• 177
  • 15
  • 1200x900
  • 486 Кб
  • 0
Автомотриса ТУ8П-001. Перегон КСМ-2 - Красногорский карьер.
Тверь, 13 августа 2019 года, ЛВС-86К 8181.

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. 71-134АЭ22Н (ЛМ-99АЭ22Н) №001
  • 2540
  • 0
  • 4
Ростов-на-Дону. 71-605У (КТМ-5У) №001
  • 2137
  • 0
  • 5
Коломна. 71-147К (ЛВС-97К) №001
  • 1877
  • 0
  • 5
Донецк. ГС-5 №001
  • 2536
  • 4
  • 4
Донецк. ЭПЛ2Т-001
  • 1777
  • 2
  • 3
Новочеркасск. ЭП20-001
  • 2190
  • 0
  • 6
Краснодар. ТролЗа-5250 е647те
  • 1347
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ЧМЭ3-001
  • 1192
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. М62-001
  • 1232
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ВЛ23-001
  • 1149
  • 0
  • 4
Батайск. ВЛ81-001
  • 1034
  • 2
  • 3
Санкт-Петербург. Гэ-001
  • 1079
  • 1
  • 6
Новочеркасск. ВЛ86ф-001
  • 1149
  • 3
  • 4
Анталья. CAF Streetcar №001
  • 927
  • 0
  • 1
Донецк. Hyundai Rotem (HRCS2)-001
  • 1032
  • 0
  • 3
Новочеркасск. ЛиАЗ-5256 сн184
  • 894
  • 0
  • 0
Москва. ТЭМ31-001
  • 854
  • 0
  • 2
Москва. ТЭМ-ТМХ-001
  • 949
  • 3
  • 1
Москва. АС01-001
  • 1197
  • 1
  • 1
Москва. ГЭМ10-001
  • 919
  • 3
  • 2
Тверь. Х №001
  • 893
  • 0
  • -1
Санкт-Петербург. ЭТ2ЭМ-001
  • 733
  • 0
  • 1
Набережные Челны. 71-608КМ (КТМ-8М) №001
  • 687
  • 0
  • 4
Москва. АКЗ-1 №001
  • 704
  • 0
  • 2
Москва. ТГЭМ10-001
  • 724
  • 0
  • 5
Москва. 2ЭС7-001
  • 977
  • 0
  • 5
Москва. 2ТЭ25АМ-001
  • 734
  • 0
  • 7
Ангарск. 71-132 (ЛМ-93) №001
  • 750
  • 0
  • 4
Серпухов. ЭС1-020, ЭС1-001
  • 846
  • 2
  • 4
Хабаровск. ЭП1П-001
  • 770
  • 0
  • 2
Могилев. АКСМ-201 №001
  • 655
  • 0
  • 2
Москва. ЭГ2Тв-001
  • 800
  • 6
  • 4
Москва. ЭШ2-001
  • 844
  • 2
  • 7
Тверь. 71-911 №001
  • 718
  • 0
  • 1
Москва. 3ТЭ116У-001
  • 694
  • 0
  • 3
Киев. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №001
  • 503
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ТУ10-001
  • 569
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. 3ЭС4К-001
  • 577
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-001
  • 671
  • 0
  • 5
Москва. ГТ1h-001
  • 512
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ЧС6-001
  • 543
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ЭТ2-001
  • 747
  • 0
  • 2
Новокузнецк. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №001
  • 445
  • 0
  • 1
Минск. Stadler FLIRT (ЭПг)-001
  • 456
  • 0
  • 2
Томск. ГС-4 (КРТТЗ) №001
  • 560
  • 0
  • 2
Смоленск. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №001
  • 416
  • 0
  • 1
Минск. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №001
  • 381
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ВЛ15-001
  • 428
  • 0
  • 2
Москва. ЭП10-001
  • 374
  • 0
  • 3
Керчь. ЮМЗ-Т2.09 №001
  • 396
  • 0
  • 4
Киев. 610М-001
  • 324
  • 0
  • 1
Красноярск. 71-147К (ЛВС-97К) №001
  • 385
  • 0
  • 1
Кривой Рог. Tatra T3R.P №001
  • 284
  • 0
  • 1
Минск. Stadler В85600М №001
  • 268
  • 0
  • 3
Москва. ЭС2ГП-001
  • 381
  • 0
  • 1
Москва. 2ЭВ120-001
  • 298
  • 0
  • 1
Москва. ТЭМ28-001
  • 286
  • 0
  • 1
Тюмень. ТЭП70У-001
  • 284
  • 0
  • 4
Екатеринбург. 71-403 №001
  • 197
  • 0
  • 0
Москва. 2ЭС5-001
  • 269
  • 0
  • 3
Франкфурт-на-Майне. Duewag R №001
  • 223
  • 0
  • 2
Москва. АМД3-001
  • 204
  • 0
  • 2
Кобулети. GRT-001
  • 306
  • 0
  • 0
Минск. БКГ1-001
  • 218
  • 0
  • 1
Минск. ЭПм (Stadler FLIRT)-001
  • 336
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ЛиАЗ-5256.53 в421сс
  • 293
  • 0
  • 2
Смоленск. БКГ2-001
  • 266
  • 0
  • 5
Краснодар. Tatra T3SU №001, Tatra T3SU №024
  • 209
  • 0
  • 1
Батайск. ВЛ84-001
  • 178
  • 0
  • 0
Минск. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №001
  • 219
  • 0
  • 2
Запорожье. К1 №001
  • 162
  • 0
  • 0
Калуга. ЩОМ2000-001
  • 254
  • 0
  • 0
Кутаиси. 4E1-001
  • 129
  • 0
  • 0
Людиново. ТГМ3-001
  • 184
  • 0
  • 0
Брянск. ЧС8-001
  • 121
  • 0
  • 0
Ангарск. РВЗ-6М2 №001
  • 94
  • 0
  • 0
Москва. ЭП20-001
  • 70
  • 0
  • 0
Пермь. DAF B79T-K560 №063, ЗиУ-682Г00 №001
  • 87
  • 0
  • 1
Кемерово. Volgabus-5270.GH ат098
  • 70
  • 0
  • 0
Москва. 2ЭС5С-001
  • 12
  • 0
  • 0
Москва. ТЭМГ1-001
  • 26
  • 0
  • 0
Москва. АМ-140-01-001
  • 37
  • 0
  • 0
Коломна. ДПМ1-001
  • 25
  • 0
  • 0
Москва. Север-001
  • 18
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Сергей Шишков

