Калуга. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №111
   
  • 2054
  • 1
  • 800x600
  • 174 Кб
  • 1
Троллейбус ЗиУ-682ГОМ №111 в наклеенной рекламе на 8-м маршруте на конечной станции "Рынок".
Калуга, 21 июня 2008 года, Сергей Шишков.

Сейчас на сайте

  1. Сергей Шишков
  2. nikika232
  3. Goga Mantara

Аналогичная модель

Ярославль. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №140
  • 1162
  • 0
  • 0
Гродно. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №68
  • 988
  • 0
  • 1
Ярославль. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №27
  • 389
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Тверь. Tatra T3SU №111
  • 1809
  • 0
  • 1
Коломна. 71-605 (КТМ-5) №111
  • 2336
  • 0
  • 1
Кострома. ЛиАЗ-6212.00 аа841
  • 2885
  • 0
  • 1
Тула. ВЗТМ-5280 №111
  • 1978
  • 0
  • 0
Вологда. Ikarus 280.33 ав191
  • 1496
  • 0
  • 3
Великий Новгород. Ikarus 280.33 ав809
  • 1491
  • 0
  • 1
Вологда. НефАЗ-5299-20-15 (5299VF) ав998
  • 2084
  • 0
  • 0
Даугавпилс. 71-605А (КТМ-5А) №111
  • 1771
  • 0
  • 2
Львов. Богдан Т60111 №111
  • 1125
  • 0
  • 3
Харьков. БАЗ-А079 Эталон AX0781AA
  • 1392
  • 0
  • 0
Ярославль. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №111
  • 1107
  • 0
  • 1
Брянск. АЧ2-111
  • 1383
  • 0
  • 1
Витебск. АКСМ-101М №111
  • 1372
  • 0
  • 2
Минск. АКСМ-60102 №111
  • 943
  • 0
  • 1
Рига. Volvo 8700 CM-8700
  • 1080
  • 0
  • 1
Полтава. ЮМЗ-Т2 №111
  • 1895
  • 0
  • 2
Львов. ВЛ11м-111
  • 1210
  • 0
  • 3
Кемерово. 71-134А (ЛМ-99АЭН) №111
  • 1184
  • 0
  • 2
Хабаровск. 71-608К (КТМ-8) №111, ТК-28 №16
  • 1462
  • 0
  • 3
Каменское. 71-608К (КТМ-8) №111, 71-608К (КТМ-8) №112
  • 1072
  • 0
  • 3
Хабаровск. 71-623-01 (КТМ-23) №111
  • 872
  • 0
  • 4
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-111 Дончак
  • 869
  • 0
  • 3
Владимир. Nordtroll-120MTr №160, ЗиУ-682Г00 №144, ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) №111
  • 1696
  • 0
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677М 2980ХБХ
  • 1266
  • 0
  • 5
Братск. ЗиУ-6205 №111
  • 1630
  • 0
  • 2
Владивосток. MAN A78 Lion's City LE во807
  • 884
  • 0
  • 2
Амурск. ПАЗ-3205 ам033
  • 968
  • 0
  • 1
Гродно. АКСМ-321 №111
  • 658
  • 0
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677М ка487
  • 973
  • 0
  • 3
Реймс. Alstom Citadis 302 №111
  • 775
  • 0
  • 2
Череповец. 71-605 (КТМ-5) №111
  • 766
  • 0
  • 3
Ростов-на-Дону. 71-911E City Star №111
  • 840
  • 0
  • 4
Новокузнецк. 71-605 (КТМ-5) №111
  • 870
  • 0
  • 1
Брест. АКСМ-32102 №111
  • 630
  • 0
  • 2
Хельсинки. Valmet MLNRV2 №111
  • 534
  • 0
  • 1
Курган. ПАЗ-4230-03 а938ех
  • 591
  • 0
  • 0
Пермь. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №111
  • 731
  • 0
  • 1
Липецк. ЗиУ-682Г00 №111
  • 586
  • 0
  • 2
Шадринск. ЛиАЗ-677М х739кв
  • 719
  • 0
  • 1
Оломоуц. Vario LF №111
  • 604
  • 0
  • 0
Таганрог. DAF B79T-K560 №0148, DAF B79T-K560 №111
  • 836
  • 0
  • 0
Тверь. ЭТ2М-111
  • 818
  • 0
  • 2
Златоуст. 71-605 (КТМ-5) №111
  • 854
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. Нижегородец-2227 (IVECO Daily) в284ат
  • 651
  • 0
  • 0
Мурманск. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №111
  • 610
  • 0
  • 1
Кемерово. НефАЗ-5299-20-32 (5299CSV; 5299CSZ) ао808
  • 727
  • 0
  • 0
Нальчик. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №111
  • 677
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 аа922
  • 558
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. Mercedes-Benz O307 р658еу
  • 859
  • 0
  • 0
Белая Церковь. ЛАЗ-52522 №111
  • 761
  • 0
  • 1
Чебаркуль. ВЛ10ук-111
  • 427
  • 0
  • 0
Омск. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №111
  • 517
  • 0
  • 1
Кемерово. ЗиУ-682 КР Иваново №111
  • 499
  • 0
  • 0
Кемерово. НефАЗ-5299-20-32 (5299CSV; 5299CSZ) ас007
  • 470
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. МАЗ-203.067 в759ну
  • 410
  • 0
  • 0
Брянск. МАЗ-206.086 ам941
  • 339
  • 0
  • 0
Нью-Йорк. IC CE 43460-BB
  • 332
  • 0
  • 0
Миасс. БТЗ-5276-04 №111
  • 419
  • 0
  • 0
Вологда. ЛиАЗ-5256.35 ак571
  • 374
  • 0
  • 0
Брюссель. La Brugeoise et Nivelles SA M1 № 111
  • 263
  • 0
  • 0
Благовещенск. Zhong Tong LCK6605DK-1 ар328
  • 830
  • 0
  • 0
Ярославль. ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) №111
  • 183
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-32054 х426мс
  • 253
  • 0
  • 0
Сан-Луис-Обиспо. MCI J4500 PCG 837
  • 142
  • 0
  • 0
Севилья. CAF Urbos 2 №111
  • 165
  • 0
  • 0
Ярославль. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №111
  • 135
  • 0
  • 0
Ярославль. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №111
  • 158
  • 0
  • 0
Комсомольск-на-Амуре. ПАЗ-320435-04 Vector Next ав438
  • 141
  • 0
  • 0
Москва. ЭС2Г-111 Ласточка
  • 210
  • 0
  • 0
Липецк. ЛАЗ-695Н ас208
  • 177
  • 0
  • 0
Пермь. 71-623-00 (КТМ-23) №590, 71-619КТ (КТМ-19КТ) №111
  • 149
  • 0
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. Daewoo BS106 с121ое
  • 189
  • 0
  • 0
Хабаровск. Daewoo BS106 х162ат
  • 182
  • 0
  • 0
Москва. РА2-111
  • 99
  • 0
  • 1
Алушта. Škoda 9Tr21 №111, Škoda 9Tr18 №451
  • 94
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. УТТЗ-6241-10-02 Горожанин №111
  • 154
  • 0
  • 0
Казань. ЛАЗ-695М 24-56ТТШ
  • 116
  • 0
  • 1
Конотоп. Konstal 105Na №111
  • 68
  • 0
  • 0
Тверь. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №111
  • 36
  • 0
  • 2
Киев. Богдан А092 (Y99-C39) AA7681KK
  • 18
  • 0
  • 0
Краков. Lohner E1 №111
  • 23
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Stepa111

