Москва. Первый день работы новой станции метро Митино
   
  • 1132
  • 2
  • 800x600
  • 140 Кб
  • 2
Первый день работы новой станции метро "Митино". Новая линейка турникетов.
Москва, 26 декабря 2009 года, Олег Капранов.

Сейчас на сайте

  1. 108trolza
  2. Ilves

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

ТРУС

Как по мне, старые турникеты в метро были лучше. Они меньше изнашиваются из-за постоянно открытых створок, а они захлопываются только при попытке прохода без пробивки проездного или опускания в специальное отверстие монеты (зависит от типа "головы" турникета), в этот момент начинает играть Полонез Огинского, как минимум из-за этого стал любить старые турникеты. Помимо меньшего износа створок, они кушают меньше электроэнергии (ибо на открытие/закрытие створок нужно электричество).

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю ТРУС (15 марта 2023 06:39):

Старые турникеты более травмоопасные - я лично знаю людей, которые их побаивались при том, что проезд всегда оплачивали и проскакивать "зайцами" даже не думали. Мое мнение, что лучше всего (и цивилизованнее) метрополитены совсем без турникетов