Новости
- 18 апреля 20:00
Электросталь. Луидор-2250DS (ГАЗель Next) у213рк - 18 апреля 19:00
Ростов-на-Дону. КамАЗ-6282 р251ме - 18 апреля 18:30
Сыктывкар. НефАЗ-5299-30-31 (5299GN) ае508 - 18 апреля 18:00
Красногорск. ЛиАЗ-5292.65 тс662 - 18 апреля 17:00
Владивосток. Фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
KeySee
уникальность видна, а вот судьбу поподробнее бы узнать :)
Роман Агапитов
Ответ пользователю KeySee (26 января 2015 09:19):
Это самый первый троллейбус серии 5298-01. Был построен с учётом его демонстрации на международных выставках (отсюда улучшенная отделка салона, кабина без перегородки, улучшенная система отопления и т.п.). В 2003 году демонстрировался на выставке в Мадриде, из-за чего получил прозвище "Мадридец". После выставки вернулся на завод-изготовитель и никто его не выкупал.
В конце 2004 года петербургскому ГЭТу выделили средства, поэтому в декабре 2004 года ГЭТ скупал все остатки на заводах. В том числе взяли и "Мадридца". С 2005 по 2009 годы троллейбус исправно трудился на 17-м маршруте. В 2009 году принято решение переоборудовать его в учебный (благо конструкция кабины позволяла это сделать с минимальными затратами). С 2010 года не эксплуатируется. За эти 4,5 года несколько раз говорили о его восстановлении, но дальше слов дело не пошло.
Вот и получается, что бОльшую часть своей жизни добротный троллейбус с комфортабельным салоном простаивает под различными заборами.
KeySee
Ответ пользователю Роман Агапитов (26 января 2015 11:05):
мда, чего-то совсем мало поработал. И какому умнику пришло в голову делать учебный троллейбус из машины с салоном повышенной комфортности?