• 343
  • 1
  • 1200x900
  • 256 Кб
  • 1
Троллейбус ЗиУ-682ВОА №028, маршрут 1. Улица Ленина.
Калуга, 18 апреля 2010 года, Сергей Шишков.

Аналогичная модель

Челябинск. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №1100, ЗиУ-682В №1180, ЗиУ-682Г00 №1073, ЗиУ-682Г00 №1099
  • 127
  • 0
  • 1
Ижевск. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №1310
  • 385
  • 0
  • 0
Кишинев. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №3788
  • 288
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Ростов-на-Дону. 71-605У (КТМ-5У) №020, 71-605У (КТМ-5У) №028
  • 876
  • 0
  • 0
Вологда. SsangYong TransStar аа867
  • 575
  • 0
  • 0
Кривой Рог. ЗиУ-683В (683В00; 683В01) №028
  • 580
  • 0
  • 4
Новочеркасск. Богдан А092 кв476
  • 470
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. ГолАЗ-4244 см288
  • 481
  • 0
  • 1
Смоленск. ЗиУ-682Г00 №028
  • 445
  • 0
  • 2
Ростов-на-Дону. ЭП1П-028
  • 423
  • 0
  • 5
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №028
  • 327
  • 0
  • 2
Краснодар. ЗиУ-682В00 №028
  • 319
  • 0
  • 0
Коломна. 71-623-02 (КТМ-23) №028
  • 341
  • 0
  • 2
Салават. 71-608КМ (КТМ-8М) №055, 71-605А (КТМ-5А) №028
  • 312
  • 0
  • 3
Харьков. КТГ-1 №028
  • 382
  • 0
  • 7
Краснодар. Tatra T3SU №028
  • 328
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ВЛ15-028
  • 302
  • 0
  • 1
Переславль-Залесский. Фт4-028
  • 274
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. АЧ2-028
  • 281
  • 0
  • 2
Москва. ТЭМ18В-028
  • 260
  • 0
  • 2
Елец. ТЭМ15-028
  • 212
  • 0
  • 0
Москва. ЭС1-028
  • 164
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ЧС6-028
  • 213
  • 0
  • 1
Новокузнецк. БТЗ-52761Т №028
  • 152
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-028
  • 168
  • 0
  • 1
Усть-Илимск. 71-605 (КТМ-5) №028, 71-605 (КТМ-5) №027
  • 183
  • 0
  • 2
Тверь. ЭС2Г-028
  • 184
  • 0
  • 0
Кривой Рог. Tatra T3SU №028, Tatra T3SU №029
  • 111
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. Нижегородец-2227 (Iveco Daily) в128ат
  • 46
  • 0
  • 0
Пермь. 2ЭС10-028
  • 25
  • 0
  • 0
Киров (Калужская область). РА2-028
  • 23
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Stepa111

Этому троллейбусу жестко не повезло. Был списан в апреле 2016 года почти сразу после того, как прошёл кузовной ремонт. Несмотря на возраст (построен в 1990 году), пройди он ремонт до конца, возможно и сейчас бы работал. Когда в депо пришла "антикризисный менеджер", машины начали списывать одну за другой. Эту машину бабка, а именно так в депо называли эту менеджериху, даже согласилась оставить, но потом в её башке что-то переклинило, и она дала приказ на списание. А машина была хорошая. Рама, арки целые. Да и в работе, в целом, неплохая была. То есть, делать надо было только обшивку. Её сделали, а тут на тебе. под нож с новым металлом...