• 294
  • 1
  • 1200x900
  • 256 Кб
  • 1
Троллейбус ЗиУ-682ВОА №028, маршрут 1. Улица Ленина.
Калуга, 18 апреля 2010 года, Сергей Шишков.

Аналогичная модель

Одесса. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №668
  • 226
  • 0
  • 2
Калуга. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №042
  • 986
  • 0
  • 0
Одесса. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №841
  • 232
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Ростов-на-Дону. 71-605У (КТМ-5У) №020, 71-605У (КТМ-5У) №028
  • 777
  • 0
  • 0
Вологда. SsangYong TransStar аа867
  • 512
  • 0
  • 0
Кривой Рог. ЗиУ-683В (683В00; 683В01) №028
  • 505
  • 0
  • 4
Новочеркасск. Богдан А092 кв476
  • 394
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. ГолАЗ-4244 см288
  • 400
  • 0
  • 1
Смоленск. ЗиУ-682Г00 №028
  • 381
  • 0
  • 2
Ростов-на-Дону. ЭП1П-028
  • 347
  • 0
  • 5
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №028
  • 275
  • 0
  • 2
Краснодар. ЗиУ-682В00 №028
  • 273
  • 0
  • 0
Коломна. 71-623-02 (КТМ-23) №028
  • 290
  • 0
  • 2
Салават. 71-608КМ (КТМ-8М) №055, 71-605А (КТМ-5А) №028
  • 271
  • 0
  • 3
Харьков. КТГ-1 №028
  • 288
  • 0
  • 7
Краснодар. Tatra T3SU №028
  • 264
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ВЛ15-028
  • 223
  • 0
  • 1
Переславль-Залесский. Фт4-028
  • 226
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. АЧ2-028
  • 219
  • 0
  • 2
Москва. ТЭМ18В-028
  • 180
  • 0
  • 2
Елец. ТЭМ15-028
  • 141
  • 0
  • 0
Москва. ЭС1-028
  • 114
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ЧС6-028
  • 133
  • 0
  • 1
Новокузнецк. БТЗ-52761Т №028
  • 100
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-028
  • 102
  • 0
  • 1
Усть-Илимск. 71-605 (КТМ-5) №028, 71-605 (КТМ-5) №027
  • 115
  • 0
  • 2
Тверь. ЭС2Г-028
  • 84
  • 0
  • 0
Кривой Рог. Tatra T3SU №028, Tatra T3SU №029
  • 52
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Stepa111

Этому троллейбусу жестко не повезло. Был списан в апреле 2016 года почти сразу после того, как прошёл кузовной ремонт. Несмотря на возраст (построен в 1990 году), пройди он ремонт до конца, возможно и сейчас бы работал. Когда в депо пришла "антикризисный менеджер", машины начали списывать одну за другой. Эту машину бабка, а именно так в депо называли эту менеджериху, даже согласилась оставить, но потом в её башке что-то переклинило, и она дала приказ на списание. А машина была хорошая. Рама, арки целые. Да и в работе, в целом, неплохая была. То есть, делать надо было только обшивку. Её сделали, а тут на тебе. под нож с новым металлом...