск и Брянск-Москва, особенно дневная пара поездов на Калуге 2 встречаются. А пассажиропоток приличный, и вся масса народа с двух поездов + жители микрорайона пытаются через одну дверь впихнуться в ЛиАЗ-5256.53... Картина маслом. А еще ведь рейсы, попадающие под поезда заходят в Анненки, а там большой микрорайон + обл. больница. Представляете, наверное эту картину: уже со станции забитый практически в мясо автобус в Анненках забивается через переднюю же дверь так, что я не знаю, как это назвать. Бабульки-то будут ждать его, льготный же, на маршрутку не пойдут. Времени на обилечивание всех у водителя уходит очень много, поэтому иногда автобус запаздывает. Такая система хороша там, где пассажиропоток не позволяет технике забиваться людьми под пробки, что и происходит на автобусной 20ке и 8м троллейбусе.

0

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (26 марта 2019 10:45):

У нас вообще всё к развалу идёт я считаю, те пятаки, что ездят, мордами машут большинство и кормой, крыша ходуном ходит, новые вагоны горят блин, ужас творится вообще, не бывалый случай, так что вполне возможно, если ничего не решится, то трамвай в Саратове пойдёт в историю, и разумеется троллейбусы, которые вообще в минус работают.