Ростов-на-Дону. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №802
   
  • 1354
  • 5
  • 1024x768
  • 494 Кб
  • 3
Салон трамвая Tatra T6B5 (Tatra T3M) № 802, маршрут 7. Конечная станция "Улица Чукотская".
Ростов-на-Дону, 9 ноября 2014 года, Костя Пинчук.

Аналогичная модель

Екатеринбург. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №732
  • 674
  • 0
  • 1
Тверь. Tatra T3SU №309, Tatra T6B5 (Tatra T3M) №6
  • 765
  • 0
  • 2
Харьков. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №4573
  • 404
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Чебоксары. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №802
  • 889
  • 0
  • 2
Ростов-на-Дону. РоАЗ-5236 ср158
  • 668
  • 0
  • 1
Хельсинки. MAN A26 Lion's City L NL313-15 NHN-862
  • 857
  • 0
  • 0
Самара. Tatra T3SU №802
  • 656
  • 0
  • 2
Екатеринбург. 71-402 СПЕКТР №802
  • 1822
  • 2
  • 4
Псков. ПАЗ-32054 ае285
  • 968
  • 2
  • 2
Киев. Electron T5B64 №802
  • 1151
  • 4
  • 9
Хельсинки. Volvo 8900LE GKN-302
  • 692
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ПАЗ-320435-04 Vector Next а495ем
  • 1467
  • 0
  • 0
Усти-над-Лабем. Irisbus Citelis 18M CNG 6U8 9802
  • 373
  • 0
  • 0
Москва. ТГ-4 №802, КТГ-1 №801, КТГ-1 №803
  • 924
  • 0
  • 1
Нью-Йорк. New Flyer XN40 AZ5064
  • 342
  • 0
  • 0
Стамбул. Alstom Citadis 301 №802
  • 316
  • 0
  • 0
Еленя-Гура. MAN A21 NL263 DJ 62016
  • 304
  • 0
  • 0
Вальпараисо. Pullman-Standard 43CX №801, Pullman-Standard 43CX №802
  • 374
  • 1
  • 2
Донецк. Tatra T3SU №927, Tatra T3SU №933, Tatra T3 (двухдверная) №802
  • 490
  • 0
  • 0
Великий Новгород. МАЗ-107.066 ае613, ЛиАЗ-5292.67 (CNG) е561рх
  • 276
  • 0
  • 1
Владивосток. ЛиАЗ-4292.60 ав532
  • 218
  • 0
  • 0
Сентендре. M IX A № 801, M IX A № 802, P XXV A № 601
  • 186
  • 0
  • 0
София. Т6М-700F №802
  • 98
  • 0
  • 1
Краков. Konstal 105Na №802, Konstal 105Na №803
  • 118
  • 0
  • 0
Южно-Сахалинск. МАЗ-206.085 м958тм
  • 86
  • 0
  • 1
Зеленодольск. ЭП1М-802
  • 90
  • 0
  • 1
Москва. ТГ-4 №802
  • 181
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

KeySee

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (1 ноября 2016 17:20):

иначе не скажешь :)

1

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю KeySee (1 ноября 2016 22:23):

Т6В5 кроме бранных слов у меня ничего не вызывают, в любом абсолютно городе, как на перед посмотришь - медвежуть, система управления капризная, часто встают, сидухи неудобные (по сравнению с Т3-шными диванами), постоянный писк ТИСУ, из-за своих габаритов в пробках постоянно стоят (Т3 свободно едут, они Уже).

2

Серёга

Ой, какую-то Вы жуть тут описали нам....)))
Мне с моим ростом никак не комфортабельны Т-3 по причине низких окон - постоянно вынужден нагибаться и заглядывать в окно... В Т6 куда больше сидячих мест, они тихие (не ревет мотор-генератор). А звуки ТИСУ для меня вообще нечто особое.
Вот совсем другим вопросом является подход к обслуживанию этих вагонов. Учитывая то, что они поставлялись на закате СССР и как раз на период этого самого заката припала нужда в новых запчастях, а СЭВ уже помер, то многие хозяйства и обрели массу проблем в эксплуатации Т6Б5.
Некоторые решили на них забить и распилить. А некоторые, наладив хорошее отношение к данной модели, получили отличные вагоны.
***
У нас в городе тоже масса Т6Б5 была просто уничтожена. Но в последнее время ситуация изменилась и Т6 снова радуют нас.

2

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Серёга (2 ноября 2016 01:11):

В Т3 тоже он может не реветь, пример - московские татры, там его вообще нет