Тверь. Передняя часть СВЛ - скоростного вагона-лаборатории - экспериментального реактивного поезда, представлявшего собой доработанный головной моторный вагон ЭР22 с изменённой для улучшения аэродинамических свойств головной частью и установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшимися на пассажирском самолёте Як-40
   
  • 573
  • 0
  • 900x1200
  • 258 Кб
  • 2
Передняя часть СВЛ - скоростного вагона-лаборатории - экспериментального реактивного поезда, представлявшего собой доработанный головной моторный вагон ЭР22 с изменённой для улучшения аэродинамических свойств головной частью и установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшимися на пассажирском самолёте Як-40. Создан на КВЗ в 1970 году в единственном экземпляре. Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч. Площадь Конституции.
Тверь, 25 июля 2010 года, Сергей Шишков.

Сейчас на сайте

  1. камил
  2. ТРУС

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.