• 2806
  • 8
  • 659x355
  • 76 Кб
  • 4
Выход на линию первого таганрогского трамвая. Вагон старой модели бельгийского производства.
Таганрог, 1932 год, из архива Анны Астаховой.

Аналогичные бортовые номера

Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №1, Tatra T6B5 (Tatra T3M) №3
  • 1304
  • 0
  • 2
Тула. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №1
  • 1573
  • 0
  • 1
Великий Новгород. ЗиУ-682 КР Иваново №1
  • 1038
  • 0
  • 0
Таганрог. Hyundai County SWB со548
  • 674
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ЭР200-1
  • 691
  • 0
  • 5
Брно. Neoplan N9122L №1
  • 583
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. RR16PDR-1
  • 387
  • 0
  • 3
Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №1
  • 480
  • 0
  • 1
Рыбинск. ВМЗ-5298-20 №1
  • 492
  • 0
  • 0
Таганрог. ЗиУ-682Б №17, ЗиУ-682Б №1
  • 438
  • 2
  • 2
Тверь. ЗиУ-682ГН №1
  • 261
  • 0
  • 1
Хельсинки. Bova Futura IVY-101
  • 257
  • 0
  • 0
Белград. Cobus 3000 №1
  • 275
  • 0
  • 2
Анталья. BMC Belde 07 CTF 01
  • 284
  • 0
  • 1
Ярославль. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №1
  • 297
  • 0
  • 2
Златоуст. 71-608КМ (КТМ-8М) №1
  • 339
  • 0
  • 3
Анталья. MAN T4 №1
  • 308
  • 0
  • 4
Ростов-на-Дону. ЛиАЗ-5256.36 мв488
  • 228
  • 0
  • 0
Комсомольск-на-Амуре. ЛАЗ-699Р ам006
  • 232
  • 0
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677М ка459
  • 269
  • 0
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. ГАЗель Next н161не
  • 136
  • 0
  • 0
Подольск (Россия). ЗиУ-682 КР Иваново №1, ЗиУ-682 КР Иваново №3
  • 157
  • 0
  • 1
Нижний Новгород. Эн-1
  • 122
  • 0
  • 0
Тверь. Х №1, М №101
  • 152
  • 0
  • 1
Тула. 71-153 (ЛМ-2008) №1
  • 92
  • 0
  • 2
Ногинск. 71-608КМ (КТМ-8М) №1
  • 70
  • 0
  • 2
Вена. Steyr 380 W 323 MW
  • 22
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Сергей Максимов

Хотел бы узнать маршруты первых линий .

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Сергей Максимов (8 сентября 2009 17:53):

Первый маршрут трамвая был проложен от Комбайнового завода до площади Восстания.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Сергей Максимов (9 сентября 2009 17:14):

Насколько мне известно, 2-ой очередью было строительство от площади Восстания до Нового вокзала. Первоначально туда был продлен 1-й маршрут.

0

Сергей Максимов

Ответ пользователю Сергей Шишков (9 сентября 2009 18:23):

Очень интересно . Я думал что до металлургии а пожже до вокзала . А маршрут №2 наверно от нового вокзала в центр .

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Сергей Максимов (8 октября 2010 22:28):

В пользу одесской версии говорит одежда людей - по моим представлениям, в 32 году одевались чуть по-другому.
В пользу таганрогской - то, что эту фотографию на википедии разместила девушка, связанная родственными узами (если я правильно понял) с Степаном Христофоровичем Варданианом, который много сделал для открытия в Таганроге трамвая.