Кириши. ЭТ2М-049
   
  • 893
  • 14
  • 1200x900
  • 297 Кб
  • 3
Электропоезд постоянного тока ЭТ2М-049. Красивый осенний закат. Станция Кириши.
Кириши, 7 сентября 2016 года, slawa_rzhd.

Аналогичная модель

Санкт-Петербург. ЭТ2М-044
  • 1089
  • 0
  • 7
Санкт-Петербург. ЭТ2М-091
  • 1464
  • 0
  • 5
Санкт-Петербург. ЭТ2М-044
  • 1467
  • 0
  • 3

Аналогичные бортовые номера

Ростов-на-Дону. 71-608К (КТМ-8) №049
  • 1737
  • 0
  • 1
Вологда. Ikarus 256.54 ае348
  • 1621
  • 0
  • 1
Краснодар. Tatra T3SU КВР ТРЗ №049
  • 1155
  • 1
  • 3
Могилев. АКСМ-32102 №049
  • 1016
  • 0
  • 1
Пула. 2 062-049
  • 795
  • 1
  • 3
Нью-Йорк. Prevost LeMirage XL-II OXX8470
  • 776
  • 0
  • 4
Салават. 71-608КМ (КТМ-8М) №050, 71-608КМ (КТМ-8М) №049
  • 1384
  • 2
  • 6
Курск. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №049
  • 636
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-049 Дончак
  • 890
  • 1
  • 7
Минск. АКСМ-60102 №049
  • 686
  • 1
  • 0
Томск. ЭП2К-049
  • 672
  • 0
  • 4
Дзержинск. ЗиУ-682 КР Иваново №049
  • 510
  • 0
  • 0
Киев. ЧС4-049
  • 631
  • 0
  • 1
Калуга. ЗиУ-682Г00 №049
  • 560
  • 1
  • 0
Санкт-Петербург. Нижегородец-2227 (IVECO Daily) в149ат
  • 433
  • 0
  • 0
Пермь. ВЛ11-049
  • 681
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. ЭС1-049 Ласточка
  • 620
  • 0
  • 1
Даугавпилс. РВЗ-6М2 №049, РВЗ-6М2 №050
  • 789
  • 0
  • 1
Ереван. РВЗ-6М2 №049
  • 506
  • 0
  • 3
Мюнхен. Mercedes-Benz O530 Citaro M-AU 2649
  • 394
  • 0
  • 0
Челябинск. ВЛ10ук-049
  • 387
  • 0
  • 2
Брянск. ЭП20-049
  • 454
  • 1
  • 0
Брянск. ЧС8-049
  • 842
  • 0
  • 0
Пермь. ЗиУ-682 КР Иваново №049
  • 303
  • 0
  • 0
Новотроицк. 71-605 (КТМ-5) №049, 71-605 (КТМ-5) №49
  • 304
  • 0
  • 0
Торецк. ЮМЗ-Т2 №049
  • 275
  • 0
  • 0
Екатеринбург. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №049
  • 213
  • 0
  • 0
Приозерск. ЭТ2М-049
  • 55
  • 0
  • 0
Минеральные Воды. ЭП1П-049
  • 101
  • 0
  • 0
Москва. ЭС2Г-049 Ласточка
  • 10
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

T-36-34

За это ё***** в рот плюс у за мои минус, я для сайта стараюсь а ответ такой, н**** мне для такой аудитории снимать, тогда мои эксклюзивные фото с 71-608Км публиковать не буду.

2

Алексей Череповец

Ответ пользователю T-36-34 (15 сентября 2016 18:55):

Простите, Уважаемый Т-36-34, а чем, собственно Вам не понравилась данная фотография?! Я, как фотограф, могу сказать, что фотография очень даже неплохая. Конечно в ней есть мелкие замечания, но их можно легко устранить в простейшем фоторедакторе.
Это первое.
Второе: Может быть Вы можете сделать подобную фотографию более лучшего качества, которое, кстати, зависит от множества условий и возможностей фотоаппарата? Если можете, сделайте! Опубликуйте. А мы, пользователи, с нетерпением будем ждать красивого снимка.
А вообще за фото, по мне, ТВЁРДЫЙ ПЛЮС! Автору спасибо!!!

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Алексей Череповец (15 сентября 2016 21:17):

Понимаете, тут дело в другом. Кто-то сознательно старается уменьшить рейтинг пользователя Т-36-34, только вот зачем, не понятно...

0

Алексей Череповец

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (16 сентября 2016 00:09):

Осмелюсь предположить, что тут дело не в рейтинге, а в самих фотографиях. Почему? Просмотрев некоторые фотографии пользователя Т-36-34, заметил полное отсутствие информативности, о которой, кстати, данный пользователь часто упоминает в комментариях. Вот кто-то, ссылаясь на это и минусует фотографии.
Кроме того, посторонние предметы в кадре, закрывающие объект съёмки, пересвет, шевелёнка.

1

T-36-34

Ответ пользователю Алексей Череповец (16 сентября 2016 10:36):

Информативности до жопы у многих фотографий за которые стоят минусу, вот ЭС2Г-036 на Черкизовской или ЭС2Г-034 на Белокаменной, нормаль а какого х** минус тут точно сидит какой-то позорный фраер, я не терпиво в натуре

1

T-36-34

И ещй такой момент, меня начили минусовать после того как я начал снимать в режиме "Спорт" до этого производилась программная съёмка, но качество было хуже, однако меня так сильно не минусовали, тут наверняка точно позорный фраер. Найду поговорю с**** ***

1

T-36-34

Ответ пользователю Алексей Череповец (15 сентября 2016 21:17):

Извините за дерзость но вы что с луны свалились, не видно ни***, какой ... ! Тогда пошли все ... я бл*** стараюсь а ответ такой. Вас вместе с СТТСом ...

1

T-36-34

Ответ пользователю Алексей Череповец (15 сентября 2016 21:17):

А может быть это ВЫ мой фраер-минусовшик, этот комментарий наводит меня на такую мысль.

2

Алексей Череповец

Ответ пользователю T-36-34 (16 сентября 2016 19:36):

Отнюдь. Вы неправы.
В данном комментарии я всего лишь высказал своё мнение по защите фотографии, которая Вам не приглянулась.
Если Вам хочется найти недоброжелателя, то обратитесь к тем, кто занимается модернизацией сайта. Чтобы под фотографией они сделали окно оценок, в котором рядом с каждым плюсом и каждым минусом значилось бы имя того, кто его поставил. Как это сделано на подобных сайтах.

1

T-36-34

Ответ пользователю Алексей Череповец (16 сентября 2016 21:07):

С этой просьбой обрашайтесь к Сергею Шишкову а не ко мне

0

Алексей Череповец

Ответ пользователю T-36-34 (17 сентября 2016 18:37):

Ну вообще-то это Вам нужно найти минусовщика.

1

T-36-34

Ответ пользователю Алексей Череповец (17 сентября 2016 19:24):

Как я его найду я не програмист в натуре?

2

Сергей Шишков

Ответ пользователю T-36-34 (17 сентября 2016 19:34):

Фраера на зоне, а вы - на транспортном сайте.
Проблема с минусами решена. Попрошу в следующий раз писать мне лично, а в комментариях на сайте подобный тон недопустим

0

KeySee

мда, у кого-то пригорело и бомбануло знатно. И надо же, так удачно подобрал момент!