Конечная у рынка... Ностальгия... Всегда много народу, везде припаркованные машины, спокойно троллейбус хрен развернётся. Также и по всей улице Рылеева было... Постоянно простои из-за этого... Но несмотря на это, людям было удобно. Было... До 2010 года. К сожалению, не помню точную дату пуска одностороннего движения по улицам Кирова и Плеханова, приведшим к исчезновению данной конечной и пуску троллейбусов через ул. Кирова. Сейчас на месте конечной платная парковка. КС демонтирована, но растяжки остались. Постараюсь в ближайшее время пофотографировать там.
Людям стало неудобно идти от рынка через ул. Кирова к новой конечной. То было 2 остановки прямо около рынка (Одна конечная, одна линейная), а тут одна, и до той идти надо... Однако, с другой стороны, в чём-то городские власти оказались правы. Дело в том, что поток машин через эту улицу всегда был огромный. И при двухстороннем движении троллейбусы мешались, фактически перекрывая собой 2 из 3-х полос, доступных для движения (2 в одну сторону, одна в другую). Ох и веселуха там была... Пробки... Но: Не сделай этого городские власти, при теперешнем количестве машин в городе, Рылеева бы встала намертво... А вместе с ней улицы Плеханова, Суворова, и Кирова. А ведь это центр города... Ну и ещё одним поводом сделать так, было снижение аварийности на перекрёстке Рылеева/Суворова, поскольку аварии зачастую блокировали троллейбусное движение, и происходил лютый пипец. На одной полосе пытаются ехать, вторая перекрыта траликами, третья - уже встречка. Сделали одностороннее движение... Думаете, решили проблему? А вот дудки. Аварий не стало меньше, и ко всему прочему, аварии стали более жёсткими, из-за настроенного по-дебильному светофора, и глупости водителей (желание проскочить на жёлтый). Как итог, раз в месяц стабильно там можно увидеть караван из рогатых, ожидающих, пока разгребут последствия очередного крэша.