Рязань. ВЛ80с-2352, ВЛ10у-470
   
  • 733
  • 6
  • 1200x900
  • 341 Кб
  • 2
Грузовые магистральные электровозы ВЛ80с-2352 (переменного тока) и ВЛ10у-470 (постоянного тока). Станция Рыбное.
Рязань, 27 мая 2012 года, Сергей Шишков.

Аналогичная модель

Батайск. ВЛ80с-2446
  • 881
  • 0
  • 3
Вологда. ВЛ80с-1035, ВЛ80с-2092
  • 120
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ВЛ10у-752
  • 684
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Краснодар. ЛиАЗ-5293.00 о165ср
  • 906
  • 0
  • 0
Ижевск. ЭП1М-470
  • 748
  • 0
  • 3
Брянск. ЛиАЗ-5256.46 ак931, Ikarus 280.33 н413вв
  • 2394
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. МАЗ-203.065 ве715
  • 696
  • 0
  • 2
Кривой Рог. 71-608КМ (КТМ-8М) №471, 71-608КМ (КТМ-8М) №470
  • 841
  • 0
  • 4
Киев. Богдан Т70110 №2352
  • 653
  • 0
  • 2
Москва. Setra S317HDH вв207, Setra S317HDH вс080
  • 707
  • 1
  • 5
Алма-Ата. Yutong ZK6118HGA 277 BH 02
  • 1380
  • 0
  • 0
Джанкой. ЧС2-470
  • 487
  • 0
  • 0
Великий Новгород. Mercedes-Benz O345 ав743
  • 486
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-01 ав501
  • 1834
  • 0
  • 0
Омск. ЛиАЗ-5256.45 с348ва
  • 1012
  • 0
  • 0
Минск. ЗиУ-5Д №2352
  • 545
  • 0
  • 0
Венеция. Mercedes-Benz O530 Citaro G CM 734CL
  • 511
  • 0
  • 0
Вильнюс. Mercedes-Benz O405G BCR 334
  • 364
  • 0
  • 0
Тюмень. МАЗ-206.068 ар032
  • 217
  • 0
  • 0
Иваново. ВЗТМ-5284.02 №470
  • 188
  • 0
  • 0
Екатеринбург. НефАЗ-5299-20-32 (5299CSV; 5299CSZ) кн910
  • 323
  • 0
  • 0
Таллин. Scania OmniLink CL94UA 352 TAK
  • 118
  • 0
  • 0
Киев. DAC-217E №2352
  • 154
  • 0
  • 1
Южно-Сахалинск. Marcopolo Bravis м129тт
  • 67
  • 0
  • 0
Саратов. СВАРЗ-МАЗ-6275 №2352
  • 111
  • 0
  • 1
Краснодар. МАЗ-206.086 ак801
  • 95
  • 0
  • 0
Краков. Konstal 105Na №470, Konstal 105NaD №471
  • 39
  • 0
  • 0
Казань. ТролЗа-5275.03 Оптима №2352
  • 34
  • 0
  • 1
Ступино. ГАЗ-A64R45 ГАЗель Next вх470
  • 75
  • 0
  • 1
Москва. ЭП2К-470
  • 14
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

ТРУС

А это точно Рыбное? Просто я вижу переменник с поднятым токоприёмником и включенными буферными фонарями на станции, электрифицированной исключительно постоянным током

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю ТРУС (13 июля 2022 14:00):

Рыбное - станция стыкования постоянного и переменного токов, так что с "исключительно постоянным током" вы погорячились

0

ТРУС

Ответ пользователю Сергей Шишков (13 июля 2022 15:34):

ну... Я имел ввиду то, что по все стороны от Рыбного - постоянка. Переменная линия только в Рязани-2 начинается

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю ТРУС (13 июля 2022 16:46):

Нет, это не так - от Рыбного тоже начинается линия с переменным током. Но пассажирские идут через Рыбное до Рязани на постоянке и меняют локомотив там.

0

ТРУС

Ответ пользователю Сергей Шишков (13 июля 2022 16:50):

В таком случае: логика сказала "до свидания", помахав ручкой на прощание. Если честно, я не вижу смысла дублирования постоянной линии переменной линией. Для таких случаев придуманы двухсистемные электровозы, чтобы как минимум исключать подобное

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю ТРУС (14 июля 2022 04:03):

Думаю, логика здесь была такая: у грузовых менять локомотивы на станции стыкования Рыбное, заодно пересортировывая составы при необходимости. А пассажирским дать возможность менять локомотивы в крупном городе Рязань с сопутствующей стоянкой. Ну и электрички чтобы до Рязани доезжать могли из Москвы.