Новости
- 28 марта 20:00
Хабаровск. Фотографии автобусов - 28 марта 19:00
Иркутск. Фотографии трамваев - 28 марта 18:00
Южно-Сахалинск. Фотографии автобусов - 28 марта 17:00
Зеленодольск. Фотографии автобусов - 28 марта 16:00
Санкт-Петербург. Фотографии транспорта
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
ТРУС
А это точно Рыбное? Просто я вижу переменник с поднятым токоприёмником и включенными буферными фонарями на станции, электрифицированной исключительно постоянным током
Сергей Шишков
Ответ пользователю ТРУС (13 июля 2022 14:00):
Рыбное - станция стыкования постоянного и переменного токов, так что с "исключительно постоянным током" вы погорячились
ТРУС
Ответ пользователю Сергей Шишков (13 июля 2022 15:34):
ну... Я имел ввиду то, что по все стороны от Рыбного - постоянка. Переменная линия только в Рязани-2 начинается
Сергей Шишков
Ответ пользователю ТРУС (13 июля 2022 16:46):
Нет, это не так - от Рыбного тоже начинается линия с переменным током. Но пассажирские идут через Рыбное до Рязани на постоянке и меняют локомотив там.
ТРУС
Ответ пользователю Сергей Шишков (13 июля 2022 16:50):
В таком случае: логика сказала "до свидания", помахав ручкой на прощание. Если честно, я не вижу смысла дублирования постоянной линии переменной линией. Для таких случаев придуманы двухсистемные электровозы, чтобы как минимум исключать подобное
Сергей Шишков
Ответ пользователю ТРУС (14 июля 2022 04:03):
Думаю, логика здесь была такая: у грузовых менять локомотивы на станции стыкования Рыбное, заодно пересортировывая составы при необходимости. А пассажирским дать возможность менять локомотивы в крупном городе Рязань с сопутствующей стоянкой. Ну и электрички чтобы до Рязани доезжать могли из Москвы.