• 483
  • 5
  • 1200x781
  • 483 Кб
  • 3
Трамвай-вышка Tatra T3 №В-1 и трамвай-снегоочиститель ГС-4 №17, территория депо № 1.
Одесса, 22 марта 2013 года, KeySee.

Аналогичная модель

Екатеринбург. Tatra T3 (двухдверная) №034
  • 76
  • 0
  • 0
Екатеринбург. Tatra T3 (двухдверная) №610
  • 60
  • 0
  • 0
Екатеринбург. Tatra T3 (двухдверная) №530
  • 41
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Тверь. ЗиУ-6205 №17
  • 1903
  • 0
  • 1
Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №17
  • 965
  • 0
  • 2
Тула. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №17
  • 1085
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЛМ-68М №В-1
  • 716
  • 0
  • 1
Тула. ВМЗ-5298 №17
  • 1117
  • 0
  • 0
Кострома. ВМЗ-5298 №17
  • 1215
  • 0
  • 0
Кострома. Mercedes O345G ее186
  • 858
  • 0
  • 0
Великий Новгород. Škoda 14Tr №17
  • 771
  • 0
  • 0
Таганрог. Hyundai County SWB ка470
  • 725
  • 0
  • 0
Таганрог. Hyundai County SWB ам074
  • 673
  • 0
  • 1
Анталья. TEMSA Safir 07 BPZ 47
  • 524
  • 0
  • 0
Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №17
  • 433
  • 0
  • 0
Тверь. ТролЗа-5275.05 №17
  • 433
  • 0
  • 2
Таганрог. ЗиУ-682Б №17, ЗиУ-682Б №1
  • 539
  • 2
  • 2
Видное. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №17
  • 357
  • 0
  • 1
Хельсинки. Stadler FLIRT (Sm5)-17
  • 343
  • 0
  • 1
Таганрог. Х №17
  • 434
  • 0
  • 3
Комсомольск-на-Амуре. 71-132 (ЛМ-93) №45, 71-132 (ЛМ-93) №17
  • 455
  • 1
  • 5
Ярославль. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №17
  • 348
  • 0
  • 2
Хабаровск. МТВ-82 №5, МТВ-82 №4, ВТК-24 №17
  • 584
  • 0
  • 5
Златоуст. 71-608КМ (КТМ-8М) №17
  • 356
  • 0
  • 2
Гродно. АКСМ-321 №17
  • 316
  • 0
  • 2
Волгодонск. ЛиАЗ-5280 №17
  • 300
  • 0
  • 3
Прокопьевск. Двухосный моторный вагон №17
  • 171
  • 0
  • 0
Харьков. ГС-4 (КРТТЗ) №17
  • 164
  • 0
  • 2
Подольск (Россия). ЗиУ-682 КР Иваново №17
  • 129
  • 0
  • 1
Шадринск. ПАЗ-32054 x915xx
  • 96
  • 0
  • 1
Кострома. ПАЗ-320402-03 н498нв
  • 51
  • 0
  • 0
Еленя-Гура. Konstal N №17
  • 48
  • 0
  • 1
Белогорск. Daewoo BS106 ае873
  • 32
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

3

rodnoi_cherepovets

А каким образом он работает на сети? От аккумуляторов или дизельный двигатель имеется?

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю rodnoi_cherepovets (24 апреля 2015 22:51):

спереди же стандартный пантограф виден - через него к сети и подключается, как обычно

1

KeySee

Ответ пользователю Сергей Шишков (25 апреля 2015 00:54):

может имелась ввиду работа при отключенном напряжении в сети?

3

rodnoi_cherepovets

Ответ пользователю KeySee (25 апреля 2015 13:23):

Речь именно об этом. Ведь вышка изначально предназначена для работ по ремонту контактной сети. Сомневаюсь, что найдутся самоубийцы, готовые работать не снимая напряжения с линии.

0

KeySee

Ответ пользователю rodnoi_cherepovets (25 апреля 2015 15:57):

тогда конечно дизель