Тверь. Передняя часть СВЛ - скоростного вагона-лаборатории - экспериментального реактивного поезда, представлявшего собой доработанный головной моторный вагон ЭР22 с изменённой для улучшения аэродинамических свойств головной частью и установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшимися на пассажирском самолёте Як-40
   
  • 962
  • 0
  • 900x1200
  • 230 Кб
  • 1
Передняя часть СВЛ - скоростного вагона-лаборатории - экспериментального реактивного поезда, представлявшего собой доработанный головной моторный вагон ЭР22 с изменённой для улучшения аэродинамических свойств головной частью и установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшимися на пассажирском самолёте Як-40. Создан на КВЗ в 1970 году в единственном экземпляре. Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч. Площадь Конституции.
Тверь, 25 июля 2010 года, Сергей Шишков.

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.