• 630
  • 5
  • 1200x751
  • 348 Кб
  • 5
Трамвай Tatra KT4SU № 038 , маршрут 1. Улица Революции.
Евпатория, 28 мая 2013 года, sperum.

Аналогичная модель

Пятигорск. Tatra KT4SU №133
  • 305
  • 0
  • 4
Пятигорск. Tatra KT4SU №121
  • 279
  • 0
  • 1
Евпатория. Tatra KT4SU №033
  • 458
  • 0
  • 5

Аналогичные бортовые номера

Ростов-на-Дону. 71-605У (КТМ-5У) №038
  • 920
  • 0
  • 0
Львов. ЛАЗ-52522 №038
  • 1118
  • 0
  • 0
Могилев. ДР1пТ-038
  • 725
  • 0
  • 6
Могилев. АКСМ-20101 №038
  • 525
  • 0
  • 1
Тверь. ЭТ2М-038
  • 839
  • 1
  • 3
Краснодар. ЗиУ-682В00 №038
  • 379
  • 0
  • 2
Салават. 71-132 (ЛМ-93) №038
  • 483
  • 0
  • 3
Пермь. 71-608КМ (КТМ-8М) №040, 71-608КМ (КТМ-8М) №038
  • 613
  • 0
  • 3
Краснодар. Tatra T3SU №038
  • 351
  • 0
  • -3
Липецк. БТЗ-5276-04 №038
  • 381
  • 0
  • 1
Новокузнецк. ЗиУ-682Г-017 (ЗиУ-682Г0Н) №038
  • 268
  • 0
  • 0
Москва. ЭС2Г-038
  • 237
  • 0
  • 4
Дзержинск (Россия). 71-605 (КТМ-5) №038
  • 208
  • 0
  • 0
Порту. Bombardier Eurotram №038
  • 229
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ЭС1-038
  • 205
  • 0
  • 2
Смоленск. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №038
  • 212
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. 3ЭС4К-038
  • 167
  • 0
  • 1
Керчь. НефАЗ-5299-30-51 (5299UN) в083хк
  • 324
  • 2
  • 5
Калуга. РА2-038, РА2-105
  • 288
  • 0
  • 1
Орёл. Tatra T3SU №038
  • 149
  • 0
  • 1
Киев. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №038
  • 145
  • 0
  • 0
Калуга. ЛиАЗ-5256.58 н338рв
  • 95
  • 0
  • 0
Ангарск. РВЗ-6М2 №102, РВЗ-6М2 №038
  • 71
  • 0
  • 0
Бологое. 2ТЭ116УД-038
  • 56
  • 0
  • 1
Курск. 1К (АКСМ-321) №038, 1К (АКСМ-321) №041
  • 29
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. Сергей Шишков

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

KeySee

они двухсторонние там, что ли?

2

sperum

Ответ пользователю KeySee (2 мая 2015 14:54):

этот вагон двухсторонних

3

Серёга

Там 3 вагона "двухсторонних": 039 экскурсионный, 031 и этот - 038.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Серёга (4 мая 2015 10:49):

прямо с завода такие пришли? видимо для какого-то маршрута без разворотных колец заказывали?

3

Серёга

Ответ пользователю Сергей Шишков (4 мая 2015 12:03):

С завода двухсторонних КТ-шек не существует. Вагоны переделывались в местном депо.
В Евпатории очень специфическая трам. система: есть 3 маршрута без разворотных колец, и лишь один - с разворотами.