• 688
  • 0
  • 1200x1025
  • 405 Кб
  • 7
Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-023.
Санкт-Петербург, 18 декабря 2011 года, KeySee.

Аналогичная модель

Харьков. ЧС2-646
  • 319
  • 0
  • 5
Курган. ЧС2-053
  • 122
  • 0
  • 2
Харьков. ЧС2-588
  • 254
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Выборг. ТЭП70БС-023
  • 528
  • 10
  • 2
Выборг. ЧС6-023
  • 433
  • 8
  • 3
Санкт-Петербург. ЭТ2-023
  • 441
  • 0
  • 3
Витебск. ТМЭ1-023
  • 312
  • 0
  • 0
Пермь. 71-608КМ (КТМ-8М) №021, 71-608КМ (КТМ-8М) №023
  • 380
  • 0
  • 3
Екатеринбург. 71-405 №023
  • 254
  • 0
  • 2
Краснодар. Tatra T3SU №023
  • 303
  • 3
  • 4
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №023
  • 292
  • 0
  • 4
Коломна. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №023
  • 245
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-023
  • 345
  • 0
  • 3
Смоленск. ЗиУ-АКСМ (АКСМ-100) №023
  • 170
  • 0
  • 0
Москва. ЭС2Г-023
  • 210
  • 0
  • 2
Новокузнецк. ЗиУ-682Г-016.03 (ЗиУ-682Г0М) №023
  • 169
  • 0
  • 1
Тверь. ЭС1-023
  • 207
  • 0
  • 0
Смоленск. ЭШ2-023
  • 192
  • 2
  • 2
Санкт-Петербург. ЛиАЗ-5292.21 в716тв
  • 85
  • 0
  • 0
Москва. ЧС7-023
  • 171
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. Нижегородец-2227 (Iveco Daily) в123ат
  • 76
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.