• 670
  • 4
  • 1200x700
  • 320 Кб
  • 3
ЗиУ-682ГОО №291 (маршрут 2), ЗиУ-682ВОВ №268 (маршрут 4), ЗиУ-682ВОВ №270 (маршрут 5), конечная станция "Лыжная улица".
Петрозаводск, 2 мая 2010 года, KeySee.

Аналогичная модель

Севастополь. ЗиУ-682Г00 №2337
  • 222
  • 0
  • 3
Челябинск. ЗиУ-682Г00 №2489
  • 83
  • 0
  • 2
Новосибирск. ЗиУ-682Г00 №1270
  • 174
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №268
  • 2221
  • 2
  • 3
Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №270
  • 1417
  • 0
  • 0
Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №291
  • 942
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. ЗиУ-682Г-016 (012) №291
  • 914
  • 0
  • 0
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №270
  • 1312
  • 0
  • 2
Тула. Tatra T3 №268
  • 829
  • 0
  • 2
Тампере. Scania K270 ASG-535
  • 853
  • 0
  • 0
Вологда. Ikarus 280.33 ав671
  • 602
  • 0
  • 1
Анталья. Temsa Safir 07 JG 203
  • 452
  • 0
  • 1
Будапешт. Ikarus 280.94 №270, Ikarus 280.94 №205
  • 564
  • 1
  • 4
Волжский. Волжанин-6270.00 у529ке
  • 414
  • 0
  • 2
Волжский. Волжанин-6270.00 к294ку
  • 394
  • 0
  • 1
Рыбинск. Богдан А092 р652нм
  • 403
  • 0
  • 1
Тула. ЛиАЗ-5256.36 ва780
  • 316
  • 0
  • 2
Белград. Tatra KT4 №268
  • 348
  • 0
  • 2
Витебск. РВЗ-6М2 №291
  • 386
  • 0
  • 2
Коломна. ЭП2К-268
  • 309
  • 0
  • 2
Коломна. ЭП2К-270
  • 427
  • 0
  • 2
Хабаровск. ЗиУ-682Г00 №291
  • 320
  • 0
  • 4
Хабаровск. ЗиУ-682В00 №270
  • 318
  • 0
  • 1
Хабаровск. ЗиУ-682В00 №268
  • 277
  • 0
  • 2
Чита. ТролЗа-5275.07 №270
  • 392
  • 0
  • 1
Иркутск. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №291
  • 342
  • 0
  • 1
Ставрополь. Mercedes-Benz O325 у887он
  • 434
  • 0
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. Daewoo BS106 ка430
  • 246
  • 0
  • 1
Иркутск. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №270
  • 354
  • 0
  • 1
Иркутск. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №268
  • 377
  • 0
  • 1
Пермь. ТролЗа-5265.00 №270
  • 224
  • 0
  • 0
Пермь. ТролЗа-5265.00 №291
  • 234
  • 0
  • 0
Сплит. Mercedes-Benz O530 Citaro G ST 903-RM
  • 160
  • 0
  • 0
Рязань. ЧМЭ3-291
  • 147
  • 0
  • 0
Липецк. ЛиАЗ-5256.40 ав653
  • 146
  • 0
  • 0
Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №291
  • 169
  • 0
  • 1
Мурманск. ВЗТМ-5284.02 №268
  • 180
  • 0
  • 2
Мурманск. ВЗТМ-5284.02 №270
  • 148
  • 0
  • 1
Будапешт. Ikarus 280.94 №268, Ikarus 415 BPO-783
  • 112
  • 0
  • 0
Пльзень. Tatra T3R.P №268
  • 81
  • 0
  • 0
Курган. ЛиАЗ-677М №268
  • 127
  • 0
  • 0
Бобруйск. МАЗ-103.065 TA7361
  • 110
  • 0
  • 0
Челябинск. ЛиАЗ-5292.71 м962от
  • 138
  • 0
  • 0
Хабаровск. ЗиУ-682В00 №270
  • 120
  • 0
  • 2
Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №291
  • 123
  • 0
  • 1
Чита. ТролЗа-5275.07 №268
  • 80
  • 0
  • 0
Тюмень. ЛиАЗ-5292.65 ао833
  • 56
  • 0
  • 0
Кемерово. МАЗ-103.465 к368во
  • 48
  • 0
  • 0
Рига. ДР1А-291
  • 42
  • 0
  • 1
Грац. SGP GT6 №268
  • 15
  • 0
  • 0
Грац. SGP E1 №291, SGP GT6 №271
  • 17
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Сергей Шишков

много лет назад, впервые рассматривая кадры из Петрозаводска, поражался размаху этой конечной и количеству троллейбусов на ней :)

2

Vitami

Ответ пользователю Сергей Шишков (29 марта 2012 22:54):

Только с пешеходными дорогами там сложно, сегодня лавировала между троллейбусами по проезжей части))

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Vitami (30 марта 2012 17:18):

а почему такая большая конечная? рядом масштабное производство?

1

KeySee

Ответ пользователю Vitami (30 марта 2012 17:18):

ну, троллейбусы - они же не опасные) Такие большие и дорбые звери)) Тем более, что там движение у них медленное