Новости
- 25 апреля 10:00
Калуга. АКСМ-321 № 153 - 25 апреля 09:00
Енакиево. ПАЗ-32054 A865AA DPR и Рута 25 р654ак - 25 апреля 08:00
Москва. Фотографии транспорта - 24 апреля 23:00
Мурманск. 9 фотографий автобусов - 24 апреля 22:00
Волхов. Фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
ЛВС-86К 8181
Эконом-класс :)
KeySee
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (1 ноября 2016 17:20):
иначе не скажешь :)
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю KeySee (1 ноября 2016 22:23):
Т6В5 кроме бранных слов у меня ничего не вызывают, в любом абсолютно городе, как на перед посмотришь - медвежуть, система управления капризная, часто встают, сидухи неудобные (по сравнению с Т3-шными диванами), постоянный писк ТИСУ, из-за своих габаритов в пробках постоянно стоят (Т3 свободно едут, они Уже).
Серёга
Ой, какую-то Вы жуть тут описали нам....)))
Мне с моим ростом никак не комфортабельны Т-3 по причине низких окон - постоянно вынужден нагибаться и заглядывать в окно... В Т6 куда больше сидячих мест, они тихие (не ревет мотор-генератор). А звуки ТИСУ для меня вообще нечто особое.
Вот совсем другим вопросом является подход к обслуживанию этих вагонов. Учитывая то, что они поставлялись на закате СССР и как раз на период этого самого заката припала нужда в новых запчастях, а СЭВ уже помер, то многие хозяйства и обрели массу проблем в эксплуатации Т6Б5.
Некоторые решили на них забить и распилить. А некоторые, наладив хорошее отношение к данной модели, получили отличные вагоны.
***
У нас в городе тоже масса Т6Б5 была просто уничтожена. Но в последнее время ситуация изменилась и Т6 снова радуют нас.
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю Серёга (2 ноября 2016 01:11):
В Т3 тоже он может не реветь, пример - московские татры, там его вообще нет