• 601
  • 6
  • 1024x583
  • 379 Кб
  • 4
Грузовые электровозы постоянного тока ВЛ10-1868 и ВЛ10-1888. Станция Слюдянка.
Иркутск, 1985 год, Олег Н.

Аналогичная модель

Санкт-Петербург. ВЛ10-1360
  • 316
  • 0
  • 4
Курган. ВЛ10-1534
  • 85
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ВЛ10-1897
  • 342
  • 0
  • 3

Аналогичные бортовые номера

Лондон. Колумбайн (Columbine)-1868
  • 548
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ВЛ10-1868
  • 280
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №1868
  • 228
  • 0
  • 2
Екатеринбург. НефАЗ-5299-20-32 (5299CSV; 5299CSZ) ер511
  • 199
  • 0
  • 1
Тверь. ВЛ10-1888
  • 134
  • 0
  • 0
Вознесенск. ВЛ80т-1888
  • 51
  • 0
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

KeySee

с ума сойти. Это фотка ВЛа, который я пару месяцев назад поймал у себя в Питере. А прошло 30 лет.

2

Сергей Шишков

интересно, почему электровоз, приписанный к Рузаевке, оказался на Байкале? но в целом очень круто вышло - теперь на сайте два снимка ВЛ10-1868 с разницей во времени целых 30 лет!

3

Олег Н

Ответ пользователю Сергей Шишков (20 апреля 2015 10:12):

Снимки сделал по пути на практику с Комсомольска до Москвы и ,далее ,на Днепропетровск. Почему-то осталось в памяти именно эта станция. Станцию указал с вопросительным знаком, можно указать место как-то по-иному.

3

Александр Данилов

Ответ пользователю Сергей Шишков (20 апреля 2015 10:12):

Вероятнее всего, электровоз попал в Иркутск с завода, а при переводе участка Зима - Слюдянка на переменный ток был передан на другую дорогу.

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю Александр Данилов (22 апреля 2015 15:22):

интересная версия, спасибо за информацию