• 637
  • 4
  • 1200x700
  • 320 Кб
  • 3
ЗиУ-682ГОО №291 (маршрут 2), ЗиУ-682ВОВ №268 (маршрут 4), ЗиУ-682ВОВ №270 (маршрут 5), конечная станция "Лыжная улица".
Петрозаводск, 2 мая 2010 года, KeySee.

Аналогичная модель

Калуга. ЗиУ-682Г00 №043
  • 997
  • 0
  • 0
Волгодонск. ЗиУ-682Г00 №11
  • 274
  • 0
  • 1
Чита. ЗиУ-682Г00 №226
  • 282
  • 0
  • 3

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №268
  • 2158
  • 2
  • 3
Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №270
  • 1362
  • 0
  • 0
Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №291
  • 903
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. ЗиУ-682Г-016 (012) №291
  • 888
  • 0
  • 0
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №270
  • 1246
  • 0
  • 2
Тула. Tatra T3 №268
  • 794
  • 0
  • 2
Тампере. Scania K270 ASG-535
  • 818
  • 0
  • 0
Вологда. Ikarus 280.33 ав671
  • 581
  • 0
  • 1
Анталья. Temsa Safir 07 JG 203
  • 419
  • 0
  • 1
Будапешт. Ikarus 280.94 №270, Ikarus 280.94 №205
  • 525
  • 1
  • 4
Волжский. Волжанин-6270.00 у529ке
  • 371
  • 0
  • 2
Волжский. Волжанин-6270.00 к294ку
  • 361
  • 0
  • 1
Рыбинск. Богдан А092 р652нм
  • 374
  • 0
  • 1
Тула. ЛиАЗ-5256.36 ва780
  • 283
  • 0
  • 2
Белград. Tatra KT4 №268
  • 326
  • 0
  • 2
Витебск. РВЗ-6М2 №291
  • 354
  • 0
  • 2
Коломна. ЭП2К-268
  • 283
  • 0
  • 2
Коломна. ЭП2К-270
  • 394
  • 0
  • 2
Хабаровск. ЗиУ-682Г00 №291
  • 292
  • 0
  • 4
Хабаровск. ЗиУ-682В00 №270
  • 280
  • 0
  • 1
Хабаровск. ЗиУ-682В00 №268
  • 253
  • 0
  • 2
Чита. ТролЗа-5275.07 №270
  • 365
  • 0
  • 1
Иркутск. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №291
  • 296
  • 0
  • 1
Ставрополь. Mercedes O325 у887он
  • 398
  • 0
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. Daewoo BS106 ка430
  • 216
  • 0
  • 1
Иркутск. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №270
  • 304
  • 0
  • 1
Иркутск. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №268
  • 340
  • 0
  • 1
Пермь. ТролЗа-5265.00 №270
  • 185
  • 0
  • 0
Пермь. ТролЗа-5265.00 №291
  • 189
  • 0
  • 0
Сплит. Mercedes O530 Citaro G ST 903-RM
  • 131
  • 0
  • 0
Рязань. ЧМЭ3-291
  • 119
  • 0
  • 0
Липецк. ЛиАЗ-5256.40 ав653
  • 106
  • 0
  • 0
Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №291
  • 145
  • 0
  • 1
Мурманск. ВЗТМ-5284.02 №268
  • 156
  • 0
  • 2
Мурманск. ВЗТМ-5284.02 №270
  • 113
  • 0
  • 1
Будапешт. Ikarus 280.94 №268, Ikarus 415 BPO-783
  • 83
  • 0
  • 0
Пльзень. Tatra T3R.P №268
  • 51
  • 0
  • 0
Курган. ЛиАЗ-677М №268
  • 77
  • 0
  • 0
Бобруйск. МАЗ-103.065 TA7361
  • 66
  • 0
  • 0
Челябинск. ЛиАЗ-5292.71 м962от
  • 104
  • 0
  • 0
Хабаровск. ЗиУ-682В00 №270
  • 85
  • 0
  • 2
Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №291
  • 92
  • 0
  • 1
Чита. ТролЗа-5275.07 №268
  • 31
  • 0
  • 0
Тюмень. ЛиАЗ-5292.65 ао833
  • 25
  • 0
  • 0
Кемерово. МАЗ-103.465 к368во
  • 17
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Сергей Шишков

много лет назад, впервые рассматривая кадры из Петрозаводска, поражался размаху этой конечной и количеству троллейбусов на ней :)

2

Vitami

Ответ пользователю Сергей Шишков (29 марта 2012 22:54):

Только с пешеходными дорогами там сложно, сегодня лавировала между троллейбусами по проезжей части))

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Vitami (30 марта 2012 17:18):

а почему такая большая конечная? рядом масштабное производство?

1

KeySee

Ответ пользователю Vitami (30 марта 2012 17:18):

ну, троллейбусы - они же не опасные) Такие большие и дорбые звери)) Тем более, что там движение у них медленное