• 574
  • 5
  • 1200x781
  • 483 Кб
  • 3
Трамвай-вышка Tatra T3 №В-1 и трамвай-снегоочиститель ГС-4 №17, территория депо № 1.
Одесса, 22 марта 2013 года, KeySee.

Аналогичная модель

Екатеринбург. Tatra T3 (двухдверная) №116
  • 100
  • 0
  • 0
Екатеринбург. Tatra T3 (двухдверная) №034
  • 135
  • 0
  • 0
Тверь. ГС-4 (КРТТЗ) №401
  • 381
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Тверь. ЗиУ-6205 №17
  • 2038
  • 0
  • 1
Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №17
  • 1117
  • 0
  • 2
Тула. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №17
  • 1238
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЛМ-68М №В-1
  • 817
  • 0
  • 1
Тула. ВМЗ-5298-20 №17
  • 1259
  • 0
  • 0
Кострома. ВМЗ-5298-20 №17
  • 1369
  • 0
  • 0
Кострома. Mercedes-Benz O345G ее186
  • 981
  • 0
  • 0
Великий Новгород. Škoda 14Tr №17
  • 888
  • 0
  • 0
Таганрог. Hyundai County SWB ка470
  • 855
  • 0
  • 0
Таганрог. Hyundai County SWB ам074
  • 804
  • 0
  • 1
Анталья. Temsa Safir 07 BPZ 47
  • 622
  • 0
  • 0
Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №17
  • 534
  • 0
  • 0
Тверь. ТролЗа-5275.05 №17
  • 533
  • 0
  • 2
Таганрог. ЗиУ-682Б №17, ЗиУ-682Б №1
  • 640
  • 2
  • 2
Видное. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №17
  • 428
  • 0
  • 1
Хельсинки. Stadler FLIRT (Sm5)-17
  • 403
  • 0
  • 1
Таганрог. Х №17
  • 548
  • 0
  • 3
Комсомольск-на-Амуре. 71-132 (ЛМ-93) №45, 71-132 (ЛМ-93) №17
  • 622
  • 3
  • 5
Ярославль. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №17
  • 414
  • 0
  • 2
Хабаровск. МТВ-82 №5, МТВ-82 №4, ВТК-24 №17
  • 724
  • 0
  • 5
Златоуст. 71-608КМ (КТМ-8М) №17
  • 436
  • 0
  • 2
Гродно. АКСМ-321 №17
  • 381
  • 0
  • 2
Волгодонск. ЛиАЗ-5280 №17
  • 371
  • 0
  • 3
Прокопьевск. Двухосный моторный вагон №17
  • 244
  • 0
  • 0
Харьков. ГС-4 (КРТТЗ) №17
  • 223
  • 0
  • 2
Подольск (Россия). ЗиУ-682 КР Иваново №17
  • 192
  • 0
  • 1
Шадринск. ПАЗ-32054 x915xx
  • 192
  • 0
  • 1
Кострома. ПАЗ-320402-03 н498нв
  • 120
  • 0
  • 0
Еленя-Гура. Konstal N №17
  • 114
  • 0
  • 1
Белогорск. Daewoo BS106 ае873
  • 137
  • 0
  • 1
Черкесск. ПАЗ-32054 с050ко
  • 71
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-3205-110 ав269
  • 92
  • 0
  • 0
Курган. ЗиУ-682Г00 №17
  • 49
  • 0
  • 0
Омск. 71-605 (КТМ-5) №17
  • 69
  • 0
  • 1
Тула. ТролЗа-5265.00 №17
  • 8
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. Колян

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

3

rodnoi_cherepovets

А каким образом он работает на сети? От аккумуляторов или дизельный двигатель имеется?

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю rodnoi_cherepovets (24 апреля 2015 22:51):

спереди же стандартный пантограф виден - через него к сети и подключается, как обычно

1

KeySee

Ответ пользователю Сергей Шишков (25 апреля 2015 00:54):

может имелась ввиду работа при отключенном напряжении в сети?

3

rodnoi_cherepovets

Ответ пользователю KeySee (25 апреля 2015 13:23):

Речь именно об этом. Ведь вышка изначально предназначена для работ по ремонту контактной сети. Сомневаюсь, что найдутся самоубийцы, готовые работать не снимая напряжения с линии.

0

KeySee

Ответ пользователю rodnoi_cherepovets (25 апреля 2015 15:57):

тогда конечно дизель