Москва. Tatra T3 (МТТА-2) №2306, Tatra T3 (МТТА-2) №2308
   
  • 2170
  • 3
  • 1200x800
  • 352 Кб
  • 2
Состав Tatra T3 (МТТА-2) №2306+2308 на 9 маршруте. Лесная улица.
Москва, 11 ноября 2012 года, Сергей Шишков.

Сейчас на сайте

  1. Олег Н
  2. admVT

Аналогичная модель

Москва. Tatra T3 (МТТА-2) №2323
  • 722
  • 0
  • 0
Москва. Tatra T3 (МТТА-2) №2331, Tatra T3 (МТТА-2) №2332
  • 1101
  • 0
  • 1
Волгоград. Tatra T3 (МТТА-2) №5872
  • 67
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Нижний Новгород. ВЗТМ-5280 №2308
  • 903
  • 0
  • 1
Липецк. 71-608К (КТМ-8) №2306
  • 776
  • 0
  • 1
Липецк. 71-608К (КТМ-8) №2308
  • 912
  • 0
  • 2
Харьков. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №2308
  • 675
  • 0
  • 1
Новокузнецк. МАЗ-103.465 у846вт
  • 661
  • 0
  • 1
София. PESA 122NaSF №2308
  • 390
  • 0
  • 0
Москва. Tatra T3 (МТТА-2) №2306
  • 603
  • 0
  • 2
Донецк. ЛАЗ-Е301 №2308
  • 483
  • 0
  • 0
Тюмень. ЛиАЗ-5293.54 аа973
  • 424
  • 0
  • 0
Нижний Новгород. ВЗТМ-5280 №2306
  • 144
  • 0
  • 0
Вроцлав. Konstal 105NWr №2308, Konstal 105NWrD №2309
  • 85
  • 0
  • 0
Саратов. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №2306
  • 114
  • 0
  • 0
Саратов. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №2306
  • 85
  • 0
  • 0
София. PESA 122NaSF №2306
  • 60
  • 0
  • 1
Ульяновск. 71-911ЕМ Львёнок №2306
  • 61
  • 0
  • 0
Таллин. Scania OmniLink CL94UB 306 TAK
  • 41
  • 0
  • 0
Пенза. ГАЗ-A64R42 ГАЗель Next р850ес, УТТЗ-6241.01 Горожанин №2308
  • 24
  • 0
  • 0
Пенза. УТТЗ-6241.01 Горожанин №2306, Промтех-2243 (Ford Transit) о386оо
  • 14
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

KeySee

Ох нихрена себе! И давно это в Москве такие чудеса водятся?

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю KeySee (17 ноября 2012 17:09):

22 сентября восстановили движение по 9 маршруту. Кольцо восстановить не удалось - поэтому пришлось сделать двухсторонние Татры

1

KeySee

Ответ пользователю Сергей Шишков (18 ноября 2012 08:35):

Интересные события происходят по стране. С одной стороны хорошо: маршруты восстанавливать пытаются; с другой—плохо: восстанавливать особо негде, ибо всё продано вокруг; с третьей—опять хорошо, ибо восстановить так важно, что аж к производственному моделированию готовы приступать