Санкт-Петербург. ТЭП80-0002
   
  • 1914
  • 1
  • 1200x916
  • 345 Кб
  • 5
Пассажирский тепловоз ТЭП80-0002, установивший 5 октября 1993 года мировой рекорд скорости для тепловозов (271 км/ч).
Санкт-Петербург, 18 декабря 2011 года, KeySee.

Аналогичные бортовые номера

Мариуполь. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №0002
  • 1400
  • 0
  • 0
Москва. ТЭМ9-0002
  • 1156
  • 0
  • 1
Москва. ЭД4МКМ-АЭРО-0002, ЭР2Т-7130
  • 1101
  • 0
  • 2
Москва. KZ8A-0002
  • 1132
  • 2
  • 3
Москва. КТМ-1 №0002, КТП-1 №1002
  • 2359
  • 0
  • 1
Москва. ЗиУ-682Г-016.05 (ЗиУ-682Г0М) №0002
  • 745
  • 0
  • 2
Тула. ЭД4-0014, ЭД4М-0002
  • 838
  • 0
  • 0
Брянск. ЭД9Т-0002
  • 1166
  • 0
  • 2
Москва. ЭД4М-0471, ЭП2Д-0002
  • 777
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ГС-4 (КРТТЗ) №0002
  • 366
  • 0
  • 1
Челябинск. ТГМ4Н-УГМК-0002
  • 470
  • 1
  • 0
Элиста. ЛиАЗ-4292.60 е715кв
  • 581
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЛМ-99/33 №0002
  • 322
  • 0
  • 5
Николаев. Дніпро Т203 №0002
  • 195
  • 0
  • 1
Зеленодольск. ЭД9Э-0002
  • 158
  • 0
  • 0
Москва. 81-717 (ММЗ) № 0002
  • 140
  • 0
  • 1
Чехов. ЭД4М-0002
  • 71
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ТЭМ23-0002
  • 161
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Рыбак из Саратова

Вопрос: зачем эту легенду, да к тому же самый быстрый в МИРЕ тепловоз отстранили от эксплуатации? Чем он хуже того же самого ТЭП70?!