• 1148
  • 1
  • 800x600
  • 174 Кб
  • 0
Троллейбус ЗиУ-682ГОМ №111 в наклеенной рекламе на 8-м маршруте на конечной станции "Рынок".
Калуга, 21 июня 2008 года, Сергей Шишков.

Аналогичная модель

Пенза. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №2026
  • 308
  • 0
  • 2
Пенза. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №2038
  • 302
  • 0
  • 1
Пенза. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №2018
  • 295
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Тверь. Tatra T3SU №111
  • 995
  • 0
  • 1
Коломна. 71-605 (КТМ-5) №111
  • 941
  • 0
  • 1
Кострома. ЛиАЗ-6212.00 аа841
  • 1749
  • 0
  • 1
Тула. ВЗТМ-5280 №111
  • 1106
  • 0
  • 0
Вологда. Ikarus 280.33 ав191
  • 755
  • 0
  • 2
Великий Новгород. Ikarus 280.33 ав809
  • 731
  • 0
  • 0
Вологда. НефАЗ-5299 ав998
  • 906
  • 0
  • 0
Даугавпилс. 71-605А (КТМ-5А) №111
  • 825
  • 0
  • 2
Львов. Богдан Т60111 №111
  • 508
  • 0
  • 2
Харьков. БАЗ-А079 AX0781AA
  • 477
  • 0
  • 0
Ярославль. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №111
  • 430
  • 0
  • 1
Брянск. АЧ2-111
  • 623
  • 0
  • 1
Витебск. АКСМ-101М №111
  • 655
  • 0
  • 1
Минск. АКСМ-60102 №111
  • 427
  • 0
  • 1
Рига. Volvo 8700 CM-8700
  • 433
  • 0
  • 1
Полтава. ЮМЗ-Т2 №111
  • 430
  • 0
  • 1
Львов. ВЛ11м-111
  • 384
  • 0
  • 3
Кемерово. 71-134А (ЛМ-99АЭ11Н) №111
  • 425
  • 0
  • 2
Хабаровск. 71-608К (КТМ-8) №111, ТК-28 №16
  • 457
  • 0
  • 3
Каменское. 71-608К (КТМ-8) №111, 71-608К (КТМ-8) №112
  • 389
  • 0
  • 3
Хабаровск. 71-623-01 (КТМ-23) №111
  • 339
  • 0
  • 4
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-111
  • 412
  • 0
  • 2
Владимир. Nordtroll-120MTr №160, ЗиУ-682Г00 №144, ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) №111
  • 518
  • 0
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677М 2980ХБХ
  • 436
  • 0
  • 4
Братск. ЗиУ-6205 №111
  • 394
  • 0
  • 2
Владивосток. MAN A78 Lion's City LE во807
  • 327
  • 0
  • 2
Амурск. ПАЗ-3205 ам033
  • 324
  • 0
  • 1
Гродно. АКСМ-321 №111
  • 270
  • 0
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677М ка487
  • 346
  • 0
  • 2
Реймс. Alstom Citadis 302 №111
  • 274
  • 0
  • 2
Череповец. 71-605 (КТМ-5) №111
  • 293
  • 0
  • 3
Ростов-на-Дону. 71-911E №111
  • 246
  • 0
  • 4
Новокузнецк. 71-605 (КТМ-5) №111
  • 126
  • 0
  • 1
Брест. АКСМ-32102 №111
  • 132
  • 0
  • 2
Хельсинки. Valmet Nr II №111
  • 95
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 а938ех
  • 72
  • 0
  • 0
Пермь. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №111
  • 94
  • 0
  • 1
Липецк. ЗиУ-682Г00 №111
  • 82
  • 0
  • 2
Шадринск. ЛиАЗ-677М х739кв
  • 83
  • 0
  • 1
Оломоуц. Vario LF №111
  • 63
  • 0
  • 0
Таганрог. DAF B79T-K560 №0148, DAF B79T-K560 №111
  • 122
  • 0
  • 0
Тверь. ЭТ2М-111
  • 79
  • 0
  • 1
Златоуст. 71-605 (КТМ-5) №111
  • 95
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. Нижегородец-2227 (Iveco Daily) в284ат
  • 90
  • 0
  • 0
Мурманск. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №111
  • 34
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Stepa111

Конечная у рынка... Ностальгия... Всегда много народу, везде припаркованные машины, спокойно троллейбус хрен развернётся. Также и по всей улице Рылеева было... Постоянно простои из-за этого... Но несмотря на это, людям было удобно. Было... До 2010 года. К сожалению, не помню точную дату пуска одностороннего движения по улицам Кирова и Плеханова, приведшим к исчезновению данной конечной и пуску троллейбусов через ул. Кирова. Сейчас на месте конечной платная парковка. КС демонтирована, но растяжки остались. Постараюсь в ближайшее время пофотографировать там.
Людям стало неудобно идти от рынка через ул. Кирова к новой конечной. То было 2 остановки прямо около рынка (Одна конечная, одна линейная), а тут одна, и до той идти надо... Однако, с другой стороны, в чём-то городские власти оказались правы. Дело в том, что поток машин через эту улицу всегда был огромный. И при двухстороннем движении троллейбусы мешались, фактически перекрывая собой 2 из 3-х полос, доступных для движения (2 в одну сторону, одна в другую). Ох и веселуха там была... Пробки... Но: Не сделай этого городские власти, при теперешнем количестве машин в городе, Рылеева бы встала намертво... А вместе с ней улицы Плеханова, Суворова, и Кирова. А ведь это центр города... Ну и ещё одним поводом сделать так, было снижение аварийности на перекрёстке Рылеева/Суворова, поскольку аварии зачастую блокировали троллейбусное движение, и происходил лютый пипец. На одной полосе пытаются ехать, вторая перекрыта траликами, третья - уже встречка. Сделали одностороннее движение... Думаете, решили проблему? А вот дудки. Аварий не стало меньше, и ко всему прочему, аварии стали более жёсткими, из-за настроенного по-дебильному светофора, и глупости водителей (желание проскочить на жёлтый). Как итог, раз в месяц стабильно там можно увидеть караван из рогатых, ожидающих, пока разгребут последствия очередного крэша.