• 315
  • 1
  • 1200x900
  • 256 Кб
  • 1
Троллейбус ЗиУ-682ВОА №028, маршрут 1. Улица Ленина.
Калуга, 18 апреля 2010 года, Сергей Шишков.

Аналогичная модель

Севастополь. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №2349
  • 208
  • 0
  • 1
Тверь. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №114
  • 834
  • 0
  • 1
Краснодар. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №397
  • 281
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Ростов-на-Дону. 71-605У (КТМ-5У) №020, 71-605У (КТМ-5У) №028
  • 817
  • 0
  • 0
Вологда. SsangYong TransStar аа867
  • 540
  • 0
  • 0
Кривой Рог. ЗиУ-683В (683В00; 683В01) №028
  • 539
  • 0
  • 4
Новочеркасск. Богдан А092 кв476
  • 427
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. ГолАЗ-4244 см288
  • 436
  • 0
  • 1
Смоленск. ЗиУ-682Г00 №028
  • 405
  • 0
  • 2
Ростов-на-Дону. ЭП1П-028
  • 379
  • 0
  • 5
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №028
  • 295
  • 0
  • 2
Краснодар. ЗиУ-682В00 №028
  • 296
  • 0
  • 0
Коломна. 71-623-02 (КТМ-23) №028
  • 310
  • 0
  • 2
Салават. 71-608КМ (КТМ-8М) №055, 71-605А (КТМ-5А) №028
  • 289
  • 0
  • 3
Харьков. КТГ-1 №028
  • 330
  • 0
  • 7
Краснодар. Tatra T3SU №028
  • 299
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ВЛ15-028
  • 259
  • 0
  • 1
Переславль-Залесский. Фт4-028
  • 246
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. АЧ2-028
  • 245
  • 0
  • 2
Москва. ТЭМ18В-028
  • 218
  • 0
  • 2
Елец. ТЭМ15-028
  • 166
  • 0
  • 0
Москва. ЭС1-028
  • 140
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ЧС6-028
  • 172
  • 0
  • 1
Новокузнецк. БТЗ-52761Т №028
  • 126
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-028
  • 134
  • 0
  • 1
Усть-Илимск. 71-605 (КТМ-5) №028, 71-605 (КТМ-5) №027
  • 149
  • 0
  • 2
Тверь. ЭС2Г-028
  • 116
  • 0
  • 0
Кривой Рог. Tatra T3SU №028, Tatra T3SU №029
  • 80
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. Нижегородец-2227 (Iveco Daily) в128ат
  • 19
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Stepa111

Этому троллейбусу жестко не повезло. Был списан в апреле 2016 года почти сразу после того, как прошёл кузовной ремонт. Несмотря на возраст (построен в 1990 году), пройди он ремонт до конца, возможно и сейчас бы работал. Когда в депо пришла "антикризисный менеджер", машины начали списывать одну за другой. Эту машину бабка, а именно так в депо называли эту менеджериху, даже согласилась оставить, но потом в её башке что-то переклинило, и она дала приказ на списание. А машина была хорошая. Рама, арки целые. Да и в работе, в целом, неплохая была. То есть, делать надо было только обшивку. Её сделали, а тут на тебе. под нож с новым металлом...