• 688
  • 4
  • 1200x700
  • 320 Кб
  • 3
ЗиУ-682ГОО №291 (маршрут 2), ЗиУ-682ВОВ №268 (маршрут 4), ЗиУ-682ВОВ №270 (маршрут 5), конечная станция "Лыжная улица".
Петрозаводск, 2 мая 2010 года, KeySee.

Аналогичная модель

Краснодар. ЗиУ-682Г00 №087
  • 322
  • 0
  • 1
Рязань. ЗиУ-682Г00 №2040
  • 766
  • 0
  • 0
Кишинев. ЗиУ-682Г00 №3802
  • 297
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №268
  • 2248
  • 2
  • 3
Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №270
  • 1441
  • 0
  • 0
Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №291
  • 947
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. ЗиУ-682Г-016 (012) №291
  • 927
  • 0
  • 0
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №270
  • 1334
  • 0
  • 2
Тула. Tatra T3SU №268
  • 839
  • 0
  • 2
Тампере. Scania K270 ASG-535
  • 864
  • 0
  • 0
Вологда. Ikarus 280.33 ав671
  • 615
  • 0
  • 1
Анталья. Temsa Safir 07 JG 203
  • 469
  • 0
  • 1
Будапешт. Ikarus 280.94 №270, Ikarus 280.94 №205
  • 583
  • 1
  • 4
Волжский. Волжанин-6270.00 у529ке
  • 428
  • 0
  • 2
Волжский. Волжанин-6270.00 к294ку
  • 408
  • 0
  • 1
Рыбинск. Богдан А092 р652нм
  • 417
  • 0
  • 1
Тула. ЛиАЗ-5256.36 ва780
  • 336
  • 0
  • 2
Белград. Tatra KT4 №268
  • 356
  • 0
  • 2
Витебск. РВЗ-6М2 №291
  • 393
  • 0
  • 2
Коломна. ЭП2К-268
  • 320
  • 0
  • 2
Коломна. ЭП2К-270
  • 443
  • 0
  • 2
Хабаровск. ЗиУ-682Г00 №291
  • 330
  • 0
  • 4
Хабаровск. ЗиУ-682В00 №270
  • 327
  • 0
  • 1
Хабаровск. ЗиУ-682В00 №268
  • 291
  • 0
  • 2
Чита. ТролЗа-5275.07 №270
  • 400
  • 0
  • 1
Иркутск. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №291
  • 355
  • 0
  • 1
Ставрополь. Mercedes-Benz O325 у887он
  • 446
  • 0
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. Daewoo BS106 ка430
  • 254
  • 0
  • 1
Иркутск. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №270
  • 367
  • 0
  • 1
Иркутск. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №268
  • 400
  • 0
  • 1
Пермь. ТролЗа-5265.00 №270
  • 235
  • 0
  • 0
Пермь. ТролЗа-5265.00 №291
  • 246
  • 0
  • 0
Сплит. Mercedes-Benz O530 Citaro G ST 903-RM
  • 169
  • 0
  • 0
Рязань. ЧМЭ3-291
  • 156
  • 0
  • 0
Липецк. ЛиАЗ-5256.40 ав653
  • 159
  • 0
  • 0
Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №291
  • 177
  • 0
  • 1
Мурманск. ВЗТМ-5284.02 №268
  • 196
  • 0
  • 2
Мурманск. ВЗТМ-5284.02 №270
  • 159
  • 0
  • 1
Будапешт. Ikarus 280.94 №268, Ikarus 415 BPO-783
  • 127
  • 0
  • 0
Пльзень. Tatra T3R.P №268
  • 92
  • 0
  • 0
Курган. ЛиАЗ-677М №268
  • 141
  • 0
  • 0
Бобруйск. МАЗ-103.065 TA7361
  • 120
  • 0
  • 0
Челябинск. ЛиАЗ-5292.71 м962от
  • 148
  • 0
  • 0
Хабаровск. ЗиУ-682В00 №270
  • 128
  • 0
  • 2
Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №291
  • 132
  • 0
  • 1
Чита. ТролЗа-5275.07 №268
  • 93
  • 0
  • 0
Тюмень. ЛиАЗ-5292.65 ао833
  • 66
  • 0
  • 0
Кемерово. МАЗ-103.465 к368во
  • 65
  • 0
  • 0
Рига. ДР1А-291
  • 54
  • 0
  • 1
Грац. SGP GT6 №268
  • 21
  • 0
  • 0
Грац. SGP E1 №291, SGP GT6 №271
  • 29
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Сергей Шишков

много лет назад, впервые рассматривая кадры из Петрозаводска, поражался размаху этой конечной и количеству троллейбусов на ней :)

2

Vitami

Ответ пользователю Сергей Шишков (29 марта 2012 22:54):

Только с пешеходными дорогами там сложно, сегодня лавировала между троллейбусами по проезжей части))

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Vitami (30 марта 2012 17:18):

а почему такая большая конечная? рядом масштабное производство?

1

KeySee

Ответ пользователю Vitami (30 марта 2012 17:18):

ну, троллейбусы - они же не опасные) Такие большие и дорбые звери)) Тем более, что там движение у них медленное