Новости
- 18 апреля 20:00
Электросталь. Луидор-2250DS (ГАЗель Next) у213рк - 18 апреля 19:00
Ростов-на-Дону. КамАЗ-6282 р251ме - 18 апреля 18:30
Сыктывкар. НефАЗ-5299-30-31 (5299GN) ае508 - 18 апреля 18:00
Красногорск. ЛиАЗ-5292.65 тс662 - 18 апреля 17:00
Владивосток. Фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Сергей Шишков
много таких красавцев к вам пришло?
Роман Агапитов
Ответ пользователю Сергей Шишков (10 февраля 2015 11:52):
Он один, прибыл в мае 2014 года на полугодовые испытания. Одним-единственным автобусом этой марки в Петербурге он и останется (если останется).
Предыстория его появления такова. В 2013 году петербургский Кировский завод купил контрольный пакет акций небольшой немецкой автобусной фирмы Goppel. Планировалось организовать сборку этих автобусов на Кировском заводе. Обсуждалась идея проложить выделенную автобусную полосу до аэропорта Пулково и пустить на маршрут автобусы марки Goppel - как сочленённые, так и двухвагонные (фото можно посмотреть здесь: http://kzgroup.ru/rus/m/1869/ ). Однако, в конце 2014 года сообщалось, что из-за кризиса Кировский завод расстаётся с некоторыми своими активами, в числе которых и Гёппель. Поэтому о сборке автобусов этой модели в Питере можно забыть. А закупать их из Германии сейчас совершенно точно никто не будет.
Кстати, это уже не первый проект Кировского завода по организации сборки автобусов на своих площадах. За последние ~15 лет я припоминаю о проектах, озвученных в разные годы, по сборке автобусов совместно с Breda (Италия), Икарусом и МАЗом. Причём даже были два МАЗа-103, на которых в цехах Кировского завода прикрутили сиденья и анонсировали как первые два МАЗа, совместно собранные МАЗом и Кирзаводом.
Интересно, что дальше будет с автобусом - срок испытаний закончился, выкупит ли его Пассажиравтотранс, или вернёт производителю?
Проект выделенной полосы до аэропорта Пулково будет осуществлён как единственный реальный проект организации перевозки к ЧМ-2018. Ранее городская администрация "профукала" проекты ЛРТ и Аэроэкспресса, делаю ставку на заведомо нереальный проект строительства метро, что лично я считаю стратегической ошибкой планирования.
KeySee
Ответ пользователю Роман Агапитов (11 февраля 2015 01:32):
спасибо за подробный и развернутый очерк. Всё вышеописанное, включая "стратегическую ошибку планирования" идеально ложится в теорию продолжающегося демонтажа государства российского. Это не ошибки, это планомерное исполнение заказов хозяев.