Саратов. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №1276
   
  • 428
  • 1
  • 1100x856
  • 427 Кб
  • 4
Троллейбус ТролЗа-5265.00 "Мегаполис" № 1276. Кировское троллейбусное депо.
Саратов, 15 мая 2017 года, Dead April.

Аналогичная модель

Орёл. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №1146
  • 226
  • 0
  • 1
Саратов. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №2312
  • 134
  • 0
  • 0
Москва. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №6567
  • 413
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Кишинев. Škoda 14TrDT/6M №1276
  • 757
  • 0
  • 1
Варшава. Konstal 105N №1276
  • 688
  • 0
  • 1
Москва. 71-619К (КТМ-19К) №1276
  • 646
  • 0
  • 0
Сухиничи. ВЛ60пк-1276
  • 643
  • 0
  • 2
Саратов. 71-605 (КТМ-5) №1276
  • 593
  • 0
  • 2
Новосибирск. АКСМ-101А №1276
  • 618
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. Volgabus-5270.00 у708рт
  • 348
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ВМЗ-5298.01 Авангард №1276
  • 189
  • 0
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Рыбак из Саратова

Логика СГЭТа в 2008 и 2009 году: в Ленинском депо зиушки, построенные в прошлом веке, выглядят просто блестяще, а в Кировском депо они какие-то ржавенькие чуть-чуть. Давайте-ка новые меги и оптимы отдадим в Кирдепо (их всё равно за пару месяцев убьют, неважно, что там некоторые маршруты за полчаса можно пройти пешком), а Ленинскому отдадим высокопольные псевдоновые зиушки (плевать, что там маршруты, которые идут в микрорайоны, где много мам с колясками, вот им "удобно" будет). И в 1960-х в Ленинское депо отправили не новые на тот момент ЗиУ-5, а старенькие МТБшки из 1го депо. В 2019 году 6 03-х Оптим, когда в Лендепо отдали лишь одну... Короче до поставки в 2020 году московских троллейбусов 2-е троллейбусное депо всегда принижали.