а я почему-то думал, что у вас узкоколейку закрыли

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Сергей Шишков (18 августа 09:00):

Пока дорога работает, а вот что действительно закроют - и это уже известно - тверской троллейбус.

1

Stepa111

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (19 августа 09:57):

Очень жаль, планировал посетить Тверь в июле-августе, посмотреть город, посмотреть и поснимать транспорт, в том числе тверской троллейбус, но в этом году попасть в Тверь вряд ли получится, и мои шансы застать троллейбус работающим снижаются...
Что планируют на замену троллейбусам? Новый транспорт, или московские помой..."подарки"?

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Stepa111 (19 августа 23:25):

Там вообще непонятно какие маршруты будут, все переделают, а обслуживать будет московская компания. Отменить хотят не только троллейбус, но и текущие автобусные маршруты и маршрутки вообще. Говорят, что автобусы уже куплены и они совсем новые.

1

Dead April

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (19 августа 09:57):

Хорошо, что у нас пока про развитие говорят...

2

Stepa111

Ответ пользователю Dead April (24 августа 07:03):

Верхи в любой момент могут резко сменить вектор движения... Сегодня так, завтра уже иначе. Такими темпами, вполне вероятно, в течение следующего десятилетия и калужскому троллейбусу хана придёт, поскольку ресурс у ПС не вечный, нового ничего с 2013 года не покупали, московское не берут, а у директор УКТ Вадим Витьков уже не первый год источает мечты о замене троллейбусов электробусами...

0

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (24 августа 21:47):

А у нас вообще с 2009 ничего.

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Stepa111 (24 августа 21:47):

Что электробусы, что автобусы - гадкие скотовозки. Особенно автобусы. И особенно те, что производит ЛиАЗ. Троллейбусы ЛиАЗовские кстати тоже, то еще дерьмо. О поездках на автобусе: первый случай - ехали одну остановку (СПб) 40 минут. ОДНУ, мать его, остановку, которая пешком проходится за 10 минут, а порой и того меньше. Если сравнивать с трамваем, то что в Мск, что в СПб, большинство линий обособлены, и не зависят от ситуации на дороге. Случай второй: на улице жара, под тридцатник. Сел я в автобус и через остановку уже задыхаюсь от того, какая духота в салоне+выхлопы дизеля. Если сравнивать с трамваем, любым, хоть старым, хоть новым, ни одна, повторюсь, ни одна самая убитая Татра или самый раздолбаный ЛВС не сравнятся по рывкам с автобусом. Последний раз именно так в Волгабасе и ехали (СПб, 27 м-т). Тверь. ВСЕ Л-5256 - это чистый хлам и помойки на колесах. Ни одного дня не обходится без того, чтобы кого-то из "живых трупов" не утащили в парк. Даже МАЗы новые, так и те таскают. А один МАЗ недавно сгорел прмо на маршруте в какой-то глухомани, даже пожарники не знали, куда им ехать. Вот такой вот замечательный, современный, удобный транспорт, транспорт 21 века (сарказм). Ибо наболело уже, потому что нас на них пересаживают насильно, на эту инженерную ошибку. Единственное что признаю из этого - это Л-677 и Ик-260/280/180 и прочие. А так просто инженерная ошибка, во всех смыслах. В новых ЛиАЗах сесть некуда - всюду углы эти, арки и прочее, что обходит низкий пол. В 5256 салон глупый - при такой ширине можно было и планировку 2+2 сделать. О недостатках этого транспорта можно уже целый трактат выпустить.

0

Stepa111

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (25 августа 16:46):

Ну, нам, калужанам трамваи вообще чужды, у нас их не было, нет и вряд ли когда-то будут, не тот город, слишком узко для прокладки трамвайной сети. Я не буду поливать грязью какие-то конкретные марки автобусов или чего-либо ещё, ибо в равной степени отношусь одинаково почти ко всему (ПАЗы только плохо переношу, и ГАЗели, но и у них есть некоторые плюсы...). Власти не смотрят на удобство. Им похрену на это, им главное что? Правильно - деньги. Где видят, что содержать электротранспорт не выгодно, либо где частники с маршрутками и прочим подтявкивают, там его и выпиливают. Доводам о скорости передвижения мне остаётся только поверить, тем, кто живёт, или часто бывает в больших городах виднее, у меня город маленький, и о каком бы то ни было выборе более скоростного ПС речи не идёт, все, и маршрутки и автобусы и троллейбусы толкаются в одной куче. Может я в чём-то и не прав, сам лично на общественном транспорте других городов почти не езжу, поскольку при мне сейчас всегда велосипед, и я не знаю, что такое пробки. Либо иду пешком, мне так комфортнее, посему с доводами, приведёнными выше, мне остаётся, наверное, только согласиться...

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Stepa111 (25 августа 17:26):

Аналогично, тоже на велике везде. Я никогда не воспользуюсь транспортом, придуманным скотами, а не людьми, это обращение к инженерам ЛиАЗа и желаю скорейшего развала этой шарашкиной конторки. Даже в музей не годятся. Был я у вас в Калуге. Приятное впечатление, тралики новые мне попадались, ехать одно удовольствие. Жаль, времени мало было на это.

2

Чебуран Виссарионович

В соседней Беларуси тоже еще не все идеально. Подвижной состав транспорта почти везде стремительно устаревает (наши МАЗы и БКМы не рассчитаны на многолетнюю работу в течении нескольких десятков лет, это вам не Икарусы с ЛАЗами и ЗиУ!). Правда, в Минске электробусы работают теперь на автобусных маршрутах, что не может не радовать. А вот водители на них в большинстве своем - бывшие водители троллейбусов, в связи с чем может возникнуть недовыпуск троллейбусов. Так, временно с 20 августа перевели на автобусы троллейбусный маршрут 38 (будем надеяться, что временно). Но уже этой осенью появятся 70 МАЗ-203Т с УАХ. Но, увы, этого мало, чтобы обновить износившийся более, чем наполовину парк всех троллейбусов нашей столицы. А поставки у нас в последние годы немногочисленные, 300 автобусов, приобретенных к давно прошедшим Европейским Играм, могут заменить только небольшую часть из 1600 автобусов, среди которых тоже более половины уже давно пора утилизировать... Описывать проблемы белорусского транспорта можно долго!
Давно не посещал этот замечательный и увлекательный транспортный сайт, у меня самого накопилось около тысячи и даже больше фотографий за время отсутствия. Думаю, многим будет интересно посмотреть, что происходит в нашей транспортной жизни страны!

1

Stepa111

Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (28 августа 21:12):

С утверждением про БКМы не могу не согласиться. Наши БКМы 2013 г.в, ресурс кузова у них вроде 10 лет и более (если не прав - поправьте), по сути нашим БКМам осталось три года, и всё, дальше как пойдёт с обслуживанием, уходом за техникой и т.д. Какими бы вечными там не были ЗиУ-682, рани или поздно спишут и их, хотя нашим 016.02, если судить по официально заявленному ресурсу, ещё целый один год можно работать спокойно, а так они могут и на порядок дольше работать, равно как и БКМы. Но тут дело вот в чём: БКМы у нас не проходили капремонтов. Вообще. Даже ТР кстати, не факт что проходили. То есть сейчас Калуга имеет из всего парка где-то треть ЗиУ-682, которым осталось максимум лет 5-6 (не считая пяти 016.04, которые могут довольно долго проработать, благодаря усиленному кузову), треть БКМов, которым с таким отношением тоже осталось недолго, и треть остальных моделей в виде Оптим, которые ещё годятся на поработать подольше, двух Авангардов, которые в любой момент могут отбросить коньки окончательно, одного ВЗТМ 2002 года, неплохого, но срок уже приличный набегавшего, и одного БТЗ 2004 года, который тоже способен кончиться в любой момент. Соответственно, если в ближайшие годы не начнутся мероприятия по обновлению ПС, либо по плановым ремонтам белорусов, то уже в середине грядущего десятилетия с калужским троллейбусом мы можем попрощаться...

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (28 августа 21:12):

В Белорусских автобусах и троллейбусах компоновка салона человечная. А вот всё, что выпущено ЛиАЗом после 677х, не поддается никакой критике. Когда едешь в ЭТОМ, чувствуешь себя скотом, самым натуральным. Более того, от любого автобуса все выхлопы, всё дерьмо, что там сгорает, просачивается в салон. В междугородних порой тоже, находиться тяжело. Ну и как отмечал я ранее, рывки. Любой рельсовый транспорт будет в разы плавнее, чем эти вонючие душегубки. Неважно, сколько по времени идёт та же электричка со всеми остановками, пропускает ли она более быстрые поезда, выбор мой будет именно в ее пользу, чем этих убогих самоходок. Пусть она холодная, старая, медленная, зато проедешь без всяких рывков и укачиваний. Как раз стоит вспомнить междугородний автобус Вольво, там очень жёсткий ход. Так что, ЭТ2М/Ласточка, Татра Т3/Альстом, всё намного лучше и комфортней чем это дизельное барахло. Ему место на свалке металлолома.

1

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Stepa111 (19 августа 23:25):

Всё правильно, можно было и без цензуры написать - помойки. Неважно, новые или б/у шные, московский хлам стыдно называть подарками, скорее всего, это подачки за то, чтобы никто не возмущался, что Москва свою трамвайную систему развивает самыми дорогими в России вагонами трамвая. В той же Твери Витязи не поедут никогда, хотя производят-то их там. Быдлоскотовозки-то куда лучше этих старых трамваев, от которых одни лишь проблемы. (Сарказм).

0

Stepa111

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (29 августа 14:57):

Мне например салон в БКМах не нравится, мне он кажется тесным... Многие из тех калужан, кто хоть немного знаком с калужским транспортом (корме тех, кто испытывает эякуляцию при виде "ретроЗиУ") считают, что самый лучший салон у Авангардов, и я с этим полностью согласен. Мне в нём куда более уютно, чем в БКМе, он кажется более просторным и светлым.
Нам не имеет смысла возмущаться за трамваи, которых, повторюсь, у нас нет. Просто это система, при которой жителей калужской области сделали во-первых, чем-то вроде лабораторных крыс, на которых можно испытать всё, что Столица планирует сделать у себя, и всем плевать, кто что думает, и как это скажется на регионе, во-вторых, эдакими "младшими братьями", донашивающими всё за старшими.
Да и наши власти не лучше, ведь как хорошо не тратить деньги на новый транспорт, а взять из Москвы вёдра, а сэкономленное пригреть в своих карманчиках, сунув пару пачек кому надо, чтобы не совались с вопросами. Пипл (англ: people - люди, если кто-то не понял) схавает, у него выбора один хрен нет, просто у той части "пиплов", которые хоть немного разбираются в транспорте, от состояния того, что Москва нам отдаёт волосы встают дыбом...