• 444
  • 2
  • 1100x675
  • 507 Кб
  • 3
Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т103 № 006, маршрут 1. Проспект Князя Владимира.
Белая Церковь, 20 мая 2015 года, Серёга.

Аналогичная модель

Николаев. МАЗ-ЭТОН Т103 №3007
  • 397
  • 0
  • 2
Белая Церковь. МАЗ-ЭТОН Т103 №005
  • 397
  • 0
  • 2
Брест. МАЗ-ЭТОН Т103 №117
  • 176
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Ростов-на-Дону. 71-605У (КТМ-5У) №006
  • 1775
  • 0
  • 2
Коломна. 71-134К (ЛМ-99К) №006
  • 1452
  • 0
  • 3
Новороссийск. 2УТМ4Л-005, 2УТМ4Л-006
  • 1167
  • 2
  • 5
Смоленск. ЭМ9-006
  • 745
  • 0
  • 4
Львов. Tatra T4 №006
  • 690
  • 0
  • 1
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №006
  • 398
  • 0
  • 2
Львов. ЭПЛ2Т-006
  • 449
  • 0
  • 3
Москва. ЛАЗ-695 №006
  • 407
  • 0
  • 1
Москва. ЛАЗ-695Е №006
  • 438
  • 0
  • 1
Москва. ЭП20-006
  • 535
  • 0
  • 4
Ангарск. 71-132 (ЛМ-93) №006, Сетеизмеритель НТТРЗ №С-9
  • 507
  • 0
  • 5
Переславль-Залесский. КЖУ-О-006
  • 284
  • 0
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. ПАЗ-3205 с479оу
  • 375
  • 0
  • 1
Краснодар. Tatra T3SU №006
  • 306
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-006
  • 353
  • 0
  • 4
Тверь. 71-911 №006
  • 333
  • 0
  • 1
Новокузнецк. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №006
  • 289
  • 0
  • 0
Смоленск. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №006
  • 209
  • 0
  • 0
Крымск. 3ТЭ116У-006
  • 174
  • 0
  • 1
Минск. БКГ1-006
  • 104
  • 0
  • 1
Витебск. ДДБ1-006
  • 130
  • 0
  • 0
Минск. 630M-006
  • 154
  • 0
  • 1
Минск. Stadler FLIRT (ЭПг)-006
  • 117
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. Stadler В85600М №006
  • 168
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ЭС2Г-006
  • 151
  • 0
  • 0
Хабаровск. ЭП1П-006
  • 94
  • 0
  • 0
Киев. ДС3-003, ДС3-006
  • 61
  • 0
  • 0
Калуга. ВПО-С-006
  • 167
  • 0
  • 0
Конотоп. ЭП10-006
  • 58
  • 0
  • 0
Москва. ЗиУ-682ГМ №8456, Hyundai County SWB ек977
  • 49
  • 0
  • 0
Керчь. ЮМЗ-Т2.09 №006
  • 29
  • 0
  • 0
Ружомберок. U37-006
  • 19
  • 0
  • 0
Туапсе. ЭС1-006
  • 24
  • 0
  • 1

Сейчас на сайте

  1. Alpha8041
  2. Артур Газизов
  3. Dead April

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Серёга

Тяжелыми путями троллейбус Белой Церкви все таки выбрался в жизнь.
Ничтожный парк машин, постоянные поломки и обрывы, забастовки по невыплате зарплат в период с 2005 по 2010 загнали троллейбус города практически в тупик.: движение останавливалось по малейшему поводу на день, два, три... а то и неделю. Специальные поджоги троллейбусов, отсутствие ремонтов и купленные за последние 10 лет всего 2 новые машины также добавили возможностей закрытия системы.
Но в 2011 году после покупки аж 6 новеньких МАЗ-103Т "Этон" движение "воскресло": уменьшились интервалы, вернулся пассажиропоток, появились средства для ремонта остальных машин ЗиУ и ЮМЗ.
На сегодня троллейбус Белой Церкви - основной вид транспорта. Мизерная стоимость проезда в 1 грн (для сравнения в других малых городах проезд в ЭТ от 1-50 до 2 грн, а в Киеве - 3 грн) привлекает еще больше платежеспособных пассажиров. Интервалы движения на центральном маршруте №1 уменьшились в среднем до 10 минут (против того, что в 2007-2010 гг. троллейбус можно было ожидать и 45 минут, и 60...). Маршрутка-дублер троллейбуса ходит практически пустая, подвижной состав там сменили с ЛАЗ-695 на Мерсы-Спринтера из за отсутствия пассажиров- все ушли на троллейбусы.
Одним словом, жизнь троллейбуса продолжается по полной :)

0

KeySee

Ответ пользователю Серёга (24 мая 2015 11:01):

неожиданный поворот :) Респект Белой Церкви! Могут, когда хотят.