• 497
  • 2
  • 1200x748
  • 404 Кб
  • 6
Трамвай 71-154М № 450. Парад трамваев. Оболонский путепровод.
Киев, 10 октября 2015 года, Серёга.

Аналогичные бортовые номера

Тверь. Tatra T3 (двухдверная) №450
  • 1416
  • 0
  • 4
Кострома. Ikarus 280.33 аа359
  • 1725
  • 0
  • 2
Великий Новгород. Mercedes-Benz O345G ав695
  • 771
  • 0
  • 0
Борисполь. Cobus 3000 T03172AI, Cobus 3000 №450
  • 418
  • 0
  • 1
Запорожье. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №450
  • 352
  • 0
  • 1
Херсон. ЮМЗ-Т1Р №450
  • 464
  • 2
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677М к831км, ЛиАЗ-677М к834мм
  • 566
  • 0
  • 4
Таллин. Solaris Trollino 18 AC №450
  • 392
  • 0
  • 1
Харьков. Sunsundegui Interstylo II AX0737AA
  • 163
  • 0
  • 0
Курган. ГолАЗ-3030 (Ford Transit) ав107
  • 133
  • 0
  • 0
Кривой Рог. 71-605А (КТМ-5А) №450
  • 82
  • 0
  • 0
Киров. БТЗ-52767Р №402, БТЗ-52764Р №494, БТЗ-52767Р №465, БТЗ-52768А №610, БТЗ-52764Р №450
  • 94
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

4

Серёга

Еще один образец "светлого будущего киевского трамвая": вагон 71-154М-"К" ("К" - означает "Киев". Буква появилась в процессе "украинизации" трамвая на Киевском заводе электротранспорта в 2010 году).
Почему же "светлого будущего" то?. Ответ прост: в 2009 году из Питера на обкатку пришел вагон "под скоростной трамвай". Только Киев его заказал в "односторонней" версии. Случилось это в августе месяце, когда я отдыхал в Евпатории... Тогда катаясь на стареньких Готах и КТ-4 я уже предвкушал в своих фантазиях светлое будущее киевского трамвая с мыслями "Ну вот!!! Свершилось!!! Первый новый трамвай в Киеве чуть ли не за 20 лет!!!" (На то время даже Донецк позволил себе закупить 25 или даже 30 вагонов К-1 - пусть и копия Т-6 с "бонусами", но все же новый вагон, в Харькове колесило 10 КТМ-19. А в Киеве кроме Татра Т3 и Т6 не было ничего)
Но обещания так и остались обещаниями, а светлые мечты разрушились... Почти полтора года до октября 2010 71-154М- "К" проходил обкатку. В 2010 ему перебили табличку, выдав его за произведенный в Киеве (!!!) вагон.
Когда пришло время в том же октябре 2010 открывать скоростную линию, то вагон перегнали в депо им. Шевченко. Одного его для "показухи" было мало: в срочном порядке за неделю до открытия в Киев пригнали 7 вагонов К-1, которые сцепили в 3 поезда + 1 одиночку и не менее уникальный вагон К-1М8 (или просто К-8) -"кобру" из К-1.
Показуха состоялась, скоростной открыли... Но больштнсво на возобновленной линии составили вагоны Татра Т-3 , сцепленные в поезда.
Судьба же этого ЛВСа тоже весьма печальна: на линию он вышел лишь в 2011 году. За свою эксплуатацию больше простаивал, чем работал с различными проблемами по электронике и ходовой части. Сейчас его вроде бы как наладили и он выползает на маршрут №3 скоростного трамвая.
***
Вагон запечатлен на Оболони не впервые: в 2011 году арендовался на поездку фанатами транспорта, в рамках чего заезжал в Пущу-Водицу и на кольцо 16 маршрута "Метро Героев Днепра".

1

KeySee

Ответ пользователю Серёга (14 октября 2015 08:48):

мда, простите меня, пожалуйста, но здесь с горечью напрашивается саркастическое "голь на выдумку хитра". И это Киев, который должен был и мог быть передовым городом на Украине.