• 352
  • 2
  • 1100x675
  • 507 Кб
  • 3
Троллейбус МАЗ-ЭТОН Т103 № 006, маршрут 1. Проспект Князя Владимира.
Белая Церковь, 20 мая 2015 года, Серёга.

Аналогичная модель

Николаев. МАЗ-ЭТОН Т103 №3009
  • 299
  • 0
  • 2
Николаев. МАЗ-ЭТОН Т103 №3008
  • 359
  • 0
  • 3
Белая Церковь. МАЗ-ЭТОН Т103 №005
  • 312
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Ростов-на-Дону. 71-605У (КТМ-5У) №006
  • 1597
  • 0
  • 2
Коломна. 71-134К (ЛМ-99К) №006
  • 1300
  • 0
  • 3
Новороссийск. 2УТМ4Л-005, 2УТМ4Л-006
  • 980
  • 2
  • 5
Смоленск. ЭМ9-006
  • 616
  • 0
  • 4
Львов. Tatra T4 №006
  • 572
  • 0
  • 1
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №006
  • 326
  • 0
  • 2
Львов. ЭПЛ2Т-006
  • 352
  • 0
  • 3
Москва. ЛАЗ-695 №006
  • 326
  • 0
  • 1
Москва. ЛАЗ-695Е №006
  • 371
  • 0
  • 1
Москва. ЭП20-006
  • 431
  • 0
  • 4
Ангарск. 71-132 (ЛМ-93) №006, Сетеизмеритель НТТРЗ №С-9
  • 386
  • 0
  • 5
Переславль-Залесский. КЖУ-О-006
  • 217
  • 0
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. ПАЗ-3205 с479оу
  • 218
  • 0
  • 1
Краснодар. Tatra T3SU №006
  • 237
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-006
  • 258
  • 0
  • 4
Тверь. 71-911 №006
  • 230
  • 0
  • 1
Новокузнецк. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №006
  • 194
  • 0
  • 0
Смоленск. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №006
  • 140
  • 0
  • 0
Крымск. 3ТЭ116У-006
  • 96
  • 0
  • 1
Минск. БКГ1-006
  • 33
  • 0
  • 1
Витебск. ДДБ1-006
  • 27
  • 0
  • 0
Минск. 630M-006
  • 52
  • 0
  • 1
Минск. Stadler FLIRT (ЭПг)-006
  • 37
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. Stadler В85600М №006
  • 55
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Серёга

Тяжелыми путями троллейбус Белой Церкви все таки выбрался в жизнь.
Ничтожный парк машин, постоянные поломки и обрывы, забастовки по невыплате зарплат в период с 2005 по 2010 загнали троллейбус города практически в тупик.: движение останавливалось по малейшему поводу на день, два, три... а то и неделю. Специальные поджоги троллейбусов, отсутствие ремонтов и купленные за последние 10 лет всего 2 новые машины также добавили возможностей закрытия системы.
Но в 2011 году после покупки аж 6 новеньких МАЗ-103Т "Этон" движение "воскресло": уменьшились интервалы, вернулся пассажиропоток, появились средства для ремонта остальных машин ЗиУ и ЮМЗ.
На сегодня троллейбус Белой Церкви - основной вид транспорта. Мизерная стоимость проезда в 1 грн (для сравнения в других малых городах проезд в ЭТ от 1-50 до 2 грн, а в Киеве - 3 грн) привлекает еще больше платежеспособных пассажиров. Интервалы движения на центральном маршруте №1 уменьшились в среднем до 10 минут (против того, что в 2007-2010 гг. троллейбус можно было ожидать и 45 минут, и 60...). Маршрутка-дублер троллейбуса ходит практически пустая, подвижной состав там сменили с ЛАЗ-695 на Мерсы-Спринтера из за отсутствия пассажиров- все ушли на троллейбусы.
Одним словом, жизнь троллейбуса продолжается по полной :)

0

KeySee

Ответ пользователю Серёга (24 мая 2015 11:01):

неожиданный поворот :) Респект Белой Церкви! Могут, когда хотят.