• 226
  • 5
  • 1100x682
  • 453 Кб
  • 1
Трамвай 71-605 (КТМ-5) № 1292, маршрут 3. Конечная станция "6-я Дачная".
Саратов, 5 октября 2017 года, Dead April.

Аналогичная модель

Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №0110
  • 394
  • 0
  • 2
Смоленск. 71-605 (КТМ-5) №152
  • 111
  • 0
  • 2
Николаев. 71-605 (КТМ-5) №1058
  • 430
  • 0
  • 3

Аналогичные бортовые номера

Москва. 71-619К (КТМ-19К) №1292, 71-619К (КТМ-19К) №1294
  • 491
  • 0
  • 1
Днепропетровск. Tatra T3 №1292
  • 464
  • 0
  • 3
Кишинев. АКСМ-321 №1292
  • 281
  • 0
  • 1
Ижевск. ЗиУ-682Г00 №1292
  • 292
  • 0
  • 1
Саратов. ТролЗа-5275.05 №1292
  • 276
  • 0
  • 3
Вязьма. ВЛ80с-1292
  • 135
  • 0
  • 1
Москва. ТЭМ2-1292
  • 56
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

ЛВС-86К 8181

Всегда удивляюсь, насколько ухоженные у вас 605-е. Мне кажется, даже Коломна в этом плане отстаёт (по внешнему виду). Вагон как будто вчера со стапелей вышел.

1

Dead April

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (8 мая 15:38):

Стараются) внутри мягкие сиденья и приятный салон)

1

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Dead April (8 мая 15:44):

Главное чтобы внутри тепло было. Поскольку любые мягкие сидушки сводят качество на нет, если холодно. Я лучше сяду в "унитазный" вагон, но в котором баня, чем в рефрижератор.

1

Dead April

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (8 мая 15:48):

Этот тёплый)

1

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Dead April (8 мая 15:59):

У нас только 245 и 246 были тёплые, один с стандартными сидушками, а другой с татровскими "унитазами". Но печи работали исправно под каждым местом. Остальные по вопросам тепла - мрак